ВЛЭК - Требования по здоровью
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
ВЛЭК - Требования по здоровью
Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории
авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:
1) по графе I:
кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке
пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных
заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);
2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители,
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник
(выпускной курс);
4) по графе IV:
диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке
диспетчеров УВД.
Пилоты - любители идут по III графе.
CPL - идут по второй графе.
Фактически разница между графами малозамента. Если уж "негоден" (как, например, нарушение цветового зрения), то вообще никуда не годен. А вообще, если есть незначительные проблемы, то по 2 графе - "индивидуальная оценка" там, где по 3 графе - "годен".
Ну и в качестве примера - "хронический сифилис". С ним нельзя пройти ВЛЭК по I графе, по II и III графам - "индивидуальная оценка", а вот диспетчером УВД с хроническим сифилисом быть можно..
Полностью требования тут: download/file.php?id=730 (ПРИКАЗ от 22 апреля 2002 г. N 50 "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ")
авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:
1) по графе I:
кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке
пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных
заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);
2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители,
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник
(выпускной курс);
4) по графе IV:
диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке
диспетчеров УВД.
Пилоты - любители идут по III графе.
CPL - идут по второй графе.
Фактически разница между графами малозамента. Если уж "негоден" (как, например, нарушение цветового зрения), то вообще никуда не годен. А вообще, если есть незначительные проблемы, то по 2 графе - "индивидуальная оценка" там, где по 3 графе - "годен".
Ну и в качестве примера - "хронический сифилис". С ним нельзя пройти ВЛЭК по I графе, по II и III графам - "индивидуальная оценка", а вот диспетчером УВД с хроническим сифилисом быть можно..
Полностью требования тут: download/file.php?id=730 (ПРИКАЗ от 22 апреля 2002 г. N 50 "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ")
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
У врачей на ВЛЭКе есть такая книжечка, в которую они смотрят, назначая доп обследования ( анализы и т.п.) при наличии каких-либо диагнозов.
Называется что-то типа разъяснения или дополнения или рекомендации к ФАП.
Коллега говорит, несколько лет назад его заставляли кучу доп анализов сдавать по диагнозу, но он потом спииии... взял почитать данную книженцию во ВЛЭКе и, основываясь на ее тексте, доказал доктору что столько много анализов сдавать не надо. Где книга теперь неизвестно. Но случай имел место.
Есть ли она у кого-нибудь отсканированная или ссылка в нете на нее?
Называется что-то типа разъяснения или дополнения или рекомендации к ФАП.
Коллега говорит, несколько лет назад его заставляли кучу доп анализов сдавать по диагнозу, но он потом спииии... взял почитать данную книженцию во ВЛЭКе и, основываясь на ее тексте, доказал доктору что столько много анализов сдавать не надо. Где книга теперь неизвестно. Но случай имел место.
Есть ли она у кого-нибудь отсканированная или ссылка в нете на нее?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 16:43
- Member of AOPA: No
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
Вопрос - а по какой графе классифицировать пилота-любителя "реактивщика"? Если человек пилот-любитель, не профессионал, но летает на Л-29, например? Или спортсмен-пилотажник, там хоть и винтомоторные силовые установки, но перегрузки тоже неслабые. И в том и в другом случае - подпадает под классификацию "пилота-любителя", но по нагрузкам на организм - не уступает строевым пилотам истребительной авиации (а то и превосходит).
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
"пилот-любитель-реактивщик", озабоченный подобной проблемой, свободен создать свою "графу", применяемую только к нему ... свой "ВЛЭК" ... и проходить его хоть каждый день ...von Hoffmann писал(а):Вопрос - а по какой графе классифицировать пилота-любителя "реактивщика"? Если человек пилот-любитель, не профессионал, но летает на Л-29, например? Или спортсмен-пилотажник, там хоть и винтомоторные силовые установки, но перегрузки тоже неслабые. И в том и в другом случае - подпадает под классификацию "пилота-любителя", но по нагрузкам на организм - не уступает строевым пилотам истребительной авиации (а то и превосходит).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
а какое отношение это имеет к Medical ? ...rezdm писал(а):Реактивщик под hpa попадает? (В российском аналоге)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
Снаскоку, для хпа требуется цпл (могу ошибиться) с смотв. требованием по медикалу.
~
:wq
:wq
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
чАВо ? ... ошибаетесь ...rezdm писал(а):Снаскоку, для хпа требуется цпл (могу ошибиться) с смотв. требованием по медикалу.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
Дабы устаканить, если я правильно понимаю:
JAR-FCL 1.251 Type, class ratings for single pilot high performance aeroplanes – Conditions (See Appendix 1 to JAR-FCL 1.251) (See AMC FCL 1.251)
...
(ii) have passed at least the ATPL(A) theoretical knowledge examinations in accordance with JAR-FCL 1.285; or
(iii) hold a valid ICAO ATPL(A) or CPL/IR with theoretical knowledge credit for ATPL(A);
и рядом
(это не easa, jar fcl)
Означает только теорию.
JAR-FCL 1.251 Type, class ratings for single pilot high performance aeroplanes – Conditions (See Appendix 1 to JAR-FCL 1.251) (See AMC FCL 1.251)
...
(ii) have passed at least the ATPL(A) theoretical knowledge examinations in accordance with JAR-FCL 1.285; or
(iii) hold a valid ICAO ATPL(A) or CPL/IR with theoretical knowledge credit for ATPL(A);
и рядом
(это не easa, jar fcl)
Означает только теорию.
~
:wq
:wq
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
не актуально ... смотрите EASA Part-FCL.720.A(b)(2)(i) ...rezdm писал(а):JAR-FCL 1.251 .... это не easa, jar fcl
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 16:43
- Member of AOPA: No
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
Ниччё не понял... Может я неверно сформулировал вопрос... Уточняю: с "третьей графой" по ВЛЭК меня допустят до обучения на Л-29, если я не собираюсь работать/служить профессионально? С "третьей графой" меня допустят до обучения спортивному высшему пилотажу?"пилот-любитель-реактивщик", озабоченный подобной проблемой, свободен создать свою "графу", применяемую только к нему ... свой "ВЛЭК" ... и проходить его хоть каждый день ...
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
зависит от владельца L-29 ... я так думаю ...von Hoffmann писал(а):Ниччё не понял... Может я неверно сформулировал вопрос... Уточняю: с "третьей графой" по ВЛЭК меня допустят до обучения на Л-29, если я не собираюсь работать/служить профессионально? С "третьей графой" меня допустят до обучения спортивному высшему пилотажу?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 16:43
- Member of AOPA: No
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
Но регламентация какая-то существует? Ему ведь тоже нужно "задницу прикрыть" бумажкой? И допуск к спортивному пилотажу на винтомоторных самолётах - регламентируется по какой графе?
Re: ВЛЭК - Требования по здоровью
вы не устали ? ... гонять элеХтроны ... ответ дан в первом сообщении данной ветки ...von Hoffmann писал(а):Но регламентация какая-то существует? Ему ведь тоже нужно "задницу прикрыть" бумажкой? И допуск к спортивному пилотажу на винтомоторных самолётах - регламентируется по какой графе?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.