Происшествия
14:35, 3 июня 2014
За рулем упавшего самолета под Волочаевкой находился его владелец
За рулем упавшего самолета под Волочаевкой находился его владелец
Следственно-оперативная группа управления СК на транспорте выяснила, что за рулем упавшего самолета находился его владелец.
По первым результатам проверки удалось установить, что на борту самолета "Аэропракт 22L2" в момент катастрофы находилось двое мужчин. Также удалось установить владельца упавшего самолета. Им оказался 34-летний мужчина, который в момент крушения самолета находился за штурвалом. Личность второго мужчины пассажира пока не установлена.
— Работа поисково-спасательной и следственно-оперативной группы осложнена труднодоступностью района аварии. К месту крушения невозможно подобраться без специального снаряжения, именно поэтому следственно-оперативной группе пришлось задействовать вертолет МЧС, — рассказала старший помощник руководителя Дальневосточного СУ на транспорте СК РФ по взаимодействию со СМИ Оксана Полшакова.
Работа следственно-оперативной группы продолжается. По результатам проверки будет установлена причина крушения воздушного судна.
Напомним, утром 3 июня Недалеко от села Волочаевка — 2 потерпел крушение одномоторный двухместный самолет. В авиакатастрофе погибло два человека.
03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#1 Сообщение ZorinVik » 03 июн 2014, 04:51
http://www.dvnovosti.ru/incidents/2014/06/03/21080/
ZorinVik
Buddu
Re: 02.06.2014 АП Хабаровский край
#3 Сообщение Misha » 03 июн 2014, 07:53
Эх... Efim улетел...ZorinVik писал(а):
Efim...
Царство тебе небесное и вечная память...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
502
Siberia
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#6 Сообщение trapper » 03 июн 2014, 11:01
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
Vi-kTo-R
- amurtiger
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: UHHH/KHV
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#8 Сообщение amurtiger » 03 июн 2014, 12:07
Соболезную. Ефим был хорошим человеком. Одним из первых кто купил самолет на Калинке ... Ужасно и печально.
Спас ситема в очередной раз не использовалась.
По СМИ в том числе интернет поперло гавно, про урода который такое видео смонтировал и выложил вообше слов нет.
Спас ситема в очередной раз не использовалась.
По СМИ в том числе интернет поперло гавно, про урода который такое видео смонтировал и выложил вообше слов нет.
amurtiger
mladolet
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
- Member of AOPA: Yes
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#10 Сообщение Slaventiy76 » 03 июн 2014, 13:01
Виделся с ним всего один раз во время знакомства, несколько лет назад на Калинке. Он тогда еще летал на Аэрос дельте с 912м.... Тогда перед вылетом он сказал мне... 912й - это надежность... Эх Ефим... Как жаль..
Ты встретишь там много хороших пилотов....
Добавлю... Если встречу оператора который выложил это видео, лично сломаю все пальцы.....

Добавлю... Если встречу оператора который выложил это видео, лично сломаю все пальцы.....

......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....
Slaventiy76
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#11 Сообщение 502 » 03 июн 2014, 13:41
АЭРОПРАКТ 22L2 RA-0080А Р-Н П. ПРИАМУРСКИЙ КАТ-Z
ФФ УУУКЫЛЫЬ
0222Ч5 УХХУЗЬУЖ
02.06.201Ч ЕЭВС «АЭРОПРАКТ-22L2» RA-0080А, СОБСТВЕННИК МЕДВЕДЕВ ЕФИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ АЭРОДРОМ КАЛИНКА-ВОЛОЧАЕВКА-БИРОБИДЖАН, В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С РОДНЫМИ. ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ООО «ЧЕЛ АВИА ВОСТОК» ЛЕВШИНЫМ ВЛАДИМИРОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН КОНТРОЛЬНЫЙ ПОЛЕТ ПО ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ МАРШРУТУ ПОЛЕТА МЕДВЕДЕВА Е.А.. В РАЙОНЕ П. ПРИАМУРСКИЙ, БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ВС НА ЗЕМЛЕ УТКНУВШЕЕСЯ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТЬЮ КРЫЛА, В КАБИНЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ ДВА ЧЕЛОВЕКА ПОВИСШИХ НА РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ П.Б. СЕРГЕЕВ
502
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:18
- Member of AOPA: No
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#12 Сообщение DataTutashkia » 04 июн 2014, 07:11
Вечная память Efimu и Косте. Ушли два хороших человека. Глубоко соболезную родным и близким.
Сказать, что их на Калинке будет не хватать - значит, не сказать почти ничего.
Сказать, что их на Калинке будет не хватать - значит, не сказать почти ничего.
DataTutashkia
Re: 03.06.2014 RA-0080A A-22, Катастрофа, Хабаровский край
#13 Сообщение 502 » 04 июн 2014, 17:44
АЭРОПРАКТ 22L2 RA-0080А ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Р-Н П. ПРИАМУРСКИЙ КАТ-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
0300Ч1 УХХУЗЬУЬ
ЧАСТЬ 1
ДОПОЛНЕНИЕ К 0222Ч5 УХХУЗЬУЖ
ДАННЫЕ ПО ВС: ИЗГОТОВЛЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО, АНАЛОГ ООО ,,АЭРОПРАКТ,, УКРАИНА, ИНДЕТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЭЕВС.03.1959 ВЫПУСК 2012 ГОД. НСС ПО СОСТОЯНИЮ, МРСС НЕТ. СЛГ НР 20321300Ч5 СРОК ДЕЙСТВИЯ 08.05.201Ч ВЫДАН 28.05.2013 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ, КОМПЛЕКСНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НР 1959 ОТ 08.05.2013 ВЫДАНО ООО ЛТЦ ,, ЭЛИЦ СЛА,, МОСКВА. ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912ULS2, ЗН 6779736 ВЫПУСК 2012 ГОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ BOMBARDIER-ROTAX АВСТРИЯ, УСТАНОВЛЕН 15.05.2012, МРСС 2000 ЧАСОВ - РЕМОНТОВ НЕТ. ТИП РЕКОМЕНДУЕМОГО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА АИ-95. ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ-РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА НА ЗЕМЛЕ, ТРЕХЛОПАСТНОЙ, ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИЕВПРОМ УКРАИНА, ИЗГОТОВЛЕН 2012 ГОДУ, УСТАНОВЛЕН 15.05.2012. НСС Ч50 ЧАСОВ. ДАННЫЕ О КВС ДАТА РОЖДЕНИЯ 03.06.1980, ОБЩИЙ НАЛЕТ 69 ЧАСОВ, МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НР 01876Ч0 ПРИСВОЕНО 17.12.2010, СРОК ДЕЙСТВИЯ 17.12.2012. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕУЧИВАНИЕ: ТИП ВС ССО С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ВЕРТОЛЕТ R-ЧЧ-2 КВС, ДАТА 19.02.2012, ЧОУ ДО ВЗРОСЛЫХ АУЦ ,,АВИАТОР,,. ОБРАЗОВАНИЕ: ДИПЛОМ НР 111 ДАТА 22.10.2003
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 2
СГУ Г.МОСКВА, ПИЛОТ ЛЮБИТЕЛЬ НР СВИДЕТЕЛЬСТВА III П НР000019 ВЫДАН 22.02.2012, СРОК ДЕЙСТВИЯ 27.12.201Ч, ВЫДАНО ТАТАРСКИМ МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ. ДОПУЩЕН К УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИВП, МЕТЕОМИНИМУМ 300Х5000 ПО ПВП, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА 19.02.2012. 03.06.201Ч 9.20 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ В КООРДИНАТАХ ПАДЕНИЯ Ч83812С 13ЧЧЧ09В СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ ДЕЖУРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ПОИСКОВО СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. ОБНАРУЖЕННЫЕ НА МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ ПИЛОТ МЕДВЕДЕВ ЕФИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ И ПАССАЖИР ЖИГУЛИН КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ ПОГИБЛИ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНА УВД И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ П.Б. СЕРГЕЕВ КОНЕЦ
502
Jantar
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор