США. JAA PPL (H). Требуются рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 16:01

Письмо отправил. Жду ответа. Добираться до Гаваев - отдельная тема.. А чтобы еще заморочиться на тему получения PPL (H) со всеми вытекающими..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 19:00

По дороге (Флорида) в некой индийско-негритянской деревеньке нашлась еще одна школа, которой не надо объяснять, как поступать в случае, если вам хочется JAA PPL (H), у вас 100 часов налета на типе, есть лицензия ICAO и так далее. Хотят 3 часа обучения и чек-флайты.. все на R-22, но думаю, что по сути мало чем отличается. Посмотрим, что ответят.

http://www.flyoft.com/index.php

Еще одна школа в Калифорнии, специализирующаяся на обучении и прокате R-44.

www.cloud9helicopters.com

Все школы, не разобравшись, даже в случае получения JAA PPL, начинают требовать М1 визу сразу же.. Неужели их так серьезно прижали? Ключевая фраза была - "Мы даже на ME-рейтинг требуем визу M1". Попытки пояснить, что конверсия и обучение - суть разные вещи - успеха не возымела..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#18 Сообщение acuba » 21 июл 2008, 19:23

flyoft между прочим ещё и JAA approved школа

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 21 июл 2008, 19:29

Вот и я о том же.. Но визу требуют, гады.. Впрочем, обещали разобраться. Что достает сильно - приходится сперва разобраться самому, а потом уже объяснять на месте, что конверсия не является обучением и 3 часа тестовых полетов - не обучение, а проверка. Поэтому ни виза, ни TSA не нужно..Сильно удивляются, задумываются и потом берут паузу..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 21 июл 2008, 22:42

Давай, Ян, дергай их - первопроходцем опять будешь ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 22 июл 2008, 09:50

Пришло 2 ответа.. Каждый на листа три.
Школа Cloud9helicopter ответила, что выдать могут мне только FAA PPL (H). Налет зачтут без проблем. Ну, налетать 6 ночных часов придется, наверное и 3 с инструктором. JAA PPL - вообще без упоминания. Аккуратно расписано что, куда, где, как, жилье, еда, условия. Очень старательная школа, ссылки на процедуры в том числе.

TSA - обязательно. Виза -
The law is very specific, you must be legally in the US (some form of visa
or M1, B1/B2,L1, Visa Waiver etc) with a current TSA clearance in order to
be able to learn to fly.
Школа в Орландо fly-aca, она же flyoft, JAA approved, заявила, что
We do not offer a JAA helicopter course.
Но если вам хочется привязанную лицензию к ICAO - ради бога, вот вся процедура..

Интересная ситуация вырисовывается.. :). На сайте одно написано, отвечают минимум ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТЫ, но совершенно другое..

Прав был vova_k, на мой вопрос о "приличной школе" ответивший - "А нет и больше в США и вообще, фигня все это.. " :).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#22 Сообщение vova_k » 22 июл 2008, 13:34

Ситуация вполне понятная. Все эти школы реально зарабатывают на сдаче техники в аренду (с инструктором впридачу), называя это обучением. При этом получение студентом свидетельств/рейтингов для этих школ - лишняя головная боль, терпеть которую они вынуждены, так как без этого им не удастся продать много часов налета на их ВС. Все остальное идет по накатанной дорожке. И тут появляется странный русский, который заявляет, что хочет купить только вышеупомянутую головную боль для школы, да еще и в нестандартном варианте (утверждает, что в его конкретном случае не нужны TSA/визы и т.д.). Ну и нахрена школе это надо ???

К сожалению, это реалии... И высылка целой кучи стандартных буклетов в ответ на совершенно конкретные вопросы (ответов на которые в буклетах, естественно, нет), и предложение ознакомиться с веб-сайтом школы при том, что в первом предложении запроса писалось, что после внимательного изучения веб-сайта не удалось найти ответ на такие-то вопросы - все это очень знакомо...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 22 июл 2008, 19:42

Ты знал.. Мне выслали в ответ на четкий вопрос все, вплоть до цен на жилье, развлечения, аренду машины, расстояния до ближайшего супермаркета, стрипбара и больницы..

Склоняюсь к тому, чтобы заполнить TSA, приволочь налет, отлетать ночные полеты (6 часов), подготовку к check-ride - 3 часа, сдать сам экзамен и забыться на этом.. Потом придется получить еще и европейскую конверсию.. мать их..

Странно, что по JAA никто не хочет обучать. А сколько рекламы.. Причем у этих деятелей чаще всего имеются курсы "специально для индийских пилотов", есть JAA PPL (A), но нет JAA PPL (H). Уф..

Кто-нибудь знает, сколько будет TSA морочить голову? :). В месяц уложусь или даже не морочиться, а поступить в полном соответствии с пожеланиями школы - взять борт с пилотом и кататься по окрестностям, держась за ручку :). ?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 22 июл 2008, 21:48

Jan писал(а):имеются курсы "специально для индийских пилотов"
специально для индийских пилотов, это ФАА с некоторыми упрощениями, а JAA это сурьёзная авиация понимаешь ли :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 23 июл 2008, 11:32

Устал искать. vova_k отрекомендовал замечательную школу с ямайцем во главе под LA, но пока от него никаких комментариев. В результате старательно (тихо офигевая) заполнил форму TSA на сайте, честно указав свои места жительства за последние 5 лет и все лицензии. Спросил школу на тему того, сколько мне придется ждать TSA. Получил от школы www.cloud9helicopters.com сообщение:
ТSA stuff is very straightforward, we look forward to meeting you next
month, your B1 is perfectly OK to train here - don't worry.
, после чего понял, что не сильно они там будут морочиться на тему виз, главное, чтобы отпечатки пальцев в полицию сдавать пришлось.. Отмываться потом придется долго и нудно, но это уже другая история..

Придется получать мне честный FAA PPL (H). Ни к чему не привязанный. Будет у меня в результате 2 FAA лицензии - одна restricted (PPL (A)), одна - обычная PPL (H). Теперь начинаю озадачиваться процессом конвертации FAA в JAA. Что-то подсказывает мне, что это не сильно сложно, но сильно заморочено по документам. Со школой договорились, что весь мой налет зачтут, дадут 6 часов ночных полетов, 3 часа с инсом подготовка к экзамену, сам экзамен. Выдадут бумажку из принтера, по которой будут иметь право дать мне вертушку напрокат, что и обещано недвусмысленно и прямо. Посмотрим, что из этого получится. Если еще какая-нибудь школа откликнется на мои безумные призывы, проинформирую.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение 502 » 23 июл 2008, 13:45

Если вокруг Лос-Анджелеса - какая-то вертолетная школа находится в KCNО - Chino. Если речь о ней - очень жарко и вокруг много коровников, с соответствующим запаховым окружением.

Еще видел R22/R44-ые наматывающие круги в Санта-Монике (SMO). Место *намного* приятнее чем CNO.

Вот какой-то списочек вертолетных школ в калифорнии, может поможет в поиске: http://www.aviationschoolsonline.com/sc ... a/CA/3.php

TSA clearance вроде нужен только перед первым solo - что даст время потренироваться, пока пальчики по почте ходить будут.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 23 июл 2008, 19:46

TSA мгновенно среагировало на запрос в отношении обучения. Счет на 130 долларов пришел спустя буквально час. Дальнейшую процедуру нужно ожидать в течение 5 дней.

502 - в округе LA пока что школ много, но все хотят M1 и не соглашаются (в письменном виде) "обучать" меня без оной. Упомянутая школа вроде бы согласилась..

Кстати, по TSA. Сколько времени проходит между визитом в полицию на предмет сдачи отпечатков пальцев и прочей идентификации и получением из TSA окончательной бумажки для школы? Неделя, две, больше? Или день - два?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 23 июл 2008, 19:51

А TSA не проверяет наличие у тебя визы М1?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 23 июл 2008, 20:08

При заполнении анкеты надо указывать: школу, вид обучения, номер визы и срок ее действия, тип визы. Я указал В2. Попросили денег. Думаю, что их волнует только то, чтобы мои пальцы были у них в картотеке вместе с паспортом, ничего более. А проверка визы и школы, которая "обучает" под такую визу - не их дело. Кроме того, упоминалось, что если обучаться менее скольких-то там часов в неделю (кажется 7), то это и обучением-то не считается.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 23 июл 2008, 22:17

Еще одна контора, которая внушает доверие. Отмечаю, чтобы не потерять потом. www.celebheli.com

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»