Какие наручные часы носите, господа пилоты?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#16 Сообщение vova_k » 14 фев 2009, 22:08

Jan писал(а):Ну вот.. а я без часов летаю.. :(.
Совсем без часов не положено. Часы должны быть в ВС, не обязательно на руке... А вообще я прошел в свое время стадию покупки разных летных часов. Только прочитав это обсуждение, вспомнил, что купленный несколько лет назад Citizen Navyhawk даже из коробки не достал, так и валяются в одной из летных сумок (тоже не использованной не разу)... В результате использую то, что встроено в самолет, в качестве резерва всегда есть, например, телефон и т.п. штучки...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#17 Сообщение acuba » 14 фев 2009, 22:23

Gary писал(а): Стоят они больше 200 как показал гуглинг. Российских сайтов с ними не нашел, хотя и особо не искал. Хотя смотрятся классно, особенно в черном варианте. Я бы взял.
покупал в инете за 199 баксов, адрес щас не вспомню, но так же погуглил и нарвался на скидку. часто бывает на амазоне

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение Misha » 14 фев 2009, 23:44

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Ну вот.. а я без часов летаю.. :(.
Совсем без часов не положено. Часы должны быть в ВС, не обязательно на руке...
Один наш инс рассказывал про другого:

Слышу в эфире
- Шереметьево-подход, Ивановское сию, Опалиху через 5 минут
- Доложите время Опалихи
- М-м-м...
- Доложите расчетное Опалихи
- ...

На борту часов не оказалось, а в страницах GPS не сразу разобрался.

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

#19 Сообщение AirArt » 23 фев 2009, 17:53

Вот такие
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Алексей 2 » 24 фев 2009, 07:37

Как-то с другом шли по голдбазару в Эмиратах. Друг решил купить себе чиста-часы за 2500$ и спросил меня совета покупать или нет. Я снял с руки свои CASIO G-SHOCK, подкинул в воздух и стукнул по ним ногой. Потом опять надел на руку. Я погружался с ними на 10 метров, летал на параплане и Птенце, вытаскивал увязший в болоте по двери джип. В этих часах есть, зарядка батарей от света, автоматическая или ручная подстройка точного времени, ну и всяческие хронографы, будильники, подсветки, секундомеры и смены часовых поясов. Стоят около 100$. Ношу уже 5 лет. Правда ремешок один раз не выдержал условий эксплуатации. Мы с другом так и не поняли друг друга. Разные образы жизни ведём. :D

Nethunter

Наручные часы частного пилота

#21 Сообщение Nethunter » 10 май 2014, 22:59

На данный момент использую Wenger Nomad LED Compass Watch: неплохие швейцарские часы с аналоговой и цифровой индикацией, плюс в качестве бонуса - цифровой компас (который периодически безбожно врет)


Из хотелок:
- на первом месте полетовский хронограф калибра 31659 "Штурманские". Найти их в хорошем состоянии довольно проблематично, поэтому нахожусь в неспешном поиске:
WTYPMAHCKNE 2.jpg

- на втором месте также штурманские часы, но самых первых серий 50-х годов - тех самых, с которыми Юрий Гагарин слетал в космос. Их, в подлинном исполнении и хорошем состоянии найти в продаже практически невозможно, так что - ищу еще боле неторопливо:
p4230006.jpg
p4230006.jpg (64.48 КБ) 10334 просмотра
Последний раз редактировалось Nethunter 13 май 2014, 19:26, всего редактировалось 5 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Наручные часы частного пилота

#22 Сообщение Buddu » 12 май 2014, 02:14

["часовая" дискуссия также в] viewtopic.php?f=131&t=5916

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#23 Сообщение sergeevalex » 01 июн 2014, 20:38

Стоял перед выбором: "Что купить?" Однако, на 10 лет компании "Авиамаркет" абсолютно случайно выиграл главный приз одного из спонсоров мероприятия - компании "Breitling", за что им премного благодарен.
Вложения
С представителем компании "Breitling" на вручении
С представителем компании "Breitling" на вручении
Navitimer
Navitimer
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#24 Сообщение Buddu » 02 июн 2014, 02:35

sergeevalex писал(а):"Breitling"
sergeevalex писал(а):абсолютно случайно
sergeevalex писал(а):"Авиамаркет"
:lol: :lol: :lol:
product placement detected

Nethunter

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#25 Сообщение Nethunter » 18 июн 2014, 22:39

Стал я наконец счастливым обладателем настоящих Штурманских часов калибра 31659 (улучшенная версия механизма 3133), сделанных еще на заводе "Полет" ограниченной партией. Фишка в том, что часы абсолютно новые, что называется - "в масле":
20140618_105514_новый размер.jpg
20140618_105353_новый размер.jpg
20140618_105414_новый размер.jpg
Краткая справка:
В 1976 был разработан новый механизм хронографа: 3133 "Океан". Часы были предназначены исключительно для использования ВМФ. А в 1979 новый хронограф стал заменой "Стрелы". Часы были основаны на механизме Valjoux 7734, лицензию на выпуск которых и оборудование были закуплены в Швейцарии. Новый механизм был менее сложным и более совершенным, чем 3017, вследствие чего получился более дешевым. И впервые в истории советский хронограф был оборудован защитой от удара. На эти часы ставили толстое сапфировое стекло толщиной 3 мм. Часы были 38 мм шириной и 12 мм высотой, в хромированном стальном корпусе. Как и ранние модели "Стрелы" многие различные варианты часов калибра 3133 побывали в космосе.
Выпуск всех этих моделей производился ограниченными партиями с военной приемкой. Только через девять лет, в 1983 году, часы с механизмом 3133 стали доступны рядовым покупателям, включая экспортный вариант.
Часы "Полет" 3133 часто бывали в космосе, а вместе с космонавтом В. В. Поляковым этот хронограф поставил рекорд по продолжительности космического полета. О качестве этого механизма свидетельствует и то, что администрация Президента России выбрала именно часы "Полет" 3133 в качестве наградных часов "От Президента РФ".
Позднее стали выпускать модификацию для летного состава ВВС под названием "Штурманские" (модель 31659, часы с арретируемой секундной стрелкой и указателем поясного времени). Один из первых космических туристов японец, журналист Тоехиро Акияма носил такие же:
akiyama.jpg
akiyama.jpg (104.13 КБ) 10075 просмотров
Проверил часы на точность хода в покое и на руке, за сутки привозят около 20 секунд, что более чем укладывается в 1-ую категорию точности.
Так что - чего скрывать, я рад!!

PS Если кому-то часы интересны - пишите в ЛС, расскажу о том, где их еще мало-мало есть ))

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#26 Сообщение rezdm » 18 июн 2014, 23:10

Часы уходят 20 секунд в день?!
~
:wq

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#27 Сообщение Bark » 18 июн 2014, 23:31

"Советские часы "Ракета" - самые быстрые часы в мире!" ;)

Nethunter

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#28 Сообщение Nethunter » 18 июн 2014, 23:39

Поскольку здесь, вижу, собрались люди скептического нрава, то для справки сообщаю, что секрет нестабильности хода механических часов (любых!) заключается в том, что спираль пружины невозможно скрутить равномерно. Для механических часов 1 класс точности обозначает допустимую погрешность +40/-20 секунд/сутки.

Ключевое слово в вышеприведенном тексте - "механических".

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#29 Сообщение rezdm » 19 июн 2014, 00:07

Хороший ответ: http://people.timezone.com/library/wwat ... 1017665598
3.2 How accurate can I expect a [insert brand here] to be?

This is truly a Frequently Asked Question, in that people will post that they have just bought a new IWC/Rolex/JLC/Revue Thommen/Omega/etc., and it gains/loses X seconds per day - they then ask whether this acceptable for this brand.
After reading several articles on this subject, I've come to the following conclusions:

Just about any current production watch is capable of running overall within 1-2 seconds/day - this includes relatively inexpensive brands like Hamilton and ORIS, as well as high-end brands like Patek, JLC, and Lange.
The stability of a given rate can be quite ephemeral, with the instantaneous rate even in a single position varying constantly. This means that the rates for a given watch are constantly drifting - although for higher grade movements the amount of drift tends to be much smaller.
The question of accuracy is more subtle than it appears on the surface. The reason is that, due to the limits of how small components can be, forces will act on the components differently when worn on the wrist vs. when resting in any particular position. In other words, even a watch which has a daily error rate of 4-5 seconds/day in any single position can be made to show zero overall drift though the combination of wearing the watch and letting it sit overnight in a particular position to compensate for drift obtained during wear.
A higher quality watch may or may not be more accurate than a lower quality watch at any given instant in time, but it has the potential to be more accurate. The reason is that a higher quality watch has been adjusted to minimize the variation in error in several positions, and has less drift in the rate over time.
It is a relatively simple operation for a watchmaker to adjust a watch that runs consistentlyfast or slow to near zero error. This operation, which is called regulation - merely increases or decreases the overall rate without compensating for rates in positions.
Also, the conventional wisdom is that a typical new watch needs to be run-in - in other words, while sitting unused in the jeweler's shop, lubricants pool in certain locations. It takes a couple of months for the lubricants to be properly redistributed, and for the motion to wear away some of the microscopic imperfections that all parts have. Bottom line - let a new watch run for about 2 months before taking it in to be re-regulated.
Вкратце: речь идёт о 4-5 секундах, которые можно свести к 0.

Про часы марки Полёт.
В начале 90ых у меня родственник пытался поднять бизнес по доводке часов этой марке. Мысль была в дополнительных украшательствах на стандартный механизм. То есть брались эти самые "военная приёмка", прочая-прочая. Нихрена не получилось. Штамповка картинки на задней крышке уводила в брак 70% этих самых крышек.

Часы, полагаю, похожи производством на фототехнику. Почитайте любую статью про историю советской фототехники, и что произошло в 70ых, когда ушли последние запчасти, полученные по репарации.



p.s.: я не призываю к покупке прям супер-мега патек, нашего, филиппыча, со специальным боксом-маятником, которые будет ночью шатать-заводить, т.п. Просто "первый класс" и "20 с" — это принципиально несовместимо.
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Какие наручные часы носите, господа пилоты?

#30 Сообщение Misha » 19 июн 2014, 07:39

Nethunter писал(а): Краткая справка:
В 1976 был разработан новый механизм хронографа: 3133 "Океан". Часы были предназначены исключительно для использования ВМФ. А в 1979 новый хронограф стал заменой "Стрелы". Часы были основаны на механизме Valjoux 7734, лицензию на выпуск которых и оборудование были закуплены в Швейцарии. Новый механизм был менее сложным и более совершенным, чем 3017, вследствие чего получился более дешевым. И впервые в истории советский хронограф был оборудован защитой от удара. На эти часы ставили толстое сапфировое стекло толщиной 3 мм. Часы были 38 мм шириной и 12 мм высотой, в хромированном стальном корпусе. Как и ранние модели "Стрелы" многие различные варианты часов калибра 3133 побывали в космосе.
Выпуск всех этих моделей производился ограниченными партиями с военной приемкой. Только через девять лет, в 1983 году, часы с механизмом 3133 стали доступны рядовым покупателям, включая экспортный вариант.
Да что вы 20 секунд считаете? Автор с этими часами на руке ГОДЫ посчитать не может... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А если серьезно, то:

1. Мне эти часы не нравятся
2. Если Nethunter'у они нравятся, и это - именно то, что он искал, я за него сердечно рад!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»