Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
30 апреля
Утром обнаружил в центральном здании аэродрома группу из трех одесситов, которые только что прилетели на своем KingAir из Атланты.
Было очень смешно, когда мы пересеклись у кофеварки, и подарили друг другу "sorry" -не поделив чашки, а в это время, по телефону один товарищ сообщал кому-то на том конце линии : "таки шо вы мне впариваете, это вам не шуры-муры с мясником ... этого мы таки не будем брать..!" Услышав знакомую речь, я практически сразу вспомнил фразу, которую хорошо выучил от своего друга много лет прожившего в Одессе- "ВАС ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО!"- и мы все дружно залили хохотом накондиционированные помещения Landmark Aviation
Было приятно поболтать немного с ребятами, они уже давно в Америке, целая семья. Отец и два сына, летают периодически вместе на рыбалку во Флориду.
12.00
Собственно видео:
Видео совсем немного, от старта до набора высоты. Аудиокабель не подошел, на разъем нужен переходник.
Ну, как получилось- это вообще первый опыт съемки из кабины и с тамогочи.
Сегодня была левая и правая коробочка, разные виды посадок, а также посадка со скольжением на лыжах по полосе.
Юля молодец- все отлично рассказала, показала- я все понял, и выполнил. Завтра надо будет закрепить.
Также, потренировали висение, полное касание и отрыв. Вроде ничего.
При окончании работы после второго полета, когда сидели охлаждались- случилась какая-то фигня с показателями оборотов винта и двигателя. При выводе на 75 % оборотов и менее - стрелка RPM начала прыгать наверх. Юля сняла это безобразия на видео, и сказала, что поговорит с механиками- что это за хрень. Проверили второй раз, довели обороты до включения говернора, и затем снова на 75- все нормально, стрелки не скакали.
Юля порекомендовала посетить магазин в Форт Лодердейле, Banyan Pilot Shop, там можно было купить переходник для моих аудиопроводов, а также просто посмотреть.
Приехал в магазин- прямо в Форт Лодердейл Экзекьютив Аэропорт. Когда подъезжал к магазину, то поразился - количество бизнес-джетов, которые стоят задницами к ангарам и парковке просто поражает воображение.
Магазин- это вообще нечто! Это просто какой-то рай для фанатов авиации. Там есть все, карты, одежда, книги, запчасти, очки итп, итд.
Даже детская одежда есть и ювелирка в полном объеме. Дочке купил бодик на 6 месяцев с соответствующим рисунком на пузе, и куртку пилота розового цвета на 2 года- не удержался! Жена была одарена красной футболкой с надписью Remove Before Flight и бижутерией в ухи в виде двух вертолетиков
Утром обнаружил в центральном здании аэродрома группу из трех одесситов, которые только что прилетели на своем KingAir из Атланты.
Было очень смешно, когда мы пересеклись у кофеварки, и подарили друг другу "sorry" -не поделив чашки, а в это время, по телефону один товарищ сообщал кому-то на том конце линии : "таки шо вы мне впариваете, это вам не шуры-муры с мясником ... этого мы таки не будем брать..!" Услышав знакомую речь, я практически сразу вспомнил фразу, которую хорошо выучил от своего друга много лет прожившего в Одессе- "ВАС ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО!"- и мы все дружно залили хохотом накондиционированные помещения Landmark Aviation
Было приятно поболтать немного с ребятами, они уже давно в Америке, целая семья. Отец и два сына, летают периодически вместе на рыбалку во Флориду.
12.00
Собственно видео:
Видео совсем немного, от старта до набора высоты. Аудиокабель не подошел, на разъем нужен переходник.
Ну, как получилось- это вообще первый опыт съемки из кабины и с тамогочи.
Сегодня была левая и правая коробочка, разные виды посадок, а также посадка со скольжением на лыжах по полосе.
Юля молодец- все отлично рассказала, показала- я все понял, и выполнил. Завтра надо будет закрепить.
Также, потренировали висение, полное касание и отрыв. Вроде ничего.
При окончании работы после второго полета, когда сидели охлаждались- случилась какая-то фигня с показателями оборотов винта и двигателя. При выводе на 75 % оборотов и менее - стрелка RPM начала прыгать наверх. Юля сняла это безобразия на видео, и сказала, что поговорит с механиками- что это за хрень. Проверили второй раз, довели обороты до включения говернора, и затем снова на 75- все нормально, стрелки не скакали.
Юля порекомендовала посетить магазин в Форт Лодердейле, Banyan Pilot Shop, там можно было купить переходник для моих аудиопроводов, а также просто посмотреть.
Приехал в магазин- прямо в Форт Лодердейл Экзекьютив Аэропорт. Когда подъезжал к магазину, то поразился - количество бизнес-джетов, которые стоят задницами к ангарам и парковке просто поражает воображение.
Магазин- это вообще нечто! Это просто какой-то рай для фанатов авиации. Там есть все, карты, одежда, книги, запчасти, очки итп, итд.
Даже детская одежда есть и ювелирка в полном объеме. Дочке купил бодик на 6 месяцев с соответствующим рисунком на пузе, и куртку пилота розового цвета на 2 года- не удержался! Жена была одарена красной футболкой с надписью Remove Before Flight и бижутерией в ухи в виде двух вертолетиков
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Даздраперма, Даздрасмыгда и Кукуцаполь!- Примерно с такими лозунгами обычные граждане West Palm Beach встречали сегодняшний день.
С праздником, Товарищи!
Вчера вечером взял на прокат SUP,это как стоячий серфинг с веслом. Удалось обниматься с Ламантином, эти травоядные животные обитают на мелководье и питаются водной растительностью. Они тут ползают вдоль побережья и по каналам с мангровыми зарослями. Нежная и прикольная тварь.
Участвовала в Operation Iraq Freedom с 2008 по 2011 год включительно - зачислена в активный резерв.
Юля на следующей неделе отправляется на экстренные военные сборы на севере штата Флориды, а в понедельник как раз вернется Антоха из отпуска.Пытался из нее вытянуть информацию о предмете этих экстренных сборов- она аккуратно намекнула об одной новой "европейской стране".
Номер машины у Юли интересный!
1 мая
Сегодня закрепляли пройденное вчера. Опять коробочка с разных сторон, разные типы посадок, висение, отрыв, руление, полная посадка, и так целый день. Много внимания сегодня уделили посадкам, с разных сторон, боковые. Погода сегодня была самое то, вокруг аэродрома гуляли сильные ливни с молниями, что создавало очень веселые ветровые условия при посадках.
Отработка включения Carb Heat одновременно со снижением, наизусть я сегодня выучил:- '' lower the collective, left turn, right pedal for correction, carb heat on, maintain 60 kts and keep power" - Юля вдалбливала эти слова сегодня в мой мозг целый день.
Съемок сегодня не делал, так как не было времени прикручивать камеру, из-за погодных окошек и оперативной подготовки к вылетам.
Юля сказала установить программу на телефон ForeFlight- для отслеживания погоды online. Говорят, что это лучший сервис сейчас.
Не самый интересный день из-за рутины вокруг аэродрома, но каждый день, все лучше и лучше, чувствуется!
Общий налет за 6 дней- 11 часов.
С праздником, Товарищи!
Вчера вечером взял на прокат SUP,это как стоячий серфинг с веслом. Удалось обниматься с Ламантином, эти травоядные животные обитают на мелководье и питаются водной растительностью. Они тут ползают вдоль побережья и по каналам с мангровыми зарослями. Нежная и прикольная тварь.
Итак,Джулия Абрамс- старший механик наземного обслуживания самолета C130, ВВС США.danila писал(а):Misha писал(а):А почему погоны сержантские? А вот это вопрос! Я уточню!:)))
Участвовала в Operation Iraq Freedom с 2008 по 2011 год включительно - зачислена в активный резерв.
Юля на следующей неделе отправляется на экстренные военные сборы на севере штата Флориды, а в понедельник как раз вернется Антоха из отпуска.Пытался из нее вытянуть информацию о предмете этих экстренных сборов- она аккуратно намекнула об одной новой "европейской стране".
Номер машины у Юли интересный!
1 мая
Сегодня закрепляли пройденное вчера. Опять коробочка с разных сторон, разные типы посадок, висение, отрыв, руление, полная посадка, и так целый день. Много внимания сегодня уделили посадкам, с разных сторон, боковые. Погода сегодня была самое то, вокруг аэродрома гуляли сильные ливни с молниями, что создавало очень веселые ветровые условия при посадках.
Отработка включения Carb Heat одновременно со снижением, наизусть я сегодня выучил:- '' lower the collective, left turn, right pedal for correction, carb heat on, maintain 60 kts and keep power" - Юля вдалбливала эти слова сегодня в мой мозг целый день.
Съемок сегодня не делал, так как не было времени прикручивать камеру, из-за погодных окошек и оперативной подготовки к вылетам.
Юля сказала установить программу на телефон ForeFlight- для отслеживания погоды online. Говорят, что это лучший сервис сейчас.
Не самый интересный день из-за рутины вокруг аэродрома, но каждый день, все лучше и лучше, чувствуется!
Общий налет за 6 дней- 11 часов.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
2 мая
Вечером, 1 мая получил ЛС от одного уважаемого участника форума. Он планировал посетить F45 второго мая около 12-14, и мы забили встречу на аэродроме.К сожалению, по погодным условиям он не смог вылететь с севера штата, а мои планы на эти выходные не позволяли мне подъехать в F45 уже 3 мая, тем более у меня не было школы в субботу и воскресенье
Ничего страшного, еще встретимся обязательно! Держим связь!
12.00
Сегодня настал день авторотаций. Как хорошо, что я мало позавтракал.
Юля показала два пробных захода в режиме с высоты 2000фт- это повеселее будет чем аттракционы.
Дальше- уже вместе, и так 5 раз. Крайние два авторотации с режимами разворота на 90 градусов.
Потом опять коробочка вокруг аэродрома и радиосвязь, посадки в режиме авторотации с высоты 500 фт, потом висение- 20 минут.
В крайние заходы что-то более менее начало получаться в режиме авторотации, надо себя перебороть, и не тянуть инстинктивно шаг/газ раньше положенного времени.
Перед вторым полетом, я обнаружил, что у нас открутились железные хомуты в блоке обогрева карбюратора.
У Юли, как у профессионального военного техника C130 были в кармане набор плоскогубцев и отверток- проблема была решена.
Вторую часть марлезоноского балета мы уделили посадкам на скольжении и авторотации с 500 фт.
Авторотации только начались, не могу сказать, что за 1 день я понял и прочувствовал. На следующей неделе надо будет закрепить, и потихоньку подходит время полета Solo и Cross Country.
Скорее всего это произойдет через 10 дней. Тренироваться и еще раз тренироваться!
После полета Юля показала новый вертолет Cloud9 -R44 Raven I c полным Glass Cockpit и всеми возможными наворотами по авионике, выгядит приятно.
3 мая,сегодня, был день авиационного музея The Wings over Miami
Находится сей предмет культуры в South Miami, в аэропорту Kendall Tamiami
Еще один гигантский аэродром General Aviation http://www.aopa.org/airports/KTMB
В музей не удалось попасть, так как сегодня по техническим причинам закрылся раньше времени, но погулять вокруг аэродрома и изучить уровень организации удалось. Опять поражен, изумлен, шокирован- насколько здесь развита частная авиация, ну просто невозможно развита.
Был в разных странах, много в Европе, но такого никогда не видел!
Самолетов и вертолетов столько много, что это выглядит как стоянка для автомобилей где-то у большого мегамаркета в час-пик.
В километра от аэродрома расположена плантация помидоров. За 3 $ выдают корзинку объемом примерно 7 литров, и ты идешь собирать + сколько унесешь в себе и на себе. День закончился в баре Red Lobster и спором с местным ветераном ВВС о перспективах Российского ВПК.
5 мая снова в школу.
Вечером, 1 мая получил ЛС от одного уважаемого участника форума. Он планировал посетить F45 второго мая около 12-14, и мы забили встречу на аэродроме.К сожалению, по погодным условиям он не смог вылететь с севера штата, а мои планы на эти выходные не позволяли мне подъехать в F45 уже 3 мая, тем более у меня не было школы в субботу и воскресенье
Ничего страшного, еще встретимся обязательно! Держим связь!
12.00
Сегодня настал день авторотаций. Как хорошо, что я мало позавтракал.
Юля показала два пробных захода в режиме с высоты 2000фт- это повеселее будет чем аттракционы.
Дальше- уже вместе, и так 5 раз. Крайние два авторотации с режимами разворота на 90 градусов.
Потом опять коробочка вокруг аэродрома и радиосвязь, посадки в режиме авторотации с высоты 500 фт, потом висение- 20 минут.
В крайние заходы что-то более менее начало получаться в режиме авторотации, надо себя перебороть, и не тянуть инстинктивно шаг/газ раньше положенного времени.
Перед вторым полетом, я обнаружил, что у нас открутились железные хомуты в блоке обогрева карбюратора.
У Юли, как у профессионального военного техника C130 были в кармане набор плоскогубцев и отверток- проблема была решена.
Вторую часть марлезоноского балета мы уделили посадкам на скольжении и авторотации с 500 фт.
Авторотации только начались, не могу сказать, что за 1 день я понял и прочувствовал. На следующей неделе надо будет закрепить, и потихоньку подходит время полета Solo и Cross Country.
Скорее всего это произойдет через 10 дней. Тренироваться и еще раз тренироваться!
После полета Юля показала новый вертолет Cloud9 -R44 Raven I c полным Glass Cockpit и всеми возможными наворотами по авионике, выгядит приятно.
3 мая,сегодня, был день авиационного музея The Wings over Miami
Находится сей предмет культуры в South Miami, в аэропорту Kendall Tamiami
Еще один гигантский аэродром General Aviation http://www.aopa.org/airports/KTMB
В музей не удалось попасть, так как сегодня по техническим причинам закрылся раньше времени, но погулять вокруг аэродрома и изучить уровень организации удалось. Опять поражен, изумлен, шокирован- насколько здесь развита частная авиация, ну просто невозможно развита.
Был в разных странах, много в Европе, но такого никогда не видел!
Самолетов и вертолетов столько много, что это выглядит как стоянка для автомобилей где-то у большого мегамаркета в час-пик.
В километра от аэродрома расположена плантация помидоров. За 3 $ выдают корзинку объемом примерно 7 литров, и ты идешь собирать + сколько унесешь в себе и на себе. День закончился в баре Red Lobster и спором с местным ветераном ВВС о перспективах Российского ВПК.
5 мая снова в школу.
- Вложения
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
смотрю на фото с младенцем и вспоминаю себя с дочей... кажется было только вчера , а уже три года прошло!!!)))
Последний раз редактировалось EDDI 08 май 2014, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Не понял про какую фото и с каким сыном?EDDI писал(а):смотрю на фото с сыном и вспоминаю себя с дочей
У меня дочка, если чО_о
5 мая
Вернулся Антоха из "отпуска"- он оказывается ездил на собеседование в другой штат.
В итоге- устроился на новую работу с июня.
Будет теперь гонять на Еврокоптере AS350 на нефтевышку- бомбить бабосы, чтобы отправиться в путешествие в Италию и Россию.
Антонио уточнил у меня, как прошла предыдущая неделя Юлией- я доложился.
Сказал, что всю эту неделю у меня будут авторотации пока г..вно из ушей не польется ровным и устойчивым потоком.
Начали запуск и выход на руление
И ведь не обманул же! Весь первый и второй вылет мы очень много раз выполняли авторотацию c разных высот.
Антоха орал в наушники- "You have ONLY ONE second to push collective full down,right pedal and a bit aft cycliс, if engine failure.
Stop for 3 second- you will die- ONLY ONE SECOND ."
Не просто мне дались авторотации сегодня, нужно еще практики. После тяжелого дня авторотаций и разных упражнений, решил омыть бренное тело и заодно испытать непотопляемость тамагочи. Получилось как-то так
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Внимательно посмотрел все, кроме плавания.
Вопросы:
1. Какой налет на сегодня? Для студента вертолет хорошо висит, рулится и взлетает - при этом оживленные разговоры с инсом
2. На хрена читать значения MCP с потолка, если они есть на обороте чек-листа (который в руке)?
3. Вроде, к камере шланг прилагался для подключения к аудиопанели вертолета? Почему бы его не использовать?
Рекомендация:
Купить свои "уши". Можно как у инса Zulu Lightspeed, но лучше Bose A20. Пригодятся, если решил летать. А если пока не очень понятно - то можно уже запомнить, в какую сторону крутится регулятор громкости на David Clark 10
P.S. Авторотации не увидел - не говоря уж о "говне из ушей"
Вопросы:
1. Какой налет на сегодня? Для студента вертолет хорошо висит, рулится и взлетает - при этом оживленные разговоры с инсом
2. На хрена читать значения MCP с потолка, если они есть на обороте чек-листа (который в руке)?
3. Вроде, к камере шланг прилагался для подключения к аудиопанели вертолета? Почему бы его не использовать?
Рекомендация:
Купить свои "уши". Можно как у инса Zulu Lightspeed, но лучше Bose A20. Пригодятся, если решил летать. А если пока не очень понятно - то можно уже запомнить, в какую сторону крутится регулятор громкости на David Clark 10
P.S. Авторотации не увидел - не говоря уж о "говне из ушей"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Ну вот блин! Зря купался что-ли получается?!Misha писал(а):Внимательно посмотрел все, кроме плавания.
Спасибо большое! На 6 мая налет 17.3ч. Антоха периодически что-то внедряет полезное в мозг, болтаем в процессе.Misha писал(а):Какой налет на сегодня? Для студента вертолет хорошо висит, рулится и взлетает - при этом оживленные разговоры с инсом
Согласен, но так повелось изначально- так показали. Завтра спрошу в чем смысл.Misha писал(а):На хрена читать значения MCP с потолка, если они есть на обороте чек-листа (который в руке)
Misha писал(а):3. Вроде, к камере шланг прилагался для подключения к аудиопанели вертолета? Почему бы его не использовать?
Ответ-
Я по ошибке заказал кабель Nflightcam для самолета с двумя разъемами, и он конечно же не подошел.danila писал(а):Аудиокабель не подошел, на разъем нужен переходник.
Когда ездил в местный пилотский магазин, то у них был только переходник для вертолетных ушей в самолет, я его купил и пытался его присобачить к уже имеющемуся кабелю от Nflightcam-не помогло.
Сдал обратно Nflightcam и переходник, и заказал отдельный новый провод для вертолета и GoProHero3+
Он пришел только вчера, провел испытания сегодня. Видео с переговорами будет в отчете за 7 мая, я его сегодня залью и стабилизирую.
Воистину лучше, но пока жаба пришла и не отпустила, я уж долетаю курс на клубовских, а потом возьму.Misha писал(а):лучше Bose A20
Это да - еще тот патефон, а не наушники...Misha писал(а):можно уже запомнить, в какую сторону крутится регулятор громкости на David Clark 10
6 мая
Да сколько угодно:Misha писал(а):Авторотации не увидел
А еще неделя не прошла!!!Misha писал(а):не говоря уж о "говне из ушей"
danila писал(а):Сказал, что всю эту неделю у меня будут авторотации
Это будет отдельным роликом, главное GoPro не испачкать
Собственно руление, и окончание работы. На этом видео Антонио хвастается своим бортом в Iphoe, на который он получили новую работу в шт.Луизиана.
Потом снова летал UH-53 и пугал всех своим ревом трех движков
До встречи завтра в клубе , я в 12:00 начинаю полеты,а у вас в 11:00 вылет, насколько я знаю.ekaterina.pak писал(а):На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать,
Могли бы хоть в ЛС скинуть инфу, что завтра приедете- Борща бы наварил
А то я от Джефа сегодня узнаю, что он завтра будет катать русскую девушку Катю..ну-ну
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Спасибо за предложение борща!))) Но я лучше воздержусь)))danila писал(а):До встречи завтра в клубе , я в 12:00 начинаю полеты,а у вас в 11:00 вылет, насколько я знаю.ekaterina.pak писал(а):На днях буду как раз проездом в West Palm Beach и, если мои со-путешественники не будут занудничать,
Могли бы хоть в ЛС скинуть инфу, что завтра приедете- Борща бы наварил
А то я от Джефа сегодня узнаю, что он завтра будет катать русскую девушку Катю..ну-ну
Вылет у меня и правда в 11. А вот сегодня к вечеру в наших Майамах поднялся дикий порывистый ветер - завтра будет интересно;)
До встречи!
И, кстати, что за "ну-ну"?))
Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
От борща нельзя воздерживаться! борщ-это сила!ekaterina.pak писал(а): Спасибо за предложение борща!))) Но я лучше воздержусь)))
Вылет у меня и правда в 11. А вот сегодня к вечеру в наших Майамах поднялся дикий порывистый ветер - завтра будет интересно;)
До встречи!
И, кстати, что за "ну-ну"?))
Да, сейчас ветер, порывистый с юго-востока, может ночью и надует, но по прогнозу завтра всё "савок"
Если вы поедете из Майами Бич, то не стоит ехать по 95 шоссе, там пробки-лучше Turnpike и съезд на PGA Blvd в сторону Beeline hwy
Ну-ну, - что какой-то Джеф знает больше чем я!
Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Какая же встреча двух русских писателей без борща? Отрапортовать не забудьте !ekaterina.pak писал(а):Спасибо за предложение борща!))) Но я лучше воздержусь)))danila писал(а):
До встречи завтра в клубе , я в 12:00 начинаю полеты,а у вас в 11:00 вылет, насколько я знаю.
Могли бы хоть в ЛС скинуть инфу, что завтра приедете- Борща бы наварил
А то я от Джефа сегодня узнаю, что он завтра будет катать русскую девушку Катю..ну-ну
Вылет у меня и правда в 11. А вот сегодня к вечеру в наших Майамах поднялся дикий порывистый ветер - завтра будет интересно;)
До встречи!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Danila так увлекся чтением что перепутал.. Извини !))))
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Эх..Екатерина.., пришлось букет Антохе подарить! )))))
Ну ничего, еще увидимся!
Sent from my iPhone using Tapatalk
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
Дорогой Danila, букет великолепен, спасибо!
После полета с Geoff я укрепилась в решимости приехать сюда поучиться. Так что непременно увидимся!
Ну и вообще - я еще пару дней буду в Miami, так что буду рада встрече!
После полета с Geoff я укрепилась в решимости приехать сюда поучиться. Так что непременно увидимся!
Ну и вообще - я еще пару дней буду в Miami, так что буду рада встрече!
Re: Cloud9 Helicopters, West Palm Beach
7 мая
Провел испытания аудиопровода для GoPro. Звук есть, не очень чистый звук, но есть.
Ветер набегает на микрофон. Иногда в кадр попадает провод от Антохиных ушей. Попробую примотать их в следующий раз.
Было закрепление пройденного, а именно- коробочка, авторотация 500 фт, steep apr, normal apr.
Был очень серьезный трафик на аэродроме, девочка одна летала Solo на Цессне, UH-53 периодически прилетал пополнить запас топлива,
потом медики прилетели на 139 Августе.
Под конец дня прилетели местные шерифы на Bell407, сели ровно напротив меня, когда я делал предполетный.
Они выключились, и уехали на Гольф-Каре пить пиво, но вот проблесковый забыли. Я мужественно спас 407 от севших батарей, нагло залез в кабину и вырубил Strobe,надеюсь меня не посадют за это вроде никто не видел.
Провел испытания аудиопровода для GoPro. Звук есть, не очень чистый звук, но есть.
Ветер набегает на микрофон. Иногда в кадр попадает провод от Антохиных ушей. Попробую примотать их в следующий раз.
Было закрепление пройденного, а именно- коробочка, авторотация 500 фт, steep apr, normal apr.
Был очень серьезный трафик на аэродроме, девочка одна летала Solo на Цессне, UH-53 периодически прилетал пополнить запас топлива,
потом медики прилетели на 139 Августе.
Под конец дня прилетели местные шерифы на Bell407, сели ровно напротив меня, когда я делал предполетный.
Они выключились, и уехали на Гольф-Каре пить пиво, но вот проблесковый забыли. Я мужественно спас 407 от севших батарей, нагло залез в кабину и вырубил Strobe,надеюсь меня не посадют за это вроде никто не видел.
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."