Ну вот и все((
Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Сообщение
Автор
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Ну вот и все((
#1 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 апр 2014, 19:59
Ну вот и все. Закончились семь незабываемых лет с моей ласточкой и рыбкой. Сегодня в шесть утра, она под управлением нового командира улетела в Красноярск и пару часов назад была уже в Челябинске. Неделя прошла в жестком графике посвящения двух новых пилотов в гидроавиаторы. За эту неделю я окончательно понял, что я мудак и не хочу продавать этот гениальный самолет, служивший мне верой и правдой столько лет. Ставший для меня лучшим учителем географии родного края и познакомивший меня с огромным количеством друзей от Москвы до Байкала.
Хочу поздравить красноярцев Павла Андреева (Pol2 на нашем форуме) и Сергея Китаева с успешным освоением новой стихии. И поблагодарить за мужественное терпение, наезды и мат в кабине)) Я постарался как мог, передать вам все чему научился сам и что знал. Надеюсь Лодочке у вас будет хорошо))
Немного воспоминаний прошедшей недели
http://www.youtube.com/watch?v=Gfyj66YpJBI
Хочу поздравить красноярцев Павла Андреева (Pol2 на нашем форуме) и Сергея Китаева с успешным освоением новой стихии. И поблагодарить за мужественное терпение, наезды и мат в кабине)) Я постарался как мог, передать вам все чему научился сам и что знал. Надеюсь Лодочке у вас будет хорошо))
Немного воспоминаний прошедшей недели
http://www.youtube.com/watch?v=Gfyj66YpJBI
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Malabar
Re: Ну вот и все((
#3 Сообщение Misha » 29 апр 2014, 20:29
Ты заголовки выбирай аккуратнее - а то можно и поволноваться, пока поймешь, в чем дело...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Siberia
Skyvik
Re: Ну вот и все((
#6 Сообщение Misha » 30 апр 2014, 10:29
Да от ЛОДОШНИКА давно вообще никаких репортажей не было... Ждем пост о продаже "Твин-полдвенадцатого" и R44 - чего еще от него ждать?Skyvik писал(а):Очень жаль, что больше не увидим от Вас интересных репортажей о полётах на этом замечательном самолёте.
Надуюсь, что новые капитаны подхватят Ваше знамя!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ну вот и все((
#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 апр 2014, 10:50
У меня где то в Ватулинских ангарах еще Евростар должен быть.Misha писал(а):Ждем пост о продаже "Твин-полдвенадцатого" и R44 - чего еще от него ждать?
Омск пролетели. Малабар, как там процесс протекает?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
diaero
Алексей 2
- alex-delta
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:46
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром "Большое Грызлово"
Re: Ну вот и все((
#10 Сообщение alex-delta » 01 май 2014, 00:26
Саша- как я тебя понимаю......
Держись!
Лучшее нам еще только предстоит !!!! )))
Держись!
Лучшее нам еще только предстоит !!!! )))
alex-delta
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Ну вот и все((
#11 Сообщение Ворожейкин » 01 май 2014, 10:25
Судя по данным Spotов амфибия уже вчера была дома, в Красноярске, на аэродроме Кузнецово!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Ворожейкин
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Ну вот и все((
#12 Сообщение Pol2 » 01 май 2014, 14:53
Приветствую форумчане!
Вчера с последними лучами солнца шасси 0786 мягко коснулись ВПП ад Кузнецово. За два полных лётных дня мы перелетели из Ватулино в Кузнецово с 4-мя промежуточными посадками в Самаре, Челябинске, Омске, Мочищах. Спали в воздухе поочереди
Матчасть отработала на 5+. Везде мы встретили тёплый прием и огорчения встречающей стороны о том, что не остаёмся у них на ночёвку. Парни мы исправимся. Надо сказть погода благоприятствовала по всему маршруту, только в Новосибирске проходил фронт с нижним краем облачности в 200 метров, а дальше опять был CAVOK. При вылете из Омска около 11 утра мы звонили в Красноярск по погоде и условия были нелётные - снег, сильный ветер, но мы ожидали улучшение. В Новосибирске ожидания подтвердились и к нашему прилёту в Красноярск уже стал CAVOK и практически штиль, правда и температура была всего +1. Хохотали по поводу того, что до этого было уж очень тепло и все лыжные трассы растаяли, лыжники уже лыжи законсервировали до следующего года, а тут опять всё в снегу, одевай лыжи и вперёд. Всё таки мы с Сергеем Китаевым несовсем вредные.
Ветер по маршруту немного, но помогал, наибольшая путевая была 210 км/ч между Челябинском и Омском. Изначально, участок Омск-Красноярск рассчитывался как самый протяжённый: практически предельная дальность загруженного самолёта и решили не рисковать подсев на дозаправку в Мочищах. В итоге по факту оказалось мы могли спокойно выполнить полёт Омск-Красноярск, напрямую без посадки в Мочищах. Фото прибытия на Кузнецово выложить не могу - материалы на аэродроме, а у нас сегодня отсыпной.
Злой ЛОДОЧНИК
оказался совсем не злым
а добрым....
Продолжу позже надо отлучится на демонстрацию.... сегодня же праздник 1 мая, такси к подъезду подъехало, вызывают.
Всех с Первомаем!!!
Вчера с последними лучами солнца шасси 0786 мягко коснулись ВПП ад Кузнецово. За два полных лётных дня мы перелетели из Ватулино в Кузнецово с 4-мя промежуточными посадками в Самаре, Челябинске, Омске, Мочищах. Спали в воздухе поочереди

Ветер по маршруту немного, но помогал, наибольшая путевая была 210 км/ч между Челябинском и Омском. Изначально, участок Омск-Красноярск рассчитывался как самый протяжённый: практически предельная дальность загруженного самолёта и решили не рисковать подсев на дозаправку в Мочищах. В итоге по факту оказалось мы могли спокойно выполнить полёт Омск-Красноярск, напрямую без посадки в Мочищах. Фото прибытия на Кузнецово выложить не могу - материалы на аэродроме, а у нас сегодня отсыпной.
Злой ЛОДОЧНИК



Продолжу позже надо отлучится на демонстрацию.... сегодня же праздник 1 мая, такси к подъезду подъехало, вызывают.
Всех с Первомаем!!!
Pol2
Malabar
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор