База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
то есть является практически неготовым ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Вот жеж. В какое время не напиши, обязательно найдётся тот, у кого пол-первого ночи. 

Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Нехай клевещет... Хорошо, что он хоть появляться начал502 писал(а):Вот жеж. В какое время не напиши, обязательно найдётся тот, у кого пол-первого ночи.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Да, работает! Хоть это и небольшая часть заполнения АНП, но всё равно "хоть что то уже будет иметься" для начала работы и это ХОРОШО. Как говорится - самое сложное и "ленивое" это -начать.
PS. 502 вопрос не по теме, у Вас "нового" проекта ФАП АНИ "от прошлой недели" в электронном виде случайно нету? Если есть и это возможно просьба переслать на электронную почту. Спасибо,
С Уважением, Я.
PS. 502 вопрос не по теме, у Вас "нового" проекта ФАП АНИ "от прошлой недели" в электронном виде случайно нету? Если есть и это возможно просьба переслать на электронную почту. Спасибо,
С Уважением, Я.
100грамм на ТП не влияют.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Даже не слышал про такой. Это какой - "шнырёвский" или "долголенковский"?sai писал(а):PS. 502 вопрос не по теме, у Вас "нового" проекта ФАП АНИ "от прошлой недели" в электронном виде случайно нету?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Шныревский, т.к. Ю.И. сказал, что они больше этим ФАП не занимаются и Шнырёв с ними даже не делится проектами. А мне Маслов С. на прошлой неделе в четверг сказал, что Степанова показала ему очередной "новый" проект ФАП АНИ. До Ю.И., чтобы узнать, дозвонится не могу. Ну вот в кратце "цепочка АНД" 

100грамм на ТП не влияют.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
http://lurkmore.to/Санта-Барбара
Cовременной науке известно 2137 серий. Последняя серия была снята 15 января 1993. Алсо сериал снимали без перерывов 9 лет, поэтому имеет всего один сезон. Для сравнения, самый длинный сериал на этом глобусе — «Направляющий свет», он состоит из 18 262 серий, и это наконец закончилось победой бобра — сериал выпилили.
Многие думают, что в Санта-Барбаре нет никакого смысла, и это обычная мыльная опера. Глубоко ошибочное мнение. На самом деле каждая серия пропитана концептуальной идеей большой и чистой Любви, о чем нам говорит настоящая концовка сериала.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Вот некоторые предложения и коментаии по «генерируемому» АНП.
1. Титульный лист:
- Удалить угловой штамп «Утверждаю», типовой макет этого не предусматривает и АНП ни кем не утверждается (Возможно после раздела 16 обозначить «итоговую» подпись САН) .
- Не знаю на сколько корректно указывать на титульном листе в верхнем колонтитуле «Авиация общего назначения российской федерации» (не все относятся к АОН) и логотип АОПА (тоже не все являются членами АОПА), конечно их можно удалить непосредственно при работе с АНП. Тоже самое в отношении исполнителя и разработчика АНП и контактных данных указанных после раздела 14.
Я так думаю что, «Генерируемый» АНП должен быть «нейтральным» в отношении указания организаций, конкретных лиц и контактных данных не относящихся к данной посадочной площадке.
2. Удалить «сквозную» нумерацию страниц АНП, и так же из Контрольного листа. (Типовой макет её не предусматривает);
3. В «Содержании» добавить лист «Регистрация сверок (проверок) АНП» под номером 0-5, а так же добавить сам лист 0-5 после листа 0-4 соответственно в «генерируемом» АНП. (Данный лист есть в «Контрольном листе», или убрать его из контрольного листа);
4. В «Контрольном листе» добавить «Содержание» (раз он внесен в Содержание как лист). Рядом с листами «Содержание», «Лист согласования», «Учет внесенных поправок», «Лист поправки / Контрольный лист», «Регистрация сверок (проверок) АНП» добавить соответствующие им согласно Содержания номера страниц 0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5 соответственно;
5. Исключить указание индекса из пп. 1.1 если данный индекс не является официально присвоенным четырехбуквенным индексом местоположения;
6. В разделах где имеются координаты «генерируемые» координаты отображаются не с требуемым разрешением. В частности для ПП все координаты в АНП должны отображаться с разрешением до «секунд» (что указано непосредственно в типовом АНП ПП), в программе АНП ПП «генерирует» координаты до десятых секунд – сократить до установленных секунд.
7. Тоже относительно магнитного склонения в отношении разрешения до "градуса".
8. В Разделе 11 после пп. 11.8 снова «генерируется» нумерация колонок и пп.11.8. (???)
С Уважением, Я.
1. Титульный лист:
- Удалить угловой штамп «Утверждаю», типовой макет этого не предусматривает и АНП ни кем не утверждается (Возможно после раздела 16 обозначить «итоговую» подпись САН) .
- Не знаю на сколько корректно указывать на титульном листе в верхнем колонтитуле «Авиация общего назначения российской федерации» (не все относятся к АОН) и логотип АОПА (тоже не все являются членами АОПА), конечно их можно удалить непосредственно при работе с АНП. Тоже самое в отношении исполнителя и разработчика АНП и контактных данных указанных после раздела 14.
Я так думаю что, «Генерируемый» АНП должен быть «нейтральным» в отношении указания организаций, конкретных лиц и контактных данных не относящихся к данной посадочной площадке.
2. Удалить «сквозную» нумерацию страниц АНП, и так же из Контрольного листа. (Типовой макет её не предусматривает);
3. В «Содержании» добавить лист «Регистрация сверок (проверок) АНП» под номером 0-5, а так же добавить сам лист 0-5 после листа 0-4 соответственно в «генерируемом» АНП. (Данный лист есть в «Контрольном листе», или убрать его из контрольного листа);
4. В «Контрольном листе» добавить «Содержание» (раз он внесен в Содержание как лист). Рядом с листами «Содержание», «Лист согласования», «Учет внесенных поправок», «Лист поправки / Контрольный лист», «Регистрация сверок (проверок) АНП» добавить соответствующие им согласно Содержания номера страниц 0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5 соответственно;
5. Исключить указание индекса из пп. 1.1 если данный индекс не является официально присвоенным четырехбуквенным индексом местоположения;
6. В разделах где имеются координаты «генерируемые» координаты отображаются не с требуемым разрешением. В частности для ПП все координаты в АНП должны отображаться с разрешением до «секунд» (что указано непосредственно в типовом АНП ПП), в программе АНП ПП «генерирует» координаты до десятых секунд – сократить до установленных секунд.
7. Тоже относительно магнитного склонения в отношении разрешения до "градуса".
8. В Разделе 11 после пп. 11.8 снова «генерируется» нумерация колонок и пп.11.8. (???)
С Уважением, Я.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Что-то АНП вообще не "генерируется" (?)
100грамм на ТП не влияют.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Что происходит? У меня работает.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Случилось!
Генерируется, оказывается, только тогда, когда код ПП в адресной строке вводишь латиницей, а Я в русском шрифте код вводил.
С момента внесения мной "предложений" (неделю тому взад) ни одно "предложение" не учтено, (хотя и не было указано, что предложения и коментарии будут учитыватся, а лишь преветствоваться)
прямо как в Минтрансе
Ну, надеюсь, они (предложения и коментарии) хотя бы "попреветствовались"
Генерируется, оказывается, только тогда, когда код ПП в адресной строке вводишь латиницей, а Я в русском шрифте код вводил.
С момента внесения мной "предложений" (неделю тому взад) ни одно "предложение" не учтено, (хотя и не было указано, что предложения и коментарии будут учитыватся, а лишь преветствоваться)
прямо как в Минтрансе

Ну, надеюсь, они (предложения и коментарии) хотя бы "попреветствовались"

100грамм на ТП не влияют.
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Примите глубочайшие уверения в наивнимательнейшем приветствовании комментариев.sai писал(а):у, надеюсь, они (предложения и коментарии) хотя бы "попреветствовались"
Часть будет учтена точно, вопрос только когда...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
В связи с резко возросшим количеством рейсов через ВП Республики Беларусь убедительно просим включить в базу АОПА, а также в ту ее часть, которая передается Briefing+ для заливки в Garmin, не только аэродромы и посадочные площадки в Белоруссии, но и VRP и МВЛы. Местные диспы очень любят просить доложить точки, которых ни в подписанном плане, ни в Гармине нету - крайний раз кроха-сын открывал бумажную карту, диктовал координаты ПОДов, а отец вбивал их в Гармин. Так и летели полтора часа до границы с Польшей.