Проблема неучтенных воздушных судов малой авиации приобретает особую остроту в России, заявил в субботу (новость от мая 2008 года) представитель Ространснадзора Александр Семенович.
«Неучтенная малая авиация - это самая потенциально опасная группа воздушных судов», - сказал он на «круглом столе» по безопасности полетов, который прошел в рамках вертолетной выставки HeliRussia-2008, завершающей работу в Москве. Как сказал Семенович, например, в авиации РОСТО (ДОСААФ) зарегистрированы только шесть летательных аппаратов, тогда как в 2003 году в этой организации числилось около тысячи самолетов и вертолетов, из которых сегодня сотни продолжают летать незарегистрированными.
По его словам, сегодня в России нет системы подготовки пилотов-любителей или частных пилотов, владельцев легких воздушных судов. «Все пилоты-любители недоучки - это я вам официально заявляю», - заявил представитель Ространснадзора.
По мнению Семеновича, проблему авиации общего назначения необходимо решать на государственном уровне. «Сегодня такая работа идет, в ближайшее время будут приняты соответствующие документы», - сказал он. Кроме того, Семенович сообщил, что с 2003 года в России произошло 45 авиационных происшествий с вертолетами «Робинсон-44».
«Статистика авиационных происшествий в России показывает, что наиболее аварийный легкий вертолет это «Робинсон-44». С 2003 года на территории России разбились 28 таких вертолетов, которые были зарегистрированы в госреестре. К ним надо добавить еще 17 разбившихся вертолетов этого типа, которые нигде не были зарегистрированы», - добавил представитель Ространснадзора.
Ространснадзор считает пилотов-любителей недоучками..
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Ространснадзор считает пилотов-любителей недоучками..
Последний раз редактировалось Jan 15 июл 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Непонятно за что его привлекать. Кто истцом будет?
Я думаю, что за высказывание "все гос-чиновники козлы" привлечь сложно. А за "гос-чиновник Иванов Иван Иваныч - козел" можно.
Есть еще одна тонкость. Ространснадзор в авиационном смысле практически перестал существовать. См. Росавианадзор передан в ФАВТ.
Надо будет еще проверить, попал ли Семенович в ФАВТ.
Я думаю, что за высказывание "все гос-чиновники козлы" привлечь сложно. А за "гос-чиновник Иванов Иван Иваныч - козел" можно.
Есть еще одна тонкость. Ространснадзор в авиационном смысле практически перестал существовать. См. Росавианадзор передан в ФАВТ.
Надо будет еще проверить, попал ли Семенович в ФАВТ.
С истцом как-раз все просто. Им Володя будет. А вот ответчик по делу - г-н Семенович, как представитель Ространснадзора. Персонально.502 писал(а):Непонятно за что его привлекать. Кто истцом будет?
Иск о защите чести и достоинства. При набранных хотя бы 2-х участниках в качестве истцов все перерастает в коллективный иск с соответствующим вниманием к оному. Нанесенный ущерб деловой и летной репутации можно оценить в 1 рубль каждому. При количестве истцов в количестве 500 человек и более имет смысл подать иск на 1 млн. рублей каждому. В этом случае адвокаты ответчика будут стремиться к подписанию мирового соглашения, пока не присоединилсь (на холяву) еще человек 500 с лицензией пилота-любителя...

Главное - не возмещение ущерба, а суть происходящего. Только Володя того, CPL (H), иск не примут к рассмотрению (речь шла о любителях)

Все вышеописанное - в случае либо вменяемого суда, который примет иск к рассмотрению, либо некая сумма компенсации (о чем договариваются заранее). В этом случае игра идет в одни ворота.

А жаль, суды в регионах гораздо более вменяемы и при этом любят иногда поразвлекаться. Фактически можно вчинить иск на территории любого из субъектов РФ. Я даже думаю, что Э.Лосеев подпишется в подобное (Марий-Эл), тем более, что опыт и практика (а также адвокат) у него имеется

Последний раз редактировалось Jan 15 июл 2008, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Володя, адвоката найти несложно..
. Сумма затрат - 2-3К долларов на составление искового заявления и представление интересов истца в суде. Срок рассмотрения - до 2 месяцев. При условии, что иск примут. Я спрошу завтра. 
Сама публикация была в "Новой газете" http://www.novayagazeta.ru/news/267669.html.
Но перепечатки уже повсюду. Погуглить вполне достаточно. Первоисточник среди тех журналистов, кто аккредитован на Helirussia-2008. Это исходные данные.


Сама публикация была в "Новой газете" http://www.novayagazeta.ru/news/267669.html.
Но перепечатки уже повсюду. Погуглить вполне достаточно. Первоисточник среди тех журналистов, кто аккредитован на Helirussia-2008. Это исходные данные.
Последний раз редактировалось Jan 15 июл 2008, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Ну тогда можно начинать собирать доказательную базу.
Интерфакс: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=13513
Интерфакс: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=13513
Завтра спрошу
. Профиль чуть иной, но все зависит от того, как адвокат оценит шансы по принятию иска к рассмотрению. Если положительно - за недельку исковое заявление будет сделано. Завтра расскажу. Если бы статья была в твердой копии - было бы легче. В противном случае придется искать публикацю на ресурсе со статусом "электронного СМИ".

Тут либо мы попадем в "черный список" в ФАНСе, либо, что скорее всего, больше никто с нами не будет связываться.. народ там преимущественно осторожный. Ну, у меня есть удостоверение пилота-любителя. У Володи тоже найдетсяvova_k писал(а):У меня есть удостоверение пилота-любителя ! Кроме того, я не сомневаюсь, что найдется еще пара-тройка любителей с большим чувством ущерба
