Если у Вас есть самолет и желание слетать в Европу ,но есть проблемы с Английским или навигацией в воздушном пространстве ЕС , Вы можете взять с собой круизного пилота(меня).
Я веду навигацию и радиообмен, планирую все элементы полета и даже занимаюсь с Вами английским в промежутках между полетами. Обязательно транспондер "C"(ответчик)
Перегоны
Из ЕС перегоняю я(бумажная работа тоже за мной)
Из США перегоняет более опытный пилот.
А ещё наша компания(Simavia) помогает в выборе самолета и его доставке на дом:)
О наших пилотах.
Я-коммерческое ЕС/РФ ,налет за 500 часов.
Jorgen - коммерческое США/РФ ,налет за 4500 часов.
С Уважением ,
Simavia
pilot@simavia.com
Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс
Что Казбек, работы стало мало? Или времени свободного много появилось?
Что-то новое в классификации пилотов изобретаешь - были держатели PPL, CPL, ATPL, были ferry pilots. Теперь вот круизные пилоты появились (благодаря тебе)
Что-то новое в классификации пилотов изобретаешь - были держатели PPL, CPL, ATPL, были ferry pilots. Теперь вот круизные пилоты появились (благодаря тебе)
С наилучшими!
Re: Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс
Работы много ,но иногда бывает затишье на 1-2 недели(Босс в командировке), а я в офисе занимаюсь бумажками. Вот за 5 дней бумажки надоели,хочу летать:)
Даже не знаю как назвать эту должность,ведь второй пилот есть на двухпилотном самолете. А если самолет однопилотный, то вместо второго пилота сидит пассажир или инструктор. Во всяком случае, круизный пилот звучит покруче пассажира-помощника.
Даже не знаю как назвать эту должность,ведь второй пилот есть на двухпилотном самолете. А если самолет однопилотный, то вместо второго пилота сидит пассажир или инструктор. Во всяком случае, круизный пилот звучит покруче пассажира-помощника.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс
Раньше таких дразнили лоцманами или штурманами-лидировщиками. Все иностранцы по СССР летали в их сопровождении...
С наилучшими!
Re: Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс.
UP
Форум оказался не самым эффективным местом для поиска клиентов.
За последний год я слетал около 50 рейсов круизным пилотом и совершил за сотню перегонов различной степени сложности.
Крайний перегон из Ватулино в Вильнюс на 172й, заправка и все разрешения за мной.
Так что если кому понадобится, обращайтесь. Расценки демократичные, рекомендации положительные.
Форум оказался не самым эффективным местом для поиска клиентов.
За последний год я слетал около 50 рейсов круизным пилотом и совершил за сотню перегонов различной степени сложности.
Крайний перегон из Ватулино в Вильнюс на 172й, заправка и все разрешения за мной.
Так что если кому понадобится, обращайтесь. Расценки демократичные, рекомендации положительные.
Re: Круизный пилот в ЕС, перегоны и консультации в выборе вс.
Сотня перегонов за год? Это практически каждые три дня новый перегон? Все такие короткие?
Да плюс еще круизы. Ну и график у Вас. Не позавидуешь.
Да плюс еще круизы. Ну и график у Вас. Не позавидуешь.