Молчание за столом в сопровождении бодрого стука вилок являются лучшим комплементом для повара. Не томите же - пишите дальше!VK68 писал(а):Тааак, расшевелились... Вы бросьте эти ваши "культур-мультур", мы не в театре.
Повару нужна не тишина а хорошая отр...жка.![]()
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Катёна
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Re: Полеты и перегон самолета из США
Супер! Ждем продолжения. Хотя и честно говоря рассказом про пилотирование джета размазал по столу и еще придавил чем-то тяжелым.... Не привыкши мы к таким рассказам...
Re: Полеты и перегон самолета из США
Завод
Мы сели в Альбукерке и сразу зарулили к территории завода. До этого я пару раз пролетал над этим аэродромом и вот теперь пришло время сесть здесь, если бы не экскурсия на завод, то конечно этой посадки небыло бы. Сама экскурсия меня особо не возбуждала, но оператор и кореспондент с пилот-тв были приглашены именно сюда для подготовки сюжета , ну и я поплелся за ними. Завод оказался совсем не таким как я себе его представлял- шум, гам , пыль, снующие работники, завал запчастей и тп. Все оказалось намного компактнее и уютнее. Не такой уж огромный цех, в котором несколько человек размеренно копошаться каждый на своем месте и ... полная тишина. Такое ощущение , что все просто "забили на работу", но при ближайше рассмотрении было видно что все чего то там крутят- вертят. Пока для оператора рассказывали особенности производства, я решил самостоятельно полазить по цеху и только время от времени нагонял остновную группу. Сложилось очень позитивное впечатление, такое- "домашнее производство" , казалось никто ни куда не торопится, никакого "плана" все делают работу просто потому что "в кайф". Единственный раз я подошел с вопросом и поинтересовался- как перетаскивают с места на место основу фюзеляжа? ( я не увидел ни кранов , ни механизмов...) оказалось все очень просто- перекатывают в ручную, прикольно...
Надеюсь шпионские фотографии будут вам интересны. ( у нас бы наверное за фотографирование такого секретного обьекта засветили не только пленку, но и пару раз в глаз...). Потом было еще интерьвю с владельцем концерна Менсоном, ему пришлось наверное в сотый раз расскывать всякую фигню про производство и преимущества самолета. Я в конце концов не выдержал и спросил:
- есть что нибудь в самолете такое, о чем не знают потребители, а производители знают и гордятся?
Оказалось что нет, все преимущества давно известны и никаких особенностей больше нет, все просто- самый маленький, самый скоростной , самый экономичный, самый недорогой, самый бла бла бла... И ведь правы, нечем крыть! Самолет действительно оригинальный и своеобразный , и именно для владельца-пилота а не пассажира!
Понравилось мне и как делают самолет и завод. Пока там народ бегал с камерами и микрофонами, я принес пакетики с провиантом и в итоге мы неплохо перекусили, по крайней мере тарелки были чистые...
Закончив все свои диллерские заморочки, Кирилл с опер группой снова направились к самолету. Время мы уже потратили гораздо больше чем планировали , выбились из графика и явно не успевали в Нью Йорк. Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...
Мы сели в Альбукерке и сразу зарулили к территории завода. До этого я пару раз пролетал над этим аэродромом и вот теперь пришло время сесть здесь, если бы не экскурсия на завод, то конечно этой посадки небыло бы. Сама экскурсия меня особо не возбуждала, но оператор и кореспондент с пилот-тв были приглашены именно сюда для подготовки сюжета , ну и я поплелся за ними. Завод оказался совсем не таким как я себе его представлял- шум, гам , пыль, снующие работники, завал запчастей и тп. Все оказалось намного компактнее и уютнее. Не такой уж огромный цех, в котором несколько человек размеренно копошаться каждый на своем месте и ... полная тишина. Такое ощущение , что все просто "забили на работу", но при ближайше рассмотрении было видно что все чего то там крутят- вертят. Пока для оператора рассказывали особенности производства, я решил самостоятельно полазить по цеху и только время от времени нагонял остновную группу. Сложилось очень позитивное впечатление, такое- "домашнее производство" , казалось никто ни куда не торопится, никакого "плана" все делают работу просто потому что "в кайф". Единственный раз я подошел с вопросом и поинтересовался- как перетаскивают с места на место основу фюзеляжа? ( я не увидел ни кранов , ни механизмов...) оказалось все очень просто- перекатывают в ручную, прикольно...
Надеюсь шпионские фотографии будут вам интересны. ( у нас бы наверное за фотографирование такого секретного обьекта засветили не только пленку, но и пару раз в глаз...). Потом было еще интерьвю с владельцем концерна Менсоном, ему пришлось наверное в сотый раз расскывать всякую фигню про производство и преимущества самолета. Я в конце концов не выдержал и спросил:
- есть что нибудь в самолете такое, о чем не знают потребители, а производители знают и гордятся?
Оказалось что нет, все преимущества давно известны и никаких особенностей больше нет, все просто- самый маленький, самый скоростной , самый экономичный, самый недорогой, самый бла бла бла... И ведь правы, нечем крыть! Самолет действительно оригинальный и своеобразный , и именно для владельца-пилота а не пассажира!
Понравилось мне и как делают самолет и завод. Пока там народ бегал с камерами и микрофонами, я принес пакетики с провиантом и в итоге мы неплохо перекусили, по крайней мере тарелки были чистые...
Закончив все свои диллерские заморочки, Кирилл с опер группой снова направились к самолету. Время мы уже потратили гораздо больше чем планировали , выбились из графика и явно не успевали в Нью Йорк. Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот она, самая иезуитская форма издевательства...VK68 писал(а):Завод
Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Полеты и перегон самолета из США
Если бы не пруфлинк с видео и фото, решил бы, что не Вадик пишет фрагменты про полеты. "На Ацтеке.. вдесятером.. трое на внешней подвеске.. полные баки под пробку и три канистры в салоне... а этот еще чемодан припер, на колесиках.. по каньонам.. ночью.." - это Вадик. А тут "Набрав 35.000 ф. Мы расслабились"ЛОДОЧНИК писал(а):Вот она, самая иезуитская форма издевательства...VK68 писал(а):Завод
Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...

Re: Полеты и перегон самолета из США
KABQ-KSUS, между ними 825 миль... Считаю для сравнения свой Ацтек... 6-7 часов. Вбиваем маршрут в компьютер, и он нам выдает время меньше 3-х часов... зараза. Так оно и получилось,- выскочив на высоту 32.000 футов я перевожу самолет в горизонт и упражняюсь в пилотировании. Потом мне это однообразие быстро надоедает и прошу Кирилла включить автопилот- самолету летчик не нужен, он сам летит туда куда надо.
Тем временем над нами и под нами пролетали тяжелые джеты и всякая нечесть в виде боингов и аэрбасов. Было прикольно видеть ка к к тебе приближается с бешеной скростью белая лента и протосится рядом с тобой с разницей по высоте всего 300м, - даже как то жутковато было, учитывая скорость сближения ~ 1500 км/ч
Вылетели мы поздно, минут через сорок стало темнеть.
Солнце медленно погружалось в облака, окрашивая их в пурпурный молочный коктейль, с такой высоты было забавно и интересно наблюдать за процессом. Ощущение того, что ты очень высоко появляется только тогда , когда ты видишь олака под собой не как разбросанные и вспаханные клочья , а в виде плотного укатанного ковра, где-то внизу. Как только закат сменился на ночную мглу, окрашивание плотного покрывала изменилось, - теперь они выдавали присутствие под своим покровом огромных мегаполисов, свет которых распростронялся в облаках ,- на фоне ровного , темного фона были видны огромные светящиеся пятна. Было такое ощущение что если есть ад, то как раз там,- под облаками, там где гигантском котле из бетона копошатся люди. Здесь на верху никого небыло, - все черти спустились на землю.
Я сидел и думал о том, что создать такой самолет могли только пилоты, и только пилот будет его покупателем . Оченить его приемущества со второго ряда просто невозможно. Надо очень любить небо , что бы летать именно на Эклипсе. Вряди тот кто покупает спортивный автомобиль , посадит за руль водителя и будет довольствоваться ролью пассажира.
Мы задумались,- стоит ли сегодня лететь в Нью Йорк? Можно было конечно рвануть ж... и долететь, только смысла никакого. Ну прилетим мы ближе к ночи? Голодные и уставшие и где тогда романтика перелета? Было решено остановиться на ночевку на середине пути, в штане Миссури, городке с сочным названием Спирит офСант Луис, сходить в ресторан, поделиться новыми впечатлениями полученными от самолета, конечно сравнить его с другими типами и когда уже устанем от пива и разговоров- разойтись по номерам и хорошенько выспаться. Так мы и поступили.
Пока летели , много разговаривали в кабине об увиденном на производстве, обсуждали всякие новости и особенности самолета.
Вдруг в темноте, возбудился наш оператор и начал размахивать своей камерой, причем с такой амплитудой - я боялся что самолет начнет давать крены. Не наговорились они на заводе... Что вы думаете о самолете? Что вы чувствуете? Как летится? Как сидится? Пару слов для Пилот ТВ...
По истечении второго часа ,начали спорить- сколько у нас останется топлива, переводили расход с фунтов в килограммы и литры и обратно. Как- то мало получалось... кирил уже подумывал о том, что бы подобрать запасной аэродром поближе. но в итоге нескольких вариантов подсчета у нас получилась цифра блихкая к 300 фунтам, что собственно устраивало Кирилла ну меня тоже... Договорились , что если останется меньше 300 фунтов, то угощает Кирилл, если больше то угощаю я... Прилетели мы уче затемно. В итоге когда выключались- оставалось 305 фунтов ))), но угощал по моему все же Кирилл.
Ехали в отель на такси с русским водителем, так что все что нужно было знать о городе- узнали...
Тем временем над нами и под нами пролетали тяжелые джеты и всякая нечесть в виде боингов и аэрбасов. Было прикольно видеть ка к к тебе приближается с бешеной скростью белая лента и протосится рядом с тобой с разницей по высоте всего 300м, - даже как то жутковато было, учитывая скорость сближения ~ 1500 км/ч
Вылетели мы поздно, минут через сорок стало темнеть.
Солнце медленно погружалось в облака, окрашивая их в пурпурный молочный коктейль, с такой высоты было забавно и интересно наблюдать за процессом. Ощущение того, что ты очень высоко появляется только тогда , когда ты видишь олака под собой не как разбросанные и вспаханные клочья , а в виде плотного укатанного ковра, где-то внизу. Как только закат сменился на ночную мглу, окрашивание плотного покрывала изменилось, - теперь они выдавали присутствие под своим покровом огромных мегаполисов, свет которых распростронялся в облаках ,- на фоне ровного , темного фона были видны огромные светящиеся пятна. Было такое ощущение что если есть ад, то как раз там,- под облаками, там где гигантском котле из бетона копошатся люди. Здесь на верху никого небыло, - все черти спустились на землю.
Я сидел и думал о том, что создать такой самолет могли только пилоты, и только пилот будет его покупателем . Оченить его приемущества со второго ряда просто невозможно. Надо очень любить небо , что бы летать именно на Эклипсе. Вряди тот кто покупает спортивный автомобиль , посадит за руль водителя и будет довольствоваться ролью пассажира.
Мы задумались,- стоит ли сегодня лететь в Нью Йорк? Можно было конечно рвануть ж... и долететь, только смысла никакого. Ну прилетим мы ближе к ночи? Голодные и уставшие и где тогда романтика перелета? Было решено остановиться на ночевку на середине пути, в штане Миссури, городке с сочным названием Спирит офСант Луис, сходить в ресторан, поделиться новыми впечатлениями полученными от самолета, конечно сравнить его с другими типами и когда уже устанем от пива и разговоров- разойтись по номерам и хорошенько выспаться. Так мы и поступили.
Пока летели , много разговаривали в кабине об увиденном на производстве, обсуждали всякие новости и особенности самолета.
Вдруг в темноте, возбудился наш оператор и начал размахивать своей камерой, причем с такой амплитудой - я боялся что самолет начнет давать крены. Не наговорились они на заводе... Что вы думаете о самолете? Что вы чувствуете? Как летится? Как сидится? Пару слов для Пилот ТВ...
По истечении второго часа ,начали спорить- сколько у нас останется топлива, переводили расход с фунтов в килограммы и литры и обратно. Как- то мало получалось... кирил уже подумывал о том, что бы подобрать запасной аэродром поближе. но в итоге нескольких вариантов подсчета у нас получилась цифра блихкая к 300 фунтам, что собственно устраивало Кирилла ну меня тоже... Договорились , что если останется меньше 300 фунтов, то угощает Кирилл, если больше то угощаю я... Прилетели мы уче затемно. В итоге когда выключались- оставалось 305 фунтов ))), но угощал по моему все же Кирилл.
Ехали в отель на такси с русским водителем, так что все что нужно было знать о городе- узнали...
Re: Полеты и перегон самолета из США
14.01 Четвертый день. KSUS -KFRG
Лететь сзади было нисколько не хуже, я открыл айпад с программой айрнав про и стал играть в свой самолетик. Был один прикольный момент,- ветер был попутным и я подловил самую большую путевую скорость -860 км /ч ))) нехило. При подлете к Нью Йорку погода была совсем дрянь, говорить о том что все это было видно на радаре я думаю лишне. Совершенно сознательно мы поймали все что можно , и турбулентность и небольшое обледенение, но переносилось это все как-то "понарошку". Есть у небольшого реактивного самолета особенность- ощущение защищенности . Турбулентность которая обычный самолет подвергла бы киданию из стороны в сторону, на Эклипсе при скорости 700 кмч в основном ощущалась как "дрожание ракеты", но видимо мы прошли через " очень хорошую" турбулентность потому что несколько секунд нас покидало как на американских горках, что вызвало нескрываемую радость у оператора и пассажира . Легкое обледенение на снижении то же не смутило, и как то быстро осталось только в воспоминаниях. Все это случилось на подлете к Нью Йорку , при снижении и пробивании слоя облачности. Уже тогда начались американские неприятности с погодой. Перед тем как лететь в Америку я посмотрел прогноз,- в Нью Йорке +10 +13 в Орландо +20-25, это было вполне комфортно и именно по этому я не стал брать с собой ничего теплого.
Заход в KFRG был в условиях низкой облачности и ограниченной видимости. Заходили по приборам, ну как по приборами,- опять по экранчикам... блин , игрушка... Кирилл даже виду не подал что условия захода не самые лучшие, так же играючи посадил "летающий феррари" на бетонку и наш перелет закончился. Посадка кстати немного непривычная- нос задирать не надо , садишся в горизонте и такое ощущение что вот вот "приложишь переднюю стойку"...
В итоге, по дальности перелет 2150 м. миль , а это нифига не мало- 4000 км за 6,5 часов. Расход в наботе 270 кг/час, в круизе 170 кг/час. При загрузке 4 чел + багаж ~60 кг. В пересчете на пройденный путь , получается примерно 1$/км с учетом "страховки" двигателя. У меня на Ацтек ( топливо+масло) получается чуть дороже...
Снова перевожу на свой язык- на Ацтеке 15 часов... Т.е. Я бы летел два дня! Как то не честно... Но тут возникает еще один ньюанс: налет!! Что с ним делать? Я преодолел 4000 км а налет составил 6,5 часов. Т.е. Что бы налетать 3600 до конца ТВО надо иметь две жизни. Мы обсуждали с Кириллом этот момент , и наверное это тот случай когда совместное владение самолетом становится логичной. На таких самолетах летают не так часто ( поскольку быстро))) ) , по кругам то же никто летать не будет , скорее всего это командировки или отдых, и в этой ситуации полное владение становится не обязательным. Кирилл начал что-то рассказывать про программу которая готовится для совместного владения именно в России. В сочетании с заводской программой по технической поддержке это наверное будет совсем неплохой вариант...
Самолет оставил очень хорошие ощущения, наверное такое и должно быть при полете на таком типе, но ведь я сравнивал его с одноклассниками по весу, ну а уж если совсем точнее то со своим Ацтеком. Эх... может быть когда нибудь... (А пока- Ацтек рулит!!!)
На следующий день я сидел на месте пассажира, а место на правой чашке занял оператор американец,- который тоже был пилотом и летал на цессне. Я занял свое место и стал наблюдать за процессом со стороны. Самолет вырулил, вдавил меня в кресло и через несколько секунд оторвался от полосы.Лететь сзади было нисколько не хуже, я открыл айпад с программой айрнав про и стал играть в свой самолетик. Был один прикольный момент,- ветер был попутным и я подловил самую большую путевую скорость -860 км /ч ))) нехило. При подлете к Нью Йорку погода была совсем дрянь, говорить о том что все это было видно на радаре я думаю лишне. Совершенно сознательно мы поймали все что можно , и турбулентность и небольшое обледенение, но переносилось это все как-то "понарошку". Есть у небольшого реактивного самолета особенность- ощущение защищенности . Турбулентность которая обычный самолет подвергла бы киданию из стороны в сторону, на Эклипсе при скорости 700 кмч в основном ощущалась как "дрожание ракеты", но видимо мы прошли через " очень хорошую" турбулентность потому что несколько секунд нас покидало как на американских горках, что вызвало нескрываемую радость у оператора и пассажира . Легкое обледенение на снижении то же не смутило, и как то быстро осталось только в воспоминаниях. Все это случилось на подлете к Нью Йорку , при снижении и пробивании слоя облачности. Уже тогда начались американские неприятности с погодой. Перед тем как лететь в Америку я посмотрел прогноз,- в Нью Йорке +10 +13 в Орландо +20-25, это было вполне комфортно и именно по этому я не стал брать с собой ничего теплого.
Заход в KFRG был в условиях низкой облачности и ограниченной видимости. Заходили по приборам, ну как по приборами,- опять по экранчикам... блин , игрушка... Кирилл даже виду не подал что условия захода не самые лучшие, так же играючи посадил "летающий феррари" на бетонку и наш перелет закончился. Посадка кстати немного непривычная- нос задирать не надо , садишся в горизонте и такое ощущение что вот вот "приложишь переднюю стойку"...
В итоге, по дальности перелет 2150 м. миль , а это нифига не мало- 4000 км за 6,5 часов. Расход в наботе 270 кг/час, в круизе 170 кг/час. При загрузке 4 чел + багаж ~60 кг. В пересчете на пройденный путь , получается примерно 1$/км с учетом "страховки" двигателя. У меня на Ацтек ( топливо+масло) получается чуть дороже...
Снова перевожу на свой язык- на Ацтеке 15 часов... Т.е. Я бы летел два дня! Как то не честно... Но тут возникает еще один ньюанс: налет!! Что с ним делать? Я преодолел 4000 км а налет составил 6,5 часов. Т.е. Что бы налетать 3600 до конца ТВО надо иметь две жизни. Мы обсуждали с Кириллом этот момент , и наверное это тот случай когда совместное владение самолетом становится логичной. На таких самолетах летают не так часто ( поскольку быстро))) ) , по кругам то же никто летать не будет , скорее всего это командировки или отдых, и в этой ситуации полное владение становится не обязательным. Кирилл начал что-то рассказывать про программу которая готовится для совместного владения именно в России. В сочетании с заводской программой по технической поддержке это наверное будет совсем неплохой вариант...
Самолет оставил очень хорошие ощущения, наверное такое и должно быть при полете на таком типе, но ведь я сравнивал его с одноклассниками по весу, ну а уж если совсем точнее то со своим Ацтеком. Эх... может быть когда нибудь... (А пока- Ацтек рулит!!!)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо, Вадик!
А что со стоимостью владения предполагается?
А что со стоимостью владения предполагается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Миша, я думаю ответы на вопросы лучше получать от представителя Eclips в России, надеюсь он заведет специальную веточку на форуме. Я ответить на этот вопрос не смогу.Misha писал(а):Спасибо, Вадик!
А что со стоимостью владения предполагается?
На счет спасибо,- не понял за что? ( все только начинается

Re: Полеты и перегон самолета из США
Рынок все расставит по местам. В Америке он устаканился на цифре 200 кдолл за 1/8 владения эклипсом 500, но для нас это ничего не значит. Этой машине просто нет места в нашей стране, надеюсь, пока нет.Misha писал(а):Спасибо, Вадик!
А что со стоимостью владения предполагается?
Re: Полеты и перегон самолета из США
14.01 День четвертый . Нью-Йорк
Прилетели мы рано, поскольку у Кирилла были уже планы на этот день. Мы доехали до Манхеттена и я вышел где-то в районе 60 улицы. Вроде как планировали вечером встретиться, если получится.
Еще дома я усердно изучал географию Манхеттена, что бы потом можно было самостоятельно передвигаться. За редким исключением оказалось все очень просто, снизу в верх идут полосочки улиц от первой до 200-й и примерно так же идет нумерация авеню, которые разрезают остров вдоль с 1 по 12-ю, опять таки с небольшими исключениями. Если посмотреть на карту то остров с улицами и авеню выглядит как селедка разрезанная вдоль и по перек, приготовленная для салата "селедка под шубой. Внутри этой селедки тоже есть улицы,- метро. Не такое пафосное и красивое как в Москве, я бы даже сказал совсем никакое, но вполне удобное. Обладая этой монументальной информацией я бодрячком шел в направлении своего отеля, пересекая одну за другой с 11 до 7 авеню. С трудом найдя свой отель я зашел в холл и попросил убежища. Отель был забронирован заранее, потому что с Кириллом еще при планировании перелета сошлись в датах прибытия в Нью Йорк- 14 февраля . Этот день у меня был разгрузочный и в то же время резервный день. 15 - в Нью Йорк прилетает жена с двумя отроками и я должен их встретить. Именно поэтому и был предусмотрен резервный день, на всякий случай, потому как встретить семейство я должен был в любом случае... Иначе... иначе не должно быть. Кроме того 18 числа прилетает Александр а чуть раньше Егор , и мы должны все вместе отправиться 19 числа во Флориду.
Отель произвел на меня ужасное впечатление, я был не то чтобы расстроен, я был просто убит наповал... При бронировании я выбирал отель исходя из его месторасположения, с южной стороны центрального парка, рядом с метро. Мне казалось это будет самое удобное место для далнейших перемещений со всей семьей, и вот такое ... бу! Отель был проплачен на пять дней , и это была катастрофа! Находиться в нем было просто нереально... Небыло никакого сходства между описанием с фоторгафиями и реальностью. Я спустился вниз на ресепшен и спросил нет ли у них других номеров... получше, обьяснил , что приедут еще дети... На мое удивление , джентльмены на ресепшен оказались не такими кровожадными и беспощадными, сначала они мне предложили другой номер, но тут я почувствовал их слабину , обнаглел и попросил аннулировать бронь. Джентельмены совершенно спокойно выслушали меня и ... согласились!В результате они согласились вернуть мне деньги если я пробуду у них пару ночей. Меня это устраивало, день переночую сам , - не умру, следующюю ночь переночуем с семьей, после перелета им будет не до интерьера- заснут сразу... ну а дальше ситуацию поправим. Окрыленный тем, что ситуацию удалось решить практически бескровно, я выскочил на улицу и с четким намерением провести время в приличном заведени и направил свои лыжи в сторону центрального парка. Дойдя до площади ( кругового движения) имени Христофора Ивановича Колумба , я увидел среднего размера торговый центр, это было то, что мне нужно. Пройдя 15 минут прогулочным шагом я уже продрог, циклон делал свое дело: вместо ожидаемых мной +10-15 температура опускалась к нулю. Мои собратья по несчастью,- пешеходы города- героя Нью-Йорка выглядели весьма прикольно. Они замерзали, им приходилось просто выживать сохраняя тепло своего тела. Я так полагаю, что зимней одеждой они полностью пренебрегают и поэтому зима в январе для них такое же неожиданное явление как и для наших чиновников. В общем эти жертвы природы не особо гонясь за модой , начали скупать всякую херню в магазинах лишь бы утеплить себя. Лохматые китайские синтетические шапки- ушанки по 10$ за три штуки, которые у нас лежат с мегасупермаркетах в одной большой корзине с рекламным плакатом типа " купи эту шапку и получи шанс выиграть квартиру в подмоскове", идут здесь просто на ура, вместе с такими же "качественными " товарами для ног , рук. Клоуны , которых я видел на улице , вызывали у меня естественные приступы хохота, я был похож на обдолбанного наркоманы, когда начинал ржать увидев очередного "брокера с Уолл стрит" в цивильном костюме и неплохом пальто, но в синтетических ботинках и шапке - ушанке из китайской кошки на голове. Сами на себя американцы нисколько не смеялись и не удивлялись, вели себя достойно и галантно. Даже если кто- нибудь из них надел бы вместо шапки на голову - женские трусы с приклееной прокладкой, то максимум он в свой адрес мог бы наверное улышать замечание только такого рода: " Эээ, сэр.. мне кажется у вас прокладка сползла на лоб... "
Проходя через весь этот бесплатный цирк в сторону торгового центра я думал что и мне не плохо было бы купить что нибудь оригинальное из одежды...
Это было очень правильное решение, и мне повезло. Я нашел именно то, что в моем путешествии стало просто палочкой - выручалочкой, это была светлая тканевая толстовка на молнии и с капюшоном, из нутри она была меховая. Как только я ее одел, я сразу понял, что спасен. Одно дело было сделано, расплатившись за толстовку я поднялся на 4-й этаж торгового центра , туда где были рестораны. Нет не зона фаст фуда, а именно рестораны , со столами скатертями и фужерами на столе. Завалившись на мягкий диван, прямо у витража через который был вид на площадь Колумба. Я взял в руки позолоченное меню и заказал кусок мяса и бутылку пива. Блаженно поглаживая толстовку и глядя на освещенную сотнями огней площадь я стал ждать своего заказа.
Из темноты зала в мою сторону шла официантка гордо неся перед собой бесконечного размера бедра , грудь и поднос с бутылкой пива.
Официантка взяла бутылку пива в руку, поставила бокал на стол , ловко открыла ее и налила золотой напиток в бокал, мило улыбнулась пожелав "наслаждения едой" , поставила бутылку на стол и унесла обратно свои бедра и грудь .
Передо мной стояла бутылка пива, с протертой и смятой этикеткой, бутылка видимо стояла в углу коробки в которой ее везли, а коробка скорее всего стояла в самом угу автомобиля в котором его везли, ну а автомобиль судя по всему был мусоровозом... Грязнее бутылки я не видел в своей жизни ни разу! Она была не просто грязная и с ободранной грязной этикеткой, нет, на ней был прилипший слой грязи, часть которой отвалилась от удара о стол и эти маленькие комочки американской грязи очень символично смотрелись на белоснежной салфетке... Мне не давали забыть о том , что я в Америке.
С Кириллом мы так больше и не встретились, дела нас развели в разные стороны и следующим утром он улетел.
Прилетели мы рано, поскольку у Кирилла были уже планы на этот день. Мы доехали до Манхеттена и я вышел где-то в районе 60 улицы. Вроде как планировали вечером встретиться, если получится.
Еще дома я усердно изучал географию Манхеттена, что бы потом можно было самостоятельно передвигаться. За редким исключением оказалось все очень просто, снизу в верх идут полосочки улиц от первой до 200-й и примерно так же идет нумерация авеню, которые разрезают остров вдоль с 1 по 12-ю, опять таки с небольшими исключениями. Если посмотреть на карту то остров с улицами и авеню выглядит как селедка разрезанная вдоль и по перек, приготовленная для салата "селедка под шубой. Внутри этой селедки тоже есть улицы,- метро. Не такое пафосное и красивое как в Москве, я бы даже сказал совсем никакое, но вполне удобное. Обладая этой монументальной информацией я бодрячком шел в направлении своего отеля, пересекая одну за другой с 11 до 7 авеню. С трудом найдя свой отель я зашел в холл и попросил убежища. Отель был забронирован заранее, потому что с Кириллом еще при планировании перелета сошлись в датах прибытия в Нью Йорк- 14 февраля . Этот день у меня был разгрузочный и в то же время резервный день. 15 - в Нью Йорк прилетает жена с двумя отроками и я должен их встретить. Именно поэтому и был предусмотрен резервный день, на всякий случай, потому как встретить семейство я должен был в любом случае... Иначе... иначе не должно быть. Кроме того 18 числа прилетает Александр а чуть раньше Егор , и мы должны все вместе отправиться 19 числа во Флориду.
Отель произвел на меня ужасное впечатление, я был не то чтобы расстроен, я был просто убит наповал... При бронировании я выбирал отель исходя из его месторасположения, с южной стороны центрального парка, рядом с метро. Мне казалось это будет самое удобное место для далнейших перемещений со всей семьей, и вот такое ... бу! Отель был проплачен на пять дней , и это была катастрофа! Находиться в нем было просто нереально... Небыло никакого сходства между описанием с фоторгафиями и реальностью. Я спустился вниз на ресепшен и спросил нет ли у них других номеров... получше, обьяснил , что приедут еще дети... На мое удивление , джентльмены на ресепшен оказались не такими кровожадными и беспощадными, сначала они мне предложили другой номер, но тут я почувствовал их слабину , обнаглел и попросил аннулировать бронь. Джентельмены совершенно спокойно выслушали меня и ... согласились!В результате они согласились вернуть мне деньги если я пробуду у них пару ночей. Меня это устраивало, день переночую сам , - не умру, следующюю ночь переночуем с семьей, после перелета им будет не до интерьера- заснут сразу... ну а дальше ситуацию поправим. Окрыленный тем, что ситуацию удалось решить практически бескровно, я выскочил на улицу и с четким намерением провести время в приличном заведени и направил свои лыжи в сторону центрального парка. Дойдя до площади ( кругового движения) имени Христофора Ивановича Колумба , я увидел среднего размера торговый центр, это было то, что мне нужно. Пройдя 15 минут прогулочным шагом я уже продрог, циклон делал свое дело: вместо ожидаемых мной +10-15 температура опускалась к нулю. Мои собратья по несчастью,- пешеходы города- героя Нью-Йорка выглядели весьма прикольно. Они замерзали, им приходилось просто выживать сохраняя тепло своего тела. Я так полагаю, что зимней одеждой они полностью пренебрегают и поэтому зима в январе для них такое же неожиданное явление как и для наших чиновников. В общем эти жертвы природы не особо гонясь за модой , начали скупать всякую херню в магазинах лишь бы утеплить себя. Лохматые китайские синтетические шапки- ушанки по 10$ за три штуки, которые у нас лежат с мегасупермаркетах в одной большой корзине с рекламным плакатом типа " купи эту шапку и получи шанс выиграть квартиру в подмоскове", идут здесь просто на ура, вместе с такими же "качественными " товарами для ног , рук. Клоуны , которых я видел на улице , вызывали у меня естественные приступы хохота, я был похож на обдолбанного наркоманы, когда начинал ржать увидев очередного "брокера с Уолл стрит" в цивильном костюме и неплохом пальто, но в синтетических ботинках и шапке - ушанке из китайской кошки на голове. Сами на себя американцы нисколько не смеялись и не удивлялись, вели себя достойно и галантно. Даже если кто- нибудь из них надел бы вместо шапки на голову - женские трусы с приклееной прокладкой, то максимум он в свой адрес мог бы наверное улышать замечание только такого рода: " Эээ, сэр.. мне кажется у вас прокладка сползла на лоб... "
Проходя через весь этот бесплатный цирк в сторону торгового центра я думал что и мне не плохо было бы купить что нибудь оригинальное из одежды...
Это было очень правильное решение, и мне повезло. Я нашел именно то, что в моем путешествии стало просто палочкой - выручалочкой, это была светлая тканевая толстовка на молнии и с капюшоном, из нутри она была меховая. Как только я ее одел, я сразу понял, что спасен. Одно дело было сделано, расплатившись за толстовку я поднялся на 4-й этаж торгового центра , туда где были рестораны. Нет не зона фаст фуда, а именно рестораны , со столами скатертями и фужерами на столе. Завалившись на мягкий диван, прямо у витража через который был вид на площадь Колумба. Я взял в руки позолоченное меню и заказал кусок мяса и бутылку пива. Блаженно поглаживая толстовку и глядя на освещенную сотнями огней площадь я стал ждать своего заказа.
Из темноты зала в мою сторону шла официантка гордо неся перед собой бесконечного размера бедра , грудь и поднос с бутылкой пива.
Официантка взяла бутылку пива в руку, поставила бокал на стол , ловко открыла ее и налила золотой напиток в бокал, мило улыбнулась пожелав "наслаждения едой" , поставила бутылку на стол и унесла обратно свои бедра и грудь .
Передо мной стояла бутылка пива, с протертой и смятой этикеткой, бутылка видимо стояла в углу коробки в которой ее везли, а коробка скорее всего стояла в самом угу автомобиля в котором его везли, ну а автомобиль судя по всему был мусоровозом... Грязнее бутылки я не видел в своей жизни ни разу! Она была не просто грязная и с ободранной грязной этикеткой, нет, на ней был прилипший слой грязи, часть которой отвалилась от удара о стол и эти маленькие комочки американской грязи очень символично смотрелись на белоснежной салфетке... Мне не давали забыть о том , что я в Америке.
С Кириллом мы так больше и не встретились, дела нас развели в разные стороны и следующим утром он улетел.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Welcome to New York. )))
очень живо вспомнил свои первые впечатления от этого города. только вместо толстовки была куплена кожаная куртка импортная весьма качественная за 40 долларов. причем не в лавке на улице, а в вполне себе приличном бутике на стойке с гордой надписью SALE. НА БРОДВЕЕ. а ужинать в ресторане мы просто побоялись) заказали самую маленькую пиццу в номер с пивом. так и не доели вдвоем. а на Манхэттене ноги были стерты и сбиты, карта верчена во все стороны, но как то от батарейного парка дошли до центрального... ждем новых историй!
очень живо вспомнил свои первые впечатления от этого города. только вместо толстовки была куплена кожаная куртка импортная весьма качественная за 40 долларов. причем не в лавке на улице, а в вполне себе приличном бутике на стойке с гордой надписью SALE. НА БРОДВЕЕ. а ужинать в ресторане мы просто побоялись) заказали самую маленькую пиццу в номер с пивом. так и не доели вдвоем. а на Манхэттене ноги были стерты и сбиты, карта верчена во все стороны, но как то от батарейного парка дошли до центрального... ждем новых историй!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Обзорная экскурсия по городу. Спасибо за рассказ Вадим! Очень интересно! Если соберусь в Америку, еще не раз перечитаю.
Re: Полеты и перегон самолета из США
15.01 День пятый.
Я окрыл глаза, кругом было темно, темные окрашенные стены, пустой серый потолок, крашенная дверь... Я в отеле, в Нью Йорке... Это наверное был самый неудачный мой отель.
Настроение улучшилось после того, как вспомнил о разговоре с администратором который аннулировал бронь... Я залез в интернет и тут же забронировал отель рядом с историческим музеем, в который собирался сводить детей на следующее утро.
Самолет с домочадцами прилетал 17.30, значит у меня была куча времени. На улице стало еще прохладнее, шел мокрый снег и то, что накануне я купил теплую толстовку еще раз порадовало меня.
Быстро позавтракав я вышел из отеля и дойдя до Бродвея , который пересекает весь Манхеттен по диагонали, направился на юг...
Собственно плана особого небыло, я просто шел и глазел. Когда нумерация улиц подошла к 30, где должны были стоять башни близнецы , которые были разрушены 13 лет назад, я внес поправки в свой маршрут и отправился к точке "0". Указателей было достаточно, вход был бесплатный, но собирались пожертвования. Опустив 10$ купюру я проследовал на территорию монумента памяти жертвам. Три года назад, я видел эту территорию при полете над Нью Йорком на маленькой цессне.
Два огромный бассейна с фамилиями погибших, падающая в бездну вода, как бы уносящая чьи то жизни и дерево... Да дерево, единственное что уцелело в этом кошмаре,- одно дерево, оно стало одним из символов этого места. Достаточно набродившись по нижнему Манхеттену я забрел в кафешку и стал коротать там время изучая в интернете метро и отели. В кафе было жутко шумно, рядом сидели, а точнее стояли человек шесть в костюмах и громко что то обсуждали, каждые пять минут громко синтетически ржали, показывая друг другу какие они веселые и общительные. Бл... в кукле Барби больше жизни чем в этих ослах с дежурными улыбками и хохотом. Спокойно посидеть так и не удалось, за то, я изучил карту метро достаточно досконально, прочитал о способах доставки себя до JFK аэропорта. В моей ситуации самое удобным способом было метро. Метро я выбрал не случайно, мне хотелось понять его устройство и особенности. Кроме того, часть пути идет по поверхности через Бруклин и Квинс и это станет небольшой экскурсией. Я очень надеялся на то, что доеду до конечной точки живым и невредимым.
Первое что нужно сделать в метро, это определиться по какой именно ветке ты поедешь, спуститься под землю и купить в автомате проездной билет. Кстати этот билет можно потом пополнять, допустим купил ты его на 10$ а проездил 7,5$ , можно его же засунуть в автомат и увеличить счет. Уже внизу я еще раз проверил по схеме что еду именно туда , куда собираюсь. Потом, когда подошел поезд, я убедился что это именно тот поезд который мне нужен.
После того как поезд доехал до станции Jamaica , надо пересесть аэропортовый экспресс Airtrain, который идет к терминалам . другой Airtrain постоянно ходит по кругу между терминалами, в принциме все очень просто ! Я без приключений прибыл в 1 терминал. Получилось быстрее чем на такси , не говоря о стоимости. Вполне комфортно и удобно, меня даже никто не убил...
Просидев еще около часа в кафешке я пошел встречать своих. Для жены это был второй самостоятельный приезд в чужую страну и я ей обещал что все будет в порядке.
После того как семья воссоединилась мы уже на такси отправились в отель. По дороге я обьяснил ситуацию с отелем, но как я и предполагал, кроме сна их уже ничего не интересовало...
Я окрыл глаза, кругом было темно, темные окрашенные стены, пустой серый потолок, крашенная дверь... Я в отеле, в Нью Йорке... Это наверное был самый неудачный мой отель.
Настроение улучшилось после того, как вспомнил о разговоре с администратором который аннулировал бронь... Я залез в интернет и тут же забронировал отель рядом с историческим музеем, в который собирался сводить детей на следующее утро.
Самолет с домочадцами прилетал 17.30, значит у меня была куча времени. На улице стало еще прохладнее, шел мокрый снег и то, что накануне я купил теплую толстовку еще раз порадовало меня.
Быстро позавтракав я вышел из отеля и дойдя до Бродвея , который пересекает весь Манхеттен по диагонали, направился на юг...
Собственно плана особого небыло, я просто шел и глазел. Когда нумерация улиц подошла к 30, где должны были стоять башни близнецы , которые были разрушены 13 лет назад, я внес поправки в свой маршрут и отправился к точке "0". Указателей было достаточно, вход был бесплатный, но собирались пожертвования. Опустив 10$ купюру я проследовал на территорию монумента памяти жертвам. Три года назад, я видел эту территорию при полете над Нью Йорком на маленькой цессне.
Два огромный бассейна с фамилиями погибших, падающая в бездну вода, как бы уносящая чьи то жизни и дерево... Да дерево, единственное что уцелело в этом кошмаре,- одно дерево, оно стало одним из символов этого места. Достаточно набродившись по нижнему Манхеттену я забрел в кафешку и стал коротать там время изучая в интернете метро и отели. В кафе было жутко шумно, рядом сидели, а точнее стояли человек шесть в костюмах и громко что то обсуждали, каждые пять минут громко синтетически ржали, показывая друг другу какие они веселые и общительные. Бл... в кукле Барби больше жизни чем в этих ослах с дежурными улыбками и хохотом. Спокойно посидеть так и не удалось, за то, я изучил карту метро достаточно досконально, прочитал о способах доставки себя до JFK аэропорта. В моей ситуации самое удобным способом было метро. Метро я выбрал не случайно, мне хотелось понять его устройство и особенности. Кроме того, часть пути идет по поверхности через Бруклин и Квинс и это станет небольшой экскурсией. Я очень надеялся на то, что доеду до конечной точки живым и невредимым.
Первое что нужно сделать в метро, это определиться по какой именно ветке ты поедешь, спуститься под землю и купить в автомате проездной билет. Кстати этот билет можно потом пополнять, допустим купил ты его на 10$ а проездил 7,5$ , можно его же засунуть в автомат и увеличить счет. Уже внизу я еще раз проверил по схеме что еду именно туда , куда собираюсь. Потом, когда подошел поезд, я убедился что это именно тот поезд который мне нужен.
После того как поезд доехал до станции Jamaica , надо пересесть аэропортовый экспресс Airtrain, который идет к терминалам . другой Airtrain постоянно ходит по кругу между терминалами, в принциме все очень просто ! Я без приключений прибыл в 1 терминал. Получилось быстрее чем на такси , не говоря о стоимости. Вполне комфортно и удобно, меня даже никто не убил...
Просидев еще около часа в кафешке я пошел встречать своих. Для жены это был второй самостоятельный приезд в чужую страну и я ей обещал что все будет в порядке.
После того как семья воссоединилась мы уже на такси отправились в отель. По дороге я обьяснил ситуацию с отелем, но как я и предполагал, кроме сна их уже ничего не интересовало...
Последний раз редактировалось VK68 14 фев 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот тебе,любимый ты наш и родной, анекдот:VK68 писал(а): меня даже никто не убил...
"Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое?
– Ну вот,например,писатель напишет книжку, а я ее, на следующий день в газетке, ну всю изругаю!
Извозчик почесал бороду, покряхтел и произнёс:
– Ишь, говна какая..."
Пиши,золотой,пиши! А критиков модераторы на подходах изводят
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)