Рад, что самолет радует. Я уже говорил, но еще повторюсь - по-моему очень гармонично и красиво в результате получилось. Интересно будет с канардом посмотретьSerge-ATA писал(а): Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.
Cessna 182 для себя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
уже работаем, недолго осталось
главное что бы погода не подвела
главное что бы погода не подвела
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Peterson STOL, установка на C-182Q
Комплект по установке Канарда выглядит так:
Комплект по установке Канарда выглядит так:
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Установка начинается с монтажа рамы Канарда «поверх» рамы двигателя.
на заднем плане видна тяга осуществляющая связь между штурвалом (рулем высоты) и управляемой частью Канарда.
на заднем плане видна тяга осуществляющая связь между штурвалом (рулем высоты) и управляемой частью Канарда.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
Peterson STOL, установка на C-182Q (продолжение)
далее к установленной раме крепится сам Канард:
потом наступает важный этап юстировки Канарда по полкостям (вверх/вниз, вперед/назад) и выставление углов отклонения подвижной части Канарда;
затем в нижнем капоте необходимо сделать вырезы под узлы крепления и управления Канарда. Работа несложная но очень кропотливая;
далее к установленной раме крепится сам Канард:
потом наступает важный этап юстировки Канарда по полкостям (вверх/вниз, вперед/назад) и выставление углов отклонения подвижной части Канарда;
затем в нижнем капоте необходимо сделать вырезы под узлы крепления и управления Канарда. Работа несложная но очень кропотливая;
Re: Cessna 182 для себя
спасибо за ветку Serge-ATA, много нового для себя узнал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Cessna 182 для себя
Ответов 142
Просмотров 10117
Я думаю, конспектирующих тут немало собралось
Просмотров 10117
Я думаю, конспектирующих тут немало собралось

- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Cessna 182 для себя
На вид ничего сложного, что стоило бы $28 тыс.Serge-ATA писал(а):рад что мой труд, кому то полезен![]()
законцовки Канарда

Интересно, сколько будет стоить пиратский Канард, который Вы будете сами изготавливать



Последний раз редактировалось Топаз 05 фев 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
основная стоимость в разработке и сертификации
у нас все цессны серийные и STC обязателен
я лично уже дозрел до уважения чужого интелектуального
труда и сам не будут заниматься пиратскими делами и другим помогать не буду
PS. Microsoft уже давно покупаю
у нас все цессны серийные и STC обязателен
я лично уже дозрел до уважения чужого интелектуального
труда и сам не будут заниматься пиратскими делами и другим помогать не буду
PS. Microsoft уже давно покупаю
Re: Cessna 182 для себя
а у нас то нет,Serge-ATA писал(а):у нас все цессны серийные и STC обязателен

даешь самопальный Канард на российский ЕЭВС !!!! (шучу)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Cessna 182 для себя
согласен с коллегами, ветка очень интересная и познавательная. а некоторым наверное еще и полезная!Serge-ATA писал(а):основная стоимость в разработке и сертификации
у нас все цессны серийные и STC обязателен
я лично уже дозрел до уважения чужого интелектуального
труда и сам не будут заниматься пиратскими делами и другим помогать не буду
PS. Microsoft уже давно покупаю
спасибо Serge-ATA!
а касательно майкрософта вы не правы.
можно легально и совершенно бесплатно ставить операционки и офисные программы.
экономия - от 400 долларов за компьютер. и когда их сотни (а на некоторых софта по меркам майрософта на многие тысячи долларов) - то рекомендовал бы не уподобляться тем новым русским из анекдота, что соревновались кто купит дороже.

нужен будет совет - подскажу. бесплатно.

- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
именно это я и имел ввиду
использую легальный по правилам
использую легальный по правилам
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 182 для себя
самолет готов к испытаниям
главное что бы завтра погода не подвела!
главное что бы завтра погода не подвела!