А какое отношение это имеет к нагреву всасываемого двигателем воздуха?ZorinVik писал(а):ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.
Ценник на дарте шокировал...
Подогрев карбюратора r44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Подогрев карбюратора r44
Re: Подогрев карбюратора r44
А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо
Re: Подогрев карбюратора r44
Нормально. Это ведь зелёный сектор?v-envy писал(а):А можно в данной теме так же спросить о температуре головок? в -20 она не доходит до 300F(а это 130-140гр), Это нормальный режим? В теплое время года стоит 350F. Спасибо

- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Игорь, я теперь их за километр облетаю)))))12345 писал(а): Посмотри на температуру карбюратора и точку росы. Если не будешь висеть над градирнями и трубами ТЭЦ условий обледенения в такой мороз не будет даже близко.
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Если подогрев не дотягивает температуру до уверенных +10С,,, - ручку на защелку.. Стрелочка carb.temp уйдет в "нижний" безопасный сектор.v-envy писал(а):Посоветуйте как быть? Не летать в -20? +2 это мало (из жизненного опыта)? На 20 минут или на час полета хватит? По РЛЭ - в не желтой зоны, а если на один градус выше, то нормально?12345 писал(а):Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
При больших отрицательных температурах обледенение маловероятно, а вот безуспешно пытаясь нагнать температуру, вы наоборот умышленно создаете опасный диапазон!
В любом случае бдительно следите за приборами. Обледенение не наступает мгновенно. Поползет наддув, потом начнет потряхивать. Реагируйте. Благо, вертолет позволяет нам подсесть где угодно и летаем как правило не высоко.
- Вложения
-
- Startright_Carburetor_Air_Temperature_Gage.png (27.33 КБ) 7813 просмотров
Re: Подогрев карбюратора r44
DIR, не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования. Про уверенные +10 сами придумали? Не будет никуда расти наддув. Не надо путать обледенение карбюратора с обледенением борта. В этой и параллельной ветке об этом уже писали.
Re: Подогрев карбюратора r44
Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Re: Подогрев карбюратора r44
Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.502 писал(а):Т.е. получается что "плохой совет" написан прямо на приборе с температурой карбюратора? И держать надо не "out of yellow arc", а выше "yellow arc", а если не получается "out", то максимально высоко?12345 писал(а):не давайте плохих советов. Не надо ставить на защелку, тем самым ухудшать условия смесеобразования.
Re: Подогрев карбюратора r44
Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
Re: Подогрев карбюратора r44
Да502 писал(а):Любой нагрев карбюратора приведёт к отдалению его температуры от точки росы.12345 писал(а):Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы.
Можно для тупых открытым текстом - совет "держать ниже желтого сектора, если не получается выше" ты считаешь плохим, и рекомендуешь всегда греть карбюратор, даже если попадаешь при этом внутрь жёлтого сектора?
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Подогрев карбюратора r44
12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Re: Подогрев карбюратора r44
Аминь.12345 писал(а):Да
Re: Подогрев карбюратора r44
12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...
RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Подогрев карбюратора r44
Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, нелетнаяcapix писал(а):12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?

Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подогрев карбюратора r44
Уговорилlt.ak писал(а):12345 писал(а):... реально желтый сектор от -20 до +3. ...RHC писал(а):Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от -15˚С до +5˚С.
