Cessna SkyCatcher 162
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Cessna SkyCatcher 162
Takeoff Distance S.L. (Ground Roll) 770 ft (234.7 m)
Takeoff Distance S.L. (To Clear 50 ft Obstacle) 1250 ft (381 m)
Max Climb Rate S.L. 890 fpm (271.3 m)
Max Speed S.L. 118 kts (219 km/hr, 136 mph)
Max Range and Endurance at 6,000 ft 470 nm / 5.8 hrs
Cruise Speed (77% pwr. at 6,000 ft) 112 kts (207 km/hr,129 mph)
Cruise Range and Endurance (77% pwr. at 6,000 ft) 390 nm / 3.4 hrs
Landing Distance (Ground Roll) 420 ft (128 m)
Landing Distance (To Clear 50 ft Obstacle) 1040 ft (317 m)
Цена - примерно 110K US netto.
Обсудим?
Takeoff Distance S.L. (To Clear 50 ft Obstacle) 1250 ft (381 m)
Max Climb Rate S.L. 890 fpm (271.3 m)
Max Speed S.L. 118 kts (219 km/hr, 136 mph)
Max Range and Endurance at 6,000 ft 470 nm / 5.8 hrs
Cruise Speed (77% pwr. at 6,000 ft) 112 kts (207 km/hr,129 mph)
Cruise Range and Endurance (77% pwr. at 6,000 ft) 390 nm / 3.4 hrs
Landing Distance (Ground Roll) 420 ft (128 m)
Landing Distance (To Clear 50 ft Obstacle) 1040 ft (317 m)
Цена - примерно 110K US netto.
Обсудим?
- Вложения
-
- Cessna 162
- 162_mainpage_header2.jpg (22.33 КБ) 16055 просмотров
-
- Instrument panel
- skycatcher_panel.jpg (33.33 КБ) 16055 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Сертифицированный пепелац, однако, по цене европейского ультралайта, или нет? Что/Кто из 2-х местных сертифицированных в данном ценовом сегменте?Jan писал(а):Легкая Сессна. 190-200 км.ч. в реалиях. Любой легкий самолет с тем же Ротаксом (на ней ведь вроде бы Ротакс должен стоять или ...?) даст не худшие характеристики. EFIS можно воткнуть в любой "тазик". Платить придется только за имя. Без особых восторгов.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
В большинстве стран Европы НДС выше. Так что, ИМХО, сравнимо.Eugene PPL(H) писал(а):Тыкаю в калькулятор: 110.000US : 1.57 (курс) = 70.063 EURO
Я бы выложил лишние 10 тысяч за германскую сборку (a ещё лучше шведскую), что-то я китайцам не очень доверяу, тем более, когда речь может идти о самом дорогом - жизни.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
AIRCRAFT DIMENSIONSIlja писал(а):Может ещё и дизель поставят, сейчас это нормально.su27 писал(а):Ротакс ЕМНИП должен стоять как вариант, основной выбор 100сильный Континеталь, 100ЛЛ онли
Engine Continental 0-200D
Horsepower 100hp at 2800 RPM
Propeller Composite Two-Blade Fixed Pitch
Service Ceiling 15,500 ft (4724.4 m)
Maximum Gross Weight 1320 lbs (598.7 kg)
Standard Empty Weight 830 lbs (376.5 kg)
Maximum Useful Load 490 lbs (222.3 kg)
Fuel Capacity (Useable) 24 gal (90.85 l)
Overall Height 8.3 ft (2.53 m)
Overall Length 22.8 ft (6.95 m)
Span 30 ft (9.14 m)
Cabin Width at Shoulders 44.25 in (112.4 cm)
А вот букофка "D" в названии Continental 0-200D - не то ли самое, дизельное, заветное???

Нет, это бензиновый. Это достаточно древний O-200, но обновленный для LSA (light sport aircraft).Eugene PPL(H) писал(а): А вот букофка "D" в названии Continental 0-200D - не то ли самое, дизельное, заветное???
Вот видео про O-200D.
Карбюраторный, хотя вроде были разговоры что инжекторную версию сделают. Вроде есть STC для под автомобильный бензин, но официально только 100LL ест.