Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Все же, в моём понимании, сапун - это клапан похожий на клапан скороварки. Устанавливается в коробках передач и редукторах. А вентиляция картера двигателя атмосферная. Похоже как на старых Жигулях. Помните, под мотором торчит резиновый шланг с дымком? Или я опять что то попутал?12345 писал(а):Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере. Стрелка температуры карбюратора наконец то отползла от жёлтой зоны.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Пассажиром был яАлексей 2 писал(а):Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере.
Спасибо Алексей, что пригласил полетать!
На вертолёте мне раньше не приходилось летать даже.
Либо в качестве балласта на рейсовом Boeing или Airbus, либо на дельталёте уже не балластом
А тут даже немножко порулить R44 дали!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Мне тут друг рассказал, что давление масла измеряется не в картере, а в магистрали в самой высокой точке. Это я ступил. Прибор давления масла при замерзшем сапуне не отреагирует.ЛОДОЧНИК писал(а):Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
сдал с потрохами ...vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Эт ему приснилосьlt.ak писал(а):сдал с потрохами ...vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали!
И давайте вернемся к теме "Зимняя эксплуатация R-44?"
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Всё сначала вымышлено, а потом ещё и переправленоlt.ak писал(а): сдал с потрохами ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Говорят при -20 раз в 3-4 часа нужно. И конечно же зависит от наличия чехла и ветра.cap850 писал(а):Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
раз в три часа ...cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Подтверждаю. Проверено экспериментальноlt.ak писал(а):раз в три часа ...cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Спасибо, в воскресенье буду проверять.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Тут наверное вопрос связан с ночной стоянкой. Между прогревами хочется немного поспать, а не смотреть на температуру карбюратора. При -20, я бы грел раз в два часа.502 писал(а):На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.