Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#301 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 янв 2014, 08:17

Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#302 Сообщение Алексей 2 » 23 янв 2014, 08:54

12345 писал(а):
502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт :wink:
Все же, в моём понимании, сапун - это клапан похожий на клапан скороварки. Устанавливается в коробках передач и редукторах. А вентиляция картера двигателя атмосферная. Похоже как на старых Жигулях. Помните, под мотором торчит резиновый шланг с дымком? Или я опять что то попутал? :)
Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере. Стрелка температуры карбюратора наконец то отползла от жёлтой зоны. :)
Вложения
IMG_3415.JPG

Аватара пользователя
vbnz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:40
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#303 Сообщение vbnz » 23 янв 2014, 12:04

Алексей 2 писал(а):Загрузил вертолет балластом и пассажиром, и мне удалось поднять наддув до 22 в крейсере.
Пассажиром был я :-)
Спасибо Алексей, что пригласил полетать!
На вертолёте мне раньше не приходилось летать даже.
Либо в качестве балласта на рейсовом Boeing или Airbus, либо на дельталёте уже не балластом :-)
А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#304 Сообщение Алексей 2 » 23 янв 2014, 12:08

ЛОДОЧНИК писал(а):Леха, а что там могло изменится, если масло еще было? Это же не Ротакс.
Мне тут друг рассказал, что давление масла измеряется не в картере, а в магистрали в самой высокой точке. Это я ступил. Прибор давления масла при замерзшем сапуне не отреагирует. :oops: :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#305 Сообщение lt.ak » 23 янв 2014, 12:22

vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:
сдал с потрохами ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#306 Сообщение Алексей 2 » 23 янв 2014, 12:50

lt.ak писал(а):
vbnz писал(а): А тут даже немножко порулить R44 дали! :lol:
сдал с потрохами ...
Эт ему приснилось :)
И давайте вернемся к теме "Зимняя эксплуатация R-44?"

Аватара пользователя
vbnz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:40
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#307 Сообщение vbnz » 23 янв 2014, 14:08

lt.ak писал(а): сдал с потрохами ...
Всё сначала вымышлено, а потом ещё и переправлено :-)

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#308 Сообщение cap850 » 27 янв 2014, 10:39

Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#309 Сообщение 502 » 27 янв 2014, 11:14

cap850 писал(а):Подскажите из практики, если в лесу минус 10-15, через сколько часов нужно запускать и прогревать R-44, чтобы спокойно улететь домой в любое время?
Говорят при -20 раз в 3-4 часа нужно. И конечно же зависит от наличия чехла и ветра.

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#310 Сообщение cap850 » 27 янв 2014, 11:28

Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#311 Сообщение lt.ak » 27 янв 2014, 11:49

cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
раз в три часа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#312 Сообщение Misha » 27 янв 2014, 15:48

lt.ak писал(а):
cap850 писал(а):Я имел в виду без чехла, ну и для упрощщения без ветра. У кого нибудь ведь наверняка есть такая практика?
раз в три часа ...
Подтверждаю. Проверено экспериментально
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#313 Сообщение cap850 » 27 янв 2014, 16:30

Спасибо, в воскресенье буду проверять.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#314 Сообщение 502 » 27 янв 2014, 16:41

На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#315 Сообщение Алексей 2 » 27 янв 2014, 16:53

502 писал(а):На семинаре по зимней эксплуатации в качестве простого способа измерения температуры предлагалось использовать датчик температуры карбюратора. Для лёгкого запуска на выключенном двигателе он должен показывать не ниже +5С. Если подходит к этой границе, то вероятно пора греть.
Тут наверное вопрос связан с ночной стоянкой. Между прогревами хочется немного поспать, а не смотреть на температуру карбюратора. :D При -20, я бы грел раз в два часа.

Ответить

Вернуться в «Robinson»