с глушителя (теплообменника) идет два канала, один для обогрева салона другой для подогрева карбюратора, но это не самое интересное в этой схеме.владислав74 писал(а):Обогрев карбюратора и отопление салона идет от общего канала рубашки глушителя?(в смысле совместно) или рубашка разделена на два канала?
На Ремос крайне слабо организован обогрев воздуха для карбюраторов,думаю прицепить его в канал обогрева салона(есть возможность конструктивно брать воздух с рубашки глушителя).
вспомним РЛЭ любого самолета,
там написано, -- запрешено пользоваться подогревом карбюратора на земле при прогреве двигателя, особенно на грунтовом аэродроме--
потому что практически у всех самолетов теплый воздух идущий в карбюратор не имеет воздушного фильтра и очень большая вероятность ,,насосать,, пыли в двигатель прогревая его на землей при включенном подогрева карба,
и только холодный воздух поступающий с снаружи имеет воздушный фильтр.
братья славяни и тут на пол шага впереди.
на самолете Viper SD-4 воздушный фильтр установлен как на холодный воздух, так и на воздух поступающий в теплообменник идущий для подогрева карбюратора!
на фото стрелкой указал место второго фильтра, он установлен на глушителе и фильтрует воздух который поступает для подогрева карба, второй фильтр как обычно на ресивере двигателя.
вроде мелочь, можно и без нее обойтись, но как продумано!
все шланги топливной системы имеют противопожарные рубашки, (оранжевого цвета)
то же вроде не обязательная мелочь, можно обойтись, но в разы безопасней чем голые резиновые шланги под капотом самолета.