Viper SD-4
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Viper SD-4
В следующем цеху, назовём его "Цех начальной сборки" изготавливают крылья, хвостовое оперение и фюзеляж самолёта. Готовые части укладываются на стеллажи в ожидании отправки в "Сборочный цех".
http://www.youtube.com/watch?v=BlLezoctSj4
Так же готовятся и прочие комплектующие, как фонарь кабины и двигатели, которые в ящиках видны в конце ролика.
Самолёт изначально проектировался под использование со спассистемой (опция), что позволяет достичь максимально грамотного её применения в техническом плане. При заказе она устанавливатся на начальном этапе сборки.
Ещё хотел бы обратить Ваше внимание на то, что руль высоты управляется не троссиками, а тягой, что повышает его надёжность.
http://www.youtube.com/watch?v=XtsLyhbsqag
На этом видео Вы видите и установленную проводку управления двигателем. При изготовлении самолёта фюзеляж сразу получает уникальный номер заказа и все детали и оборудование, в зависимости от комплектации, изготавливаются конкретно для него. Так и электропроводка, уникальна, смонтированная на стенде и проверена с панелями и прочим оборудованием, которое будет установлено на данный самолёт.
http://www.youtube.com/watch?v=BlLezoctSj4
Так же готовятся и прочие комплектующие, как фонарь кабины и двигатели, которые в ящиках видны в конце ролика.
Самолёт изначально проектировался под использование со спассистемой (опция), что позволяет достичь максимально грамотного её применения в техническом плане. При заказе она устанавливатся на начальном этапе сборки.
Ещё хотел бы обратить Ваше внимание на то, что руль высоты управляется не троссиками, а тягой, что повышает его надёжность.
http://www.youtube.com/watch?v=XtsLyhbsqag
На этом видео Вы видите и установленную проводку управления двигателем. При изготовлении самолёта фюзеляж сразу получает уникальный номер заказа и все детали и оборудование, в зависимости от комплектации, изготавливаются конкретно для него. Так и электропроводка, уникальна, смонтированная на стенде и проверена с панелями и прочим оборудованием, которое будет установлено на данный самолёт.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
"Старый покрасочный цех". Сейчас здесь уже не красят самолёты, а только часть металлических деталей и оснастку.
http://www.youtube.com/watch?v=6Hpn2es7fCo
http://www.youtube.com/watch?v=6Hpn2es7fCo
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
И наконец "Сборочный цех". Здесь самолёт обретает и сердце, и крылья А так же модную одёжку и прочие девайсы.
Он граничит с новым покрасочным цехом, где установлена современная камера. В нём есть и маленький токарно-фрезерный участок, где вытачивают разные нестандартные втулки из пластика и ручку РУДа, например. В части этого цеха на втором этаже расположен конструкторский отдел. Без отрыва, так сказать, от производства.
http://www.youtube.com/watch?v=mBi2A3OMNnI
Эта экскурсия на производство заняла полный день. Рабочие заканчивают работу полной уборкой. Вообще, где бы мы не были, я обратил внимание, что везде очень чисто. Не валяется упаковка, обрезки. Вспоминается старый совковый лозунг, что чисто не там, где метут, а там, где не сорят. И ещё обращает на себя внимание психологический климат в коллективе работников. Я видел, как все общаются, помогают друг другу, без напряжения и какой-либо жёсткости. Играет музыка, очень спокойная обстановка и отличные условия работы. При этом праздно шатающихся я не заметил. Когда я был на заводе Ротакс несколько лет назад - он оставил совсем другие впечатления. Каждый рабочий работает в своей зоне, деталь за деталью, почти конвеер. Обстановка жёсткая, напряжённая. Может, это и правильнее с точки зрения развитого капитализма, но на этом маленьком авиазаводе мне было гораздо комфортнее, добрее что-ли.
http://www.youtube.com/watch?v=4lLBUM5thb0
Он граничит с новым покрасочным цехом, где установлена современная камера. В нём есть и маленький токарно-фрезерный участок, где вытачивают разные нестандартные втулки из пластика и ручку РУДа, например. В части этого цеха на втором этаже расположен конструкторский отдел. Без отрыва, так сказать, от производства.
http://www.youtube.com/watch?v=mBi2A3OMNnI
Эта экскурсия на производство заняла полный день. Рабочие заканчивают работу полной уборкой. Вообще, где бы мы не были, я обратил внимание, что везде очень чисто. Не валяется упаковка, обрезки. Вспоминается старый совковый лозунг, что чисто не там, где метут, а там, где не сорят. И ещё обращает на себя внимание психологический климат в коллективе работников. Я видел, как все общаются, помогают друг другу, без напряжения и какой-либо жёсткости. Играет музыка, очень спокойная обстановка и отличные условия работы. При этом праздно шатающихся я не заметил. Когда я был на заводе Ротакс несколько лет назад - он оставил совсем другие впечатления. Каждый рабочий работает в своей зоне, деталь за деталью, почти конвеер. Обстановка жёсткая, напряжённая. Может, это и правильнее с точки зрения развитого капитализма, но на этом маленьком авиазаводе мне было гораздо комфортнее, добрее что-ли.
http://www.youtube.com/watch?v=4lLBUM5thb0
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
Нам очень понравился этот самолёт, и комплектацией, и цветом. "Glass cockpit", кожаная обивка салона и кресел. Этакая "сдержанная роскошь". Мы не удержались и заказали первых два самолёта в Россию именно таких
http://www.youtube.com/watch?v=r_NL4K4BF-I
Кстати, именно по этой покрасочной схеме с использованием только других цветов покрашен и самолёт владельца компании. Только оборудование поскромнее...
http://www.youtube.com/watch?v=r_NL4K4BF-I
Кстати, именно по этой покрасочной схеме с использованием только других цветов покрашен и самолёт владельца компании. Только оборудование поскромнее...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
Цель поездки была полностью выполнена. Мы увидели хороший самолёт, производимый хорошими людьми. Даже поверхностный взгляд дилетанта может разглядеть качественный и основательный подход к производству, к безопасности, гармонии и комфорту. Я был просто в восторге от всего увиденного. Даже такой скептик, как Malabar, который пол дня выискивал недостатки в производстве, ломал заклёпки, испытывал пламенем зажигалки все виды используемых проводов в электроцехе, два часа пытал конструктора, задавая тому каверзные вопросы, даже он, под конец своей придирчивой инспекции, обнаружив на тягах наконечники и шарниры какого-то чешского производителя, который поставляет их для военной авиации наконец просветлел и согласился ехать обедать, что бы потом перейти к простому фотографированию, изредка издавая звуки типа "Ух ты, как они тут здорово придумали" и тому подобные
Не ожидал, что мне хватит пороху всё выложить за раз. Думал, одно сообщенице, потом ещё одно... Так на одном дыхании и прошло пол ночи))
Передаю эстафету Malabar-у, который побалует всех желающих техническими подробностями, качественными фото отдельных узлов и агрегатов, расскажет о ноу-хау, применённых в самолёте.
Надеюсь, мой рассказ не навеял на Вас скуку и вы усмотрели в нём что-нибудь интересное.
Немного опережая события я скажу ещё, что с производителем на этот год достигнуто соглашение о специальной цене для "развивающегося Российского рынка", и окончательная стоимость самолёта в базовой комплектации с приборами "сел и полетел", куда входят пилотажные приборы и приборы контроля двигателя, достаточные для эксплуатации и получения СЛГ, с учётом затрат на доставку, таможенную очистку и НДС, по сегодняшнему курсу евро составит 3 300 000 рублей (73400 Евро)
Не ожидал, что мне хватит пороху всё выложить за раз. Думал, одно сообщенице, потом ещё одно... Так на одном дыхании и прошло пол ночи))
Передаю эстафету Malabar-у, который побалует всех желающих техническими подробностями, качественными фото отдельных узлов и агрегатов, расскажет о ноу-хау, применённых в самолёте.
Надеюсь, мой рассказ не навеял на Вас скуку и вы усмотрели в нём что-нибудь интересное.
Немного опережая события я скажу ещё, что с производителем на этот год достигнуто соглашение о специальной цене для "развивающегося Российского рынка", и окончательная стоимость самолёта в базовой комплектации с приборами "сел и полетел", куда входят пилотажные приборы и приборы контроля двигателя, достаточные для эксплуатации и получения СЛГ, с учётом затрат на доставку, таможенную очистку и НДС, по сегодняшнему курсу евро составит 3 300 000 рублей (73400 Евро)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Viper SD-4
Ну все, ЧелАвиа скоро разорится
Молодцы! Удачи вам!!!
P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
Молодцы! Удачи вам!!!
P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Viper SD-4
Malabar, traper, искренне рад за вас и желаю только удачи!
Достойный самолет за адекватную цену. Обязательно прилечу в Марьяновку тестить премиум вариант
Хотелось бы узнать комплектацию базовой модели "сел и полетел".
Достойный самолет за адекватную цену. Обязательно прилечу в Марьяновку тестить премиум вариант
Хотелось бы узнать комплектацию базовой модели "сел и полетел".
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Ага... Евростары, Спортстары, Спорткруизеры и Бристоль с Динамиком такие-же добротно построенные отнюдь не дешевые "чехи" как-то пока не разорили. Объем выпуска всех их вместе взятых, наверное и половины не составит от годового выпуска Текнама. На рынок пришел еще один неплохо построенный аэроплан и это хорошо. Даешь, самолетов хороших и разных! Новоиспеченным дилерам-успехов и удачи в продажах.Misha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится
Последний раз редактировалось Siberia 10 янв 2014, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Какие приборы входят в комплектацию "сел и полетел"? Спассистема? Размер колес шасси?Legon писал(а):Достойный самолет за адекватную цену.
Первым делом мы...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Влад, привет! Молодцы, пусть развиваются!
Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.
По стоимости, очень хорошая цена самолета(73 400 - 13 212(ндс)- 12 037(таможня) - 5 000(транспорт) - 1 000(таможенный брокер), ИТОГО с Вашим интересом и производителя, без других налогов, стоимость самолета от производителя получается 42 150 евро, правильно понимаем?).
Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.
По стоимости, очень хорошая цена самолета(73 400 - 13 212(ндс)- 12 037(таможня) - 5 000(транспорт) - 1 000(таможенный брокер), ИТОГО с Вашим интересом и производителя, без других налогов, стоимость самолета от производителя получается 42 150 евро, правильно понимаем?).
Re: Viper SD-4
для таких самолетов нужны моторы по 300 сил. а газонокосилок с такими моторами не бывает.Misha писал(а): А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Привет, Олег! Так я-ж, тока "ЗА". Это все идет в "копилку" общего дела развития АОН в России, а это в свою очередь выгодно всем игрокам на рынке. У потенциальных покупателей еще расширится выбор, конкуренты станут еще "злее" и в свою очередь сформируют свои интересные предложения. Движение-это жизнь.челавиа писал(а):Влад, привет! Молодцы, пусть развиваются!
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Viper SD-4
Еще, наверное правильно откинуть стоимость австрийского 912-го (думаю, примерно 12000-12500 европейских). Остается 40. Подтверждаю-цена хорошая и для ее объективной правдивости производство должно иметь очень высокую степень автоматизации, и обязательно стабильно высокий объем выпускаемых аэропланов (и это в условиях мирового Э.К.). Самолетик этот мне встречался на Украине, ничего особенного среди других "еврочехов" я для себя в нем не выделил-такой-же "культурный" и наверняка послушный и адекватный в полете как и все остальные его "братья славяне", при разговоре с пожилым мужиком-инстркутором летающем на нем на мой вопрос о скоростях близких к 180 км/ч. тот слегка поморщился и сказал о каких-то неприятных вибрациях.челавиа писал(а):По стоимости, очень хорошая цена самолета(73 400 - 13 212(ндс)- 12 037(таможня) - 5 000(транспорт) - 1 000(таможенный брокер), ИТОГО с Вашим интересом и производителя, без других налогов, стоимость самолета от производителя получается 42 150 евро, правильно понимаем?).
Последний раз редактировалось Siberia 10 янв 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
Re: Viper SD-4
Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?
Re: Viper SD-4
Миша, я искренне надеюсь, что Челавиа будет только развиваться. Не знаю другой такой компании, столько сделавшей для развития АОН. Плюс личные симпатии к молодоженамMisha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится
Молодцы! Удачи вам!!!
P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
Более "просторных" и не искали. А так, у компании есть планы. Интересные. Подождем
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.