Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#16 Сообщение shura-ag » 17 ноя 2011, 10:03
Чем модель А20 отличается от А10 кроме блютуфа? улучшены ли характеристики, какие, насколько?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#17 Сообщение Misha » 17 ноя 2011, 12:06
Согласен. Сам пользую Зулу уже года три. В прошлом году купил в Америке А20, налетал с ними часов 40. Продал - решил, что они ничем не лучше. Но и не хуже, в общем...simon писал(а):Чтобы сказать точно надо попробовать оба. Глобально все наушники работают, детали в мелочах.shura-ag писал(а):Ну тогда расскажите в чем их отличие от Zulu? чем они лучше?
Чуть чуть чистота слышимости чуть чуть шумоподавление лучше, чуть чуть того-сего вот и вся разница.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 ноя 2011, 14:41
Летаю и с теми и с другими. У Zulu нет возможности переставить микрофон. Это самое большое и раздрожающее неудобство. Самый большой плюс Bose это распределение нагрузки на голове по двум точкам. Особенно это заметно после нескольких часов полета.shura-ag писал(а):Ну тогда расскажите в чем их отличие от Zulu? чем они лучше?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
ZorinVik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#20 Сообщение Avtomike » 03 янв 2014, 18:01
Я после покупки услышал этот шум, пошел менять на следующий день. Слегка недоумевая что же в них нет так, в Bose их заменили. Шум не исчез. Но оказывается, его слышишь только в полной тишине. А как начал в них летать, так и забыл про этот шум. Думаю, у вас будет также! 

Avtomike
ZorinVik
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#22 Сообщение Avtomike » 03 янв 2014, 18:14
Думаю уместно в этой ветке у официальных представителей и вот еще что спросить:
Наушники А20 куплены в штатах 2 года назад. Недавно при переговорах по рации к голосу в наушниках стал примешиваться металлический дребезг. То есть этот шум появляется только тогда, года звучит голос.
При разговорах по телефону через Bluetooth такого не происходит. Наушники использовались только на Cessna.
Отремонтируете?
Наушники А20 куплены в штатах 2 года назад. Недавно при переговорах по рации к голосу в наушниках стал примешиваться металлический дребезг. То есть этот шум появляется только тогда, года звучит голос.
При разговорах по телефону через Bluetooth такого не происходит. Наушники использовались только на Cessna.
Отремонтируете?
Avtomike
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гарнитуры Bose- официально в России и СНГ
#23 Сообщение engin » 04 янв 2014, 23:35
У Zulu есть еще недостаток - разьемы в блоке управления ( там где кнопочки), про постоянной эксплуатации если шнур имеет возможность натяжения , разьем отходит от колодки и это сильно раздражает
( двое гарнитур и один и тот же геморрой ).
При приличный стоимости можно было бы и исключить такую проблему , по сути она предсказуема.
Лечится установкой пластикового хомута на корпус, который не дает его половинкам разойтись и фиксирует разьем и фиксацией кабеля в кольцо, так, что бы если кабель потянуть, то нагрузка бы не шла непосредственно на участки кабеля входящие в корпус блока.

При приличный стоимости можно было бы и исключить такую проблему , по сути она предсказуема.
Лечится установкой пластикового хомута на корпус, который не дает его половинкам разойтись и фиксирует разьем и фиксацией кабеля в кольцо, так, что бы если кабель потянуть, то нагрузка бы не шла непосредственно на участки кабеля входящие в корпус блока.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
engin
Вернуться в «Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор