Помогите выбрать самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Помогите выбрать самолет
Поддерживаю Buddu. Но если брать первый самолёт - это 172. За 80 предлагают таких красавцев... Да ещё и место для торга есть)) Не просто же так их выпущено 59000!!! Других таких нет. Это МАШИНА!!! А 22, это ультралайт на строительных заклёпках, как бы их дилеры не пиарили. Я считаю, что если есть возможность взять 172 - и думать нечего. Взлётная-посадочная дистанция 300 метров, в обслуживании - проще не придумаешь, надёжность - эталон. Если нравится высокоплан - 172 лучшее, что есть в этом классе по соотношению цена-качество!!!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Помогите выбрать самолет
Куда потом этот "первый" девать? Особенно после ЕЭВС-эксплуатации в России.traper писал(а):Но если брать первый самолёт - это 172.
а вообще, мое мнение, самая лучшая 172 - это пайпер чероки PA-28. нихрена в этих цесснах не видать. летишь как зашоренная лошадь в танке.
а что, 182 какая-то иная в обслуживании? чем-то принципиально отличается?traper писал(а): в обслуживании - проще не придумаешь
182 - это лучшее. 172 - компромисс.traper писал(а):172 лучшее, что есть в этом классе
Re: Помогите выбрать самолет
Цессна нервно курит в сторонке!
http://www.trade-a-plane.com/detail/1723900.html
Year:1976
Manufacturer: Piper
Model:Cherokee 235
Price:$86,500.00
Location: Fort Lauderdale FL, USA
Condition:Used
Serial Number:28-7610015
Registration Number:N951TS
Airframe Total Time:3560
Engine Times: 1492 SMOH
Prop Times: 192 SPOH
Flight Rules: IFR
Avionics
Garmin GNS530W, GNS430W, GMA340 Audio Panel, GTX330 Transponder, GDL69 Datalink, WX500 Stormscope, STEC60-2 Autopilot, GPSS Steering, STEC ST180 HSI, AI Stereo, 4 Place Intercom w/ Bose connectors
Airframe
No Damage history and Complete Logs since new
Engines
Lycoming O540 B4B5 1492 SMOH 330 STOH
Prop
Hartzell 3 blade prop
Interior
New leather in 2008
Exterior
Painted 2005 White / Burgundy
Equipment
Electric Elevator & Aileron Trim, V Compass, Cabin Fan, JPI EDM 701 Engine Monitor, JPI FS450 Fuel Scan, Carb Temp, Standby Vacuum, M20 Oil Separator, Engine Preheat, Bogert Copper Cables, 1/4" tinted windshield, Aux instrument panel lighting
Modifications
Knots 2U Flap, Stab. Aileron seals
Remarks
Annual Due 12/2014
IFR Due 12/2014
http://www.trade-a-plane.com/detail/1723900.html
Year:1976
Manufacturer: Piper
Model:Cherokee 235
Price:$86,500.00
Location: Fort Lauderdale FL, USA
Condition:Used
Serial Number:28-7610015
Registration Number:N951TS
Airframe Total Time:3560
Engine Times: 1492 SMOH
Prop Times: 192 SPOH
Flight Rules: IFR
Avionics
Garmin GNS530W, GNS430W, GMA340 Audio Panel, GTX330 Transponder, GDL69 Datalink, WX500 Stormscope, STEC60-2 Autopilot, GPSS Steering, STEC ST180 HSI, AI Stereo, 4 Place Intercom w/ Bose connectors
Airframe
No Damage history and Complete Logs since new
Engines
Lycoming O540 B4B5 1492 SMOH 330 STOH
Prop
Hartzell 3 blade prop
Interior
New leather in 2008
Exterior
Painted 2005 White / Burgundy
Equipment
Electric Elevator & Aileron Trim, V Compass, Cabin Fan, JPI EDM 701 Engine Monitor, JPI FS450 Fuel Scan, Carb Temp, Standby Vacuum, M20 Oil Separator, Engine Preheat, Bogert Copper Cables, 1/4" tinted windshield, Aux instrument panel lighting
Modifications
Knots 2U Flap, Stab. Aileron seals
Remarks
Annual Due 12/2014
IFR Due 12/2014
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Buddu, это мой первый самолет, поэтому мне все равно приходится ориентироваться на чужие мнения и статьи. И если судить по ним, то 6 цилиндров все равно сложнее обслуживать, чем 4. Капиталка дороже, как понимаю.
ВИШ - это тоже отдельный и не самый простой узел. Плюс самолет побольше, подозреваю, запчасти на него подороже. Большую часть времени я хочу летать один или вдвоем, так зачем платить больше?
Или разница в обслуживании, на ваш взгляд, незначительна?
Ну и "персчет расхода в километры". 172 тратит в крейсере 30 литров, с обеднением и того меньше. 182 уже 40. Больше на треть, при том, что круиз больше процентов на 10. Всяко выходит дороже километр пути. Ну а килограммы мне пока не так интересны.
182-я привлекательна своими взлетно-посадочными. Но Cessna-172 с движком на 210 будет взлетать не хуже...
Пайпер - птичка красивая, но крылья у нее растут не из того места мне нравятся высокопланы
ВИШ - это тоже отдельный и не самый простой узел. Плюс самолет побольше, подозреваю, запчасти на него подороже. Большую часть времени я хочу летать один или вдвоем, так зачем платить больше?
Или разница в обслуживании, на ваш взгляд, незначительна?
Ну и "персчет расхода в километры". 172 тратит в крейсере 30 литров, с обеднением и того меньше. 182 уже 40. Больше на треть, при том, что круиз больше процентов на 10. Всяко выходит дороже километр пути. Ну а килограммы мне пока не так интересны.
182-я привлекательна своими взлетно-посадочными. Но Cessna-172 с движком на 210 будет взлетать не хуже...
Пайпер - птичка красивая, но крылья у нее растут не из того места мне нравятся высокопланы
Летайте безопасно!
Re: Помогите выбрать самолет
что там обслуживать? уверяю тебя, уровень масла проверяется одинаково и на 4х и на 6ти цилиндровом моторе. меняется с одинаковой легкостью.SunF писал(а): то 6 цилиндров все равно сложнее обслуживать, чем 4.
ты еще долетай ресурс до этой капиталки.SunF писал(а):Капиталка дороже, как понимаю.
вот и хорошо. не лезь к нему и он будет служить верой и правдой.SunF писал(а):ВИШ - это тоже отдельный и не самый простой узел.
какие запчасти? что ты подразумеваешь под словом запчасти? цена на расходники одинакова. всё остальное требуется когда самолету кирдык.SunF писал(а): Плюс самолет побольше, подозреваю, запчасти на него подороже.
SunF писал(а):Большую часть времени я хочу летать один или вдвоем
поверь. летать на 4х местном самолете можно и одному. а вот на 2х местном (коим является Ц172) втроем-вчетвером значительно тяжелее.SunF писал(а):это мой первый самолет
на вкус и на цвет все фломастеры разные, но после пайпера у меня в цессне - слепота и клаустрофобия. а при наличии плотного трафика на круге еще и паника. не видать нихрена.SunF писал(а):Пайпер - птичка красивая, но крылья у нее растут не из того места
как только возникает вопрос заправки - с ужасом вспоминаю эту физкультуру на стремянке.
какой владелец высокоплана не раскровянивал голову об острый край закрылка или элерона?
и еще один кажущийся мне несомненным плюс: подошел к полосе - низкоплан встал на рельсы. гораздо меньше заморочек с боковиками и прочими порывами.
короче, я тебя не уговариваю, но за одни и те же деньги Пайпер будет богаче, интереснее, навороченнее и лететь будет дальше и быстрее.
кстати. как собиральщик самолетов, собравший пяток цессн и пару пайперов, заявляю: пайпер продуманнее и технологичнее цессны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите выбрать самолет
Насчет Пайпера: не летал в оном, только сидел на земле. Как во всех низкопланах, в нем мне хватает обзора вниз.
Если все же выбирать из высокопланов, то чем 182 лучше 172 с мощным двигателем? Короткий взлет-посадка есть, полноценные 4 места есть (хотя они мне не очень нужны), дальность достаточная... Для полетов одному-вдвоем самое то, вроде бы?
Если все же выбирать из высокопланов, то чем 182 лучше 172 с мощным двигателем? Короткий взлет-посадка есть, полноценные 4 места есть (хотя они мне не очень нужны), дальность достаточная... Для полетов одному-вдвоем самое то, вроде бы?
Летайте безопасно!
Re: Помогите выбрать самолет
кабина шире. двигатель жрущий любой автобенз. ВИШ (!) - это тебе и взлет, и скорость.SunF писал(а):чем 182 лучше 172 с мощным двигателем?
ты в пайпере-то летал с водительской лавки? ни разу, ни при полетах на биче, ни на чероки у меня не возникло ощущения, что я что-то там не вижу. честно. я тебя не уговариваю, но если ты ориентируешься на чье-то там интернет-мнение... путь один - сесть и полетать.SunF писал(а):Как во всех низкопланах, в нем мне хватает обзора вниз.
тот чероки, что я в качестве примера дал (чероки-235), уверенно уделает любую цессну сотой серии. я так думаю.
а! и чуть не забыл! шасси у низкоплана (такого как чероки) работает многократно лучше. эффективнее, комфортнее. особенность конструкции. то, что другим самолетам убитая грунтовка - для чероки асфальт. и колеса у него в стандарте все одинаковые, и больше чем на цессне.
Re: Помогите выбрать самолет
182 лучше, что спорить. Бюджет только другой в приобретении и стоимость владения выше.
Это обсуждение напоминает спор любителей Бэх и Мерсов. Мерседесы мне нравятся своей плавностью и негромкой мощью. И сколько не убеждайте меня, что Бэха острее в управлении и прочее. И стиль не мой..
Так и высокоплан, и посадка во сто крат удобнее, и обзор на землю лучше. И по стилю ближе...
SanF, если нравятся высокопланы - 172 лучший выбор. Не просто же так их 59000 выпустили. Нет в мире другого столь массового самолета. Нет у нее конкурентов в соотношении цена-качество
Это обсуждение напоминает спор любителей Бэх и Мерсов. Мерседесы мне нравятся своей плавностью и негромкой мощью. И сколько не убеждайте меня, что Бэха острее в управлении и прочее. И стиль не мой..
Так и высокоплан, и посадка во сто крат удобнее, и обзор на землю лучше. И по стилю ближе...
SanF, если нравятся высокопланы - 172 лучший выбор. Не просто же так их 59000 выпустили. Нет в мире другого столь массового самолета. Нет у нее конкурентов в соотношении цена-качество
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Помогите выбрать самолет
Для Российских площадок -высокоплан, 150,172,182,206,208
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Помогите выбрать самолет
Никакого ужаса. Насосик для перекачки топлива 500-1000 руб на любом авторынке.Buddu писал(а):вопрос заправки - с ужасом вспоминаю эту физкультуру на стремянке.
Это Вы зря.SunF писал(а):6 цилиндров все равно сложнее обслуживать, чем 4.
Мотор должен быть шестёркой.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Помогите выбрать самолет
Улыбнулоski_vova писал(а): Это Вы зря.
Мотор должен быть шестёркой.
Согласен полностью. Причем вечный мотор должен быть рядной, чугунной, дизельной шестеркой
Но маленькая такая ролс ройсовская зажигалка все равно лучше
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Помогите выбрать самолет
Самый лучший самолет новый с запахом того самого нового и тот который ты можешь себе позволить.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Помогите выбрать самолет
А 337 - то вообще Феррари. И двигатель сзади, как у суперкаровЛОДОЧНИК писал(а):Самый лучший самолет новый с запахом того самого нового и тот который ты можешь себе позволить.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Помогите выбрать самолет
абсолютно не согласен. мотивируйте. шасси цессны 100й серии - убожество. а в случае чего - жди когда оно проткнет тебе жопу.vaniy писал(а):Для Российских площадок -высокоплан, 150,172,182,206,208
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Помогите выбрать самолет
Вообще нахер никому не нужна. Кроме маленькой кучки фанатиков, уверенных, что дополнительный мотор в жопе это клево.traper писал(а):А 337 - то вообще Феррари. И двигатель сзади, как у суперкаровЛОДОЧНИК писал(а):Самый лучший самолет новый с запахом того самого нового и тот который ты можешь себе позволить.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
У вас там видимо каждый десятый летчик ходит с куском шасси "цессны 100й серии" в жопе...??Buddu писал(а):абсолютно не согласен. мотивируйте. шасси цессны 100й серии - убожество. а в случае чего - жди когда оно проткнет тебе жопу.vaniy писал(а):Для Российских площадок -высокоплан, 150,172,182,206,208
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!