правильное заверение российского налета для его учета в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
правильное заверение российского налета для его учета в США
Для тех, кто собирается получать какие-либо лицензии / рейтинги в США: для получения любой лицензии / рейтинга кандидат должен соответствовать минимальным требованиям по aeronautical experience (налету), эти требования прописаны в соответствующем FAR. Требования всегда включают в себя определенное количество часов полетов с инструктором (dual flight instruction received). Для того, чтобы российский налет с российским инструктором был зачтен (учитывался) в США при определении, соответствует ли кандидат требованиям FAR, нужно чтобы КАЖДЫЙ ПОЛЕТ С ИНСТРУКТОРОМ, предъявляемый к зачету, БЫЛ ПОДПИСАН В ЛЕТНОЙ КНИЖКЕ на строчке, соответствующей этому полету. Помесячное и любое другое заверение налета не принимается. (Проверено путем двухдневного выяснения отношений в FSDO). При отсутствии подписи каждого полета заставляют налетывать все, что требуется налетать с инструктором, заново.
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
хоть и, несколько перефразировав известную поговорку, if you want three opinions call two FSDOs, в данном случае я соглашусь с данной трактовкой, поскольку, согласно 14 CFR 61.51
(h) Logging training time.
(1) A person may log training time when that person receives training from an authorized instructor in an aircraft, flight simulator, or flight training device.
(2) The training time must be logged in a logbook and must:
(i) Be endorsed in a legible manner by the authorized instructor; and
(ii) Include a description of the training given, the length of the training lesson, and the authorized instructor's signature, certificate number, and certificate expiration date.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
Огромное спасибо. Очень вовремя. Как раз в процессе конвертации.
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
Еще вопрос. Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
Володь, я придерживаюсь простого правила: чем больше бумаги - тем чище задницаVovick писал(а):Еще вопрос. Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
Вопрос по заполнению еще есть. Если я летаю с инструктором (Dual rсvd), кто является PIC- я или инструктор?
Каковы правила заполнения поля Actual Instr (я заполнил приборную тренировку на пвп вертолете)?
Каковы правила заполнения поля Actual Instr (я заполнил приборную тренировку на пвп вертолете)?
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
если у "студента" есть rating(s), соответствующие воздушному судну, то оба PIC ... если нет - то только инструктор ...Vovick писал(а):Вопрос по заполнению еще есть. Если я летаю с инструктором (Dual rсvd), кто является PIC- я или инструктор?
Каковы правила заполнения поля Actual Instr (я заполнил приборную тренировку на пвп вертолете)?
на несертифицированном для полетов в IMC вертолете не может быть Actual Instrument Time ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
так вот они и придрались, что у каждого полета нет signature, certificate number and expiration...lt.ak писал(а):(ii) Include a description of the training given, the length of the training lesson, and the authorized instructor's signature, certificate number, and certificate expiration date
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
я вел российскую летную книжку на русском, и каждый полет дублировал в электронный logbook (на английском естественно). Потом я этот электронный логбук распечатал, прошил, подписал на каждой странице в аэроклубе, поставили подписи инструктора и печати аэроклуба. Вроде пока проходит как "официальный" перевод росийского логбукаVovick писал(а): Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...
Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
что значит "полетать" ? ... получить foreign-based PPC ? ... если нет то это вопрос к тем с кем будете летать ... или у кого будете в аренду брать ... могут посмотреть и попросить перевод а могут и нет ...bigmak писал(а):А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...
Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: правильное заверение российского налета для его учета в
Я думаю, что уважаемые модеры раздела с огромным опытом наверняка что-то поправят, но из моего скудного опыта, в вертолетной школе меня попросили, чтобы в поденке было ЧЕТКО расписано- ночные, кросс-кантри, приборные полеты. Это важно в частности для CPL, чтобы все сошлось по американским требованиям. То есть им номер нашего упражнения по КУПЛ вообще никуда не упал, главное чтобы в графах было понятно сколько часов какого типа полет (см выше - ночь. кросс-кантри и приборы). А еще их очень интересует, сколько у тебя часов PIC (в таком же разрезе) и в некоторых случаях Solo.bigmak писал(а):А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...
Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
Я не сталкивался с таким вопросом от экзаменаторов, тупо не дошел до этого уровня пока, но говорят что зависит от персоны. Некоторые экзаменаторы вообще не проверяют лог-бук, предполагая, что это сделал инструктор. А некоторые могут проверить дотошно, как повезет.
Но все сказанное относится к ОБУЧЕНИЮ. Если вам "полетать приспичит", то это другая процедура, налет никому показывать не надо, если вы идете через валидацию российского свидетельства.