Где учиться?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Где учиться?
Добрый день форумчане. Тоже хотел бы поинтересоваться, куда лучше пойти сейчас учиться, с целью получения CPL и дольнейшнго трудоустройства? ( Имеется высшее техническое, английский ICAO 4)
Варианты: Чел авиа, школа аэрофлота, BAlTIC AVIATION ACADEMY или в штатах какая либо лётная школа.
Буду рад любым комментам.
Варианты: Чел авиа, школа аэрофлота, BAlTIC AVIATION ACADEMY или в штатах какая либо лётная школа.
Буду рад любым комментам.
Re: Где учиться?
В УВАУ ГА, на сколько знаю не возьмут уже после первого высшего..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Где учиться?
Возьмут при определенных условиях. Тема настолько терта перетерта, что ничего кроме совета юзать поиск больше тут не будет.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Где учиться?
Спасибо. Будем юзать поиск))
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: 54°57'17"с.ш. 061°30'14"в.д.
Re: Где учиться?
Swanson: Так... просто для сравнения, при юзании "Где учиться?"
Re: Где учиться?
Ну про этот сайт я знаю, я хотел просто узнать мнения..
но всё равно спасибо
но всё равно спасибо
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: Где учиться?
ГУГА. Получение второго высшего с CPL.
Обучение 2 года. Есть бюджетные места.
Первая группа набрана. Ждите очередного
набора. Выпускной - DA42
Обучение 2 года. Есть бюджетные места.
Первая группа набрана. Ждите очередного
набора. Выпускной - DA42
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: 54°57'17"с.ш. 061°30'14"в.д.
Re: Где учиться?
Sheen: Получение второго высшего (если первое "бюджет") не может быть по определению...
Re: Где учиться?
Я так понимаю на платное можно, но какова цена вопроса..
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: Где учиться?
Уточню. Мой бывший коллега получает второе высшее. Уже есть и CPL и налет,
но авиакомпания (в которую пытается попасть) не берет без инженер-пилот.
И нынешние студенты очного обучения имеют вышку (один даже с АТБ Аэрофлота).
Спрошу, за деньги ли учится? Судя по настроению - бесплатно...
но авиакомпания (в которую пытается попасть) не берет без инженер-пилот.
И нынешние студенты очного обучения имеют вышку (один даже с АТБ Аэрофлота).
Спрошу, за деньги ли учится? Судя по настроению - бесплатно...
Re: Где учиться?
щас все училища ГА временно прекратили набор из-за нового закона об образовании до 2014 г.
все средние училища стали филиалами ульяновского, если имеете высшее техническое образование и не имеете техникума за спиной - можете в любое их них поступить на бюджет.
или если вам до 25 лет - Ютейр набирал народ, отправлял учиться в США на вертолетчиков с последующей переподготовкой на Ми-8.
все средние училища стали филиалами ульяновского, если имеете высшее техническое образование и не имеете техникума за спиной - можете в любое их них поступить на бюджет.
или если вам до 25 лет - Ютейр набирал народ, отправлял учиться в США на вертолетчиков с последующей переподготовкой на Ми-8.
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: Где учиться?
Не все средние училища стали Ульяновскими. К нам (ГУГА) прицеплены
1. ЛАТУГА (Литейный пр.) - диспетчеры, перевозки
2. Выборгское. Технари по вертолетам
3. Бугуруслан - летное.
4. Красноярское - летное, диспетчеры и еще много чего.
5. Якутское - летчики и еще кто-то.
Летаем на Cessna172SP, Diamond40 -первоначальные с G1000.
Diamond42 c Garmin1000 -выпускные.
Як-18Т/36 - на приколе в Череповце ждут разрешения и запчасти.
Полеты в Черепе, Бугуруслане, Бугульме и еще где-то (забыл).
Набор 2013 г состоялся во всех учебных заведениях.
Не скроим, проблем много. Минтранс хочет снова перевести вышку
на 4 года, а учебные заведения упираются. Может примерно привести
к тому, как в Красной Армии появилась дедовщина. В один год дембельнули
двух и трех леток. А если без прикола - в два раза кол-во инструкторов и пилотов
не увеличить. А выпускать в один год два потока придется. А там еще и
двухгодичные наборы. Как вы понимаете, и Красноярск и Якутск будут
летать не в своих регионах, а среди питерских и бугурусланских. Короче - курсантов море,
самолетов - тьма, запчастей немае, госзаказ - бар.
1. ЛАТУГА (Литейный пр.) - диспетчеры, перевозки
2. Выборгское. Технари по вертолетам
3. Бугуруслан - летное.
4. Красноярское - летное, диспетчеры и еще много чего.
5. Якутское - летчики и еще кто-то.
Летаем на Cessna172SP, Diamond40 -первоначальные с G1000.
Diamond42 c Garmin1000 -выпускные.
Як-18Т/36 - на приколе в Череповце ждут разрешения и запчасти.
Полеты в Черепе, Бугуруслане, Бугульме и еще где-то (забыл).
Набор 2013 г состоялся во всех учебных заведениях.
Не скроим, проблем много. Минтранс хочет снова перевести вышку
на 4 года, а учебные заведения упираются. Может примерно привести
к тому, как в Красной Армии появилась дедовщина. В один год дембельнули
двух и трех леток. А если без прикола - в два раза кол-во инструкторов и пилотов
не увеличить. А выпускать в один год два потока придется. А там еще и
двухгодичные наборы. Как вы понимаете, и Красноярск и Якутск будут
летать не в своих регионах, а среди питерских и бугурусланских. Короче - курсантов море,
самолетов - тьма, запчастей немае, госзаказ - бар.
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: Где учиться?
Я тоже так думал. Вчера в коридоре означенного ВУЗа встретил бывшего коллегу (сам то я уже третий год на пенсии).GABRIEL писал(а):Sheen: Получение второго высшего (если первое "бюджет") не может быть по определению...
У него за душой ГУГА (быв. ОЛАГА) (бюджет) и продолжает работать в ОрВД УЛЛИ. И является счастливым первокурсником дневного
отделения 2-х годичного обучения на инженер-пилота. На вопрос: "Уволился?" отвечает "Пока успеваю учиться между смен".
- За деньги?
- Нет, бесплатное...
- Перспективы?
- с "инженер-пилот" берут...
Вот вам и определение...
Так что, смело в ГУГА. За бесплатным вторым высшим. На 2 года. По окончанию - CPL. Выпускной DA-42
Если еще будут вопросы, задавайте. Встречу коллегу - спрошу...
Re: Где учиться?
Здравствуйте, коллеги!
В свете желания переучиться (пока в пилотском PPL только Tecnam), в Подмосковье на новый тип C-172 хочу задать вот такой вопрос. Есть ли разница у кого учиться: в одном известном всем клубе (у них Цессна с G1000) или же, как тут вдруг подсказали альтернативный вариант, на самолете "с будильниками" у индивидуального инструктора (коих есть несколько к примеру на той же Северке). Вроде по второй схеме дешевле даже будет, да и С-172 с G1000 базируется в МСК раз-два и обчелся...
Покупать самолет пока в планах нет: буду, как и привык, "пилотом выходного дня" - катать по кругам, зонам и маршрутам семью и друзей. В переобучении важно качество самого процесса (теория + КУЛП), так и беспроблемность на конечной стадии, связанной с дооформлением пилотского свидетельства.
Спасибо!
PS летаю на P2002 (Мячково и Северка, редко БГ). Опыт общения с G1000: 5 часов тренажера С-172 плюс почти 50 часов P2006 Twin с гласкокпитом.
В свете желания переучиться (пока в пилотском PPL только Tecnam), в Подмосковье на новый тип C-172 хочу задать вот такой вопрос. Есть ли разница у кого учиться: в одном известном всем клубе (у них Цессна с G1000) или же, как тут вдруг подсказали альтернативный вариант, на самолете "с будильниками" у индивидуального инструктора (коих есть несколько к примеру на той же Северке). Вроде по второй схеме дешевле даже будет, да и С-172 с G1000 базируется в МСК раз-два и обчелся...
Покупать самолет пока в планах нет: буду, как и привык, "пилотом выходного дня" - катать по кругам, зонам и маршрутам семью и друзей. В переобучении важно качество самого процесса (теория + КУЛП), так и беспроблемность на конечной стадии, связанной с дооформлением пилотского свидетельства.
Спасибо!
PS летаю на P2002 (Мячково и Северка, редко БГ). Опыт общения с G1000: 5 часов тренажера С-172 плюс почти 50 часов P2006 Twin с гласкокпитом.
Последний раз редактировалось Nethunter 18 дек 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.