Крепление на стык блистера R22/R44
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Понял спасибо!
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Ты просто ничего слаще морковки не пробовал, Олегkvsov писал(а):Висит очень надежно. Выдержит даже 695, которую я не люблю, т.к. этот прибор в основном для тех, кто летает на самолетах. 296, 495, 496 - приборы для вертолетчиков.ZorinVik писал(а):Висит надежно? 296 выдержит?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Интересное мнение, а можете объяснить свою позицию?kvsov писал(а):Выдержит даже 695, которую я не люблю, т.к. этот прибор в основном для тех, кто летает на самолетах. 296, 495, 496 - приборы для вертолетчиков.
Мне кажется чем легче с прибором управляться, тем безопаснее. Думаю 795 безусловный лидер и в простоте и в скорости. А пытаться на маршруте посчитать что нибудь по просьбе диспетчера или вбить новую точку на 296 всеж дольше и неудобнее.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Я сейчас с ума сойду! Что покупать? 795 на центральной перемычке сильно мешает? Справа думаю 795, иридиум и япад не поместятся.
Гуру что скажите???
Япад хочу оставить перед собой, а не в сумке. На нем много нужностей, которые пригодятся при дальних перелетах
Гуру что скажите???
Япад хочу оставить перед собой, а не в сумке. На нем много нужностей, которые пригодятся при дальних перелетах
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Крепление на стык блистера R22/R44
795 на центральной перемычке не мешает, а наоборот помогает. Айпад можно, как многие, крепить на присосках на блистер справа. Иридиум вообще много места не занимает.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Дак меня и напрягло, что многие говорят сильно обзору мешает, если по центру. Вопррос ставить на центр 296 или 795? И если есть на борту 795 зачем ее дублировать 296? Как мне кажется 795 и япад с gps glonas garmin приемником вполне достаточно?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Да и одной 795 достаточно. За почти 2 года ни разу не подводила. Один раз потеряла сигнал на 2 мин и все. Важно софт регулярно обновлять, а не только карты.
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
"Витя, стойте там и слушайте сюда" 
1. АйПад в нашей стране в полете НА ХЕР не упал - годится только для планирования (ПРЕДполетной подготовки). Это - УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, а любая универсальная вещь недостаточно хороша для профессиональной работы. Имей место для АйПада - но запасное. В частности, на солнце он нагреется и в самый подходящий момент попрощается с тобой.
2. Для АВИАЦИОННОЙ навигации надо использовать АВИАЦИОННЫЙ прибор. На мой непрофессиональный взгляд, на сегодня лучшим является Гармин Aera-795. Я креплю его на блистер на присосках от rammount.com - но это только потому, что я часто меняю вертолеты, на которых летаю. На свой борт оптимально сделать крепеж (с использованием элементов того же www.rammount.com) постоянный на "торпеду" или еще куда - как удобнее. Главное - не спешить с выбором места, примериться под себя.
3. Даже дорогущий Гармин Aera-795 иногда может глюкануть и потерять спутники - именно здесь понадобится дублирующий Garmin GPSMap-296 или АйПад с какой-нибудь навигационной программой. Про бумажную карту, линейку НЛ-10М, транспортир и ветрочет я даже не говорю... По этой причине (а такое случается, поверь) на ЛЮБОМ ГАРМИНЕ КАРТУ НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬ НА СЕВЕР, а не по пути (маршруту). В случае внезапного отказа ты будешь четко представлять, в какую сторону света ты летел. Плюс - ГОРАЗДО легче понимать, как устроен "правый круг полетов" на АД с полосой 37
Вот как-то так...

1. АйПад в нашей стране в полете НА ХЕР не упал - годится только для планирования (ПРЕДполетной подготовки). Это - УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, а любая универсальная вещь недостаточно хороша для профессиональной работы. Имей место для АйПада - но запасное. В частности, на солнце он нагреется и в самый подходящий момент попрощается с тобой.
2. Для АВИАЦИОННОЙ навигации надо использовать АВИАЦИОННЫЙ прибор. На мой непрофессиональный взгляд, на сегодня лучшим является Гармин Aera-795. Я креплю его на блистер на присосках от rammount.com - но это только потому, что я часто меняю вертолеты, на которых летаю. На свой борт оптимально сделать крепеж (с использованием элементов того же www.rammount.com) постоянный на "торпеду" или еще куда - как удобнее. Главное - не спешить с выбором места, примериться под себя.
3. Даже дорогущий Гармин Aera-795 иногда может глюкануть и потерять спутники - именно здесь понадобится дублирующий Garmin GPSMap-296 или АйПад с какой-нибудь навигационной программой. Про бумажную карту, линейку НЛ-10М, транспортир и ветрочет я даже не говорю... По этой причине (а такое случается, поверь) на ЛЮБОМ ГАРМИНЕ КАРТУ НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬ НА СЕВЕР, а не по пути (маршруту). В случае внезапного отказа ты будешь четко представлять, в какую сторону света ты летел. Плюс - ГОРАЗДО легче понимать, как устроен "правый круг полетов" на АД с полосой 37

Вот как-то так...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
За примерно 50 часов использования 795 , зависала в полете три-четыре раза , лечил перезагрузкой - благо быстро загружаетсяpilotatotale писал(а):Да и одной 795 достаточно. За почти 2 года ни разу не подводила. Один раз потеряла сигнал на 2 мин и все. Важно софт регулярно обновлять, а не только карты.

- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Надо бы прошивку обновить до самой крайней.capix писал(а):За примерно 50 часов использования 795 , зависала в полете три-четыре раза , лечил перезагрузкой - благо быстро загружаетсяpilotatotale писал(а):Да и одной 795 достаточно. За почти 2 года ни разу не подводила. Один раз потеряла сигнал на 2 мин и все. Важно софт регулярно обновлять, а не только карты.
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Жень, муйня всё это. Не угадаешь (над Атлантикой)...pilotatotale писал(а): Надо бы прошивку обновить до самой крайней.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Миша, Дорогой ты мой человек. Да, моркови не мерено.Misha писал(а):Ты просто ничего слаще морковки не пробовал, ОлегИ зрение у тебя пока хорошее


Когда...?
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Объясняю свою не навязчевую позицию. Только в 296, 495 и 496 приборе можно найти населный пкнкт набрав его название в любом месте, где есть карты. И так же нвйдя н.п. на карте, подведя курсор, можно активировать его и следовать к нему. У меня возникали моменты в полете, когда заказчик просил следовать на Пуповку, показывая направление пальцем. И с помощью поиска по названию и по месту на карте я находил и нахожу н.п.capix писал(а):Интересное мнение, а можете объяснить свою позицию?kvsov писал(а):Выдержит даже 695, которую я не люблю, т.к. этот прибор в основном для тех, кто летает на самолетах. 296, 495, 496 - приборы для вертолетчиков.
Мне кажется чем легче с прибором управляться, тем безопаснее. Думаю 795 безусловный лидер и в простоте и в скорости. А пытаться на маршруте посчитать что нибудь по просьбе диспетчера или вбить новую точку на 296 всеж дольше и неудобнее.
Преобретя 695, поковыряв его, поспрашивая о ней на форуме, понял,что кроме 15-ти точек, которые находятся вокруг твоего места, больше ни чено нет. И что бы пойти на кокую-то точку, нужно сначало ее забить в свои точки на 695, что не требуют маленькие приборы. Поэтому я 695-ю вернул и ждал 496.
Вот как раз вбить или точнее взять точку с карты, расчитать для диспа, это 296,495,496. У 695 есть крутящийся джойстик, но это только для удобства, но не для расширения функций.
795-ю не видел, но сомневаюсь, что там есть то что есть в 296,495 и 496 приборах.
Когда...?
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Парни, GPS для навигации, планшет заменяет ПК. Не мудрите.
Когда...?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Крепление на стык блистера R22/R44
Есть.kvsov писал(а):795-ю не видел, но сомневаюсь, что там есть то что есть в 296,495 и 496 приборах.capix писал(а):Интересное мнение, а можете объяснить свою позицию?kvsov писал(а):Выдержит даже 695, которую я не люблю, т.к. этот прибор в основном для тех, кто летает на самолетах. 296, 495, 496 - приборы для вертолетчиков.
Мне кажется чем легче с прибором управляться, тем безопаснее. Думаю 795 безусловный лидер и в простоте и в скорости. А пытаться на маршруте посчитать что нибудь по просьбе диспетчера или вбить новую точку на 296 всеж дольше и неудобнее.