Cessna 206, вопрос
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Cessna 206, вопрос
#1 Сообщение umka » 08 дек 2013, 18:32
Подбираю 206 под свои задачи: перелеты на расстояние 500-1500 км и выброска парашютистов.
Посоветуйте модификации по двигателям. Турбо или обычный. Большая ли разница набора 3000-4000 тысяч по времени атмосферного и турбо? На перелете большой разницы нет, при выброске считается уже экономика время-топливо-стоимость.
Кто сталкивался с разными модификациями?
Посоветуйте модификации по двигателям. Турбо или обычный. Большая ли разница набора 3000-4000 тысяч по времени атмосферного и турбо? На перелете большой разницы нет, при выброске считается уже экономика время-топливо-стоимость.
Кто сталкивался с разными модификациями?
umka
Malabar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
#3 Сообщение umka » 08 дек 2013, 18:52
Это понятно, особенно если идти на 4000. Не могу получить реальную информацию по эксплуатации: атмосферный Continental набирает 3000 с 5 парашютистами 20 минут, турбо-???
12,15,18 минут? Хотя бы в процентном отношении. Если на 20-25% быстрее, уже вариант расссмотреть вариант подороже. Понятно, что в таком случае только 100 LL.
12,15,18 минут? Хотя бы в процентном отношении. Если на 20-25% быстрее, уже вариант расссмотреть вариант подороже. Понятно, что в таком случае только 100 LL.
umka
Re: Cessna 206, вопрос
#4 Сообщение Malabar » 08 дек 2013, 19:40
таких данных думаю тебе не найти
размышляем очень грубо...
имеем 300 л.с атмосферного двигателя на земле.
с набором высоты в 3000 метров давление (плотность воздуха) уменьшиться в зависимости от температуры на 25-30% вместе с мощностью, грубо на 3000 метров двигатель будет уже иметь с трудом 200 л.с
турбированный поршневой двигатель если рассматривать С-206 у земли имеет 310 л.с
с набором высоты (не знаю давление турбине IO-520)
но предполагаю что сохранит 300 л.с за счет турбины до высоты 3000 метров
с турбиной на 3000 метров двигатель будет иметь 300 л.с по сравнению с атмосферником которых к этому времени останется 200 л.с
от сюда и скороподъемность.
размышляем очень грубо...
имеем 300 л.с атмосферного двигателя на земле.
с набором высоты в 3000 метров давление (плотность воздуха) уменьшиться в зависимости от температуры на 25-30% вместе с мощностью, грубо на 3000 метров двигатель будет уже иметь с трудом 200 л.с
турбированный поршневой двигатель если рассматривать С-206 у земли имеет 310 л.с
с набором высоты (не знаю давление турбине IO-520)
но предполагаю что сохранит 300 л.с за счет турбины до высоты 3000 метров
с турбиной на 3000 метров двигатель будет иметь 300 л.с по сравнению с атмосферником которых к этому времени останется 200 л.с
от сюда и скороподъемность.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
#5 Сообщение umka » 08 дек 2013, 19:52
Из практики разница скороподьемности становится заметна после 1000-1200 метров. Теоретически скороподьемности должна быть на 25 процентов больше. В нашу жару под 40 разница должна быть еще более заметна, ну и автобензин уже опасно.
Ну это все теория... Нужен опыт эксплуатации однотипных бортов с разными двигателями.
Ну это все теория... Нужен опыт эксплуатации однотипных бортов с разными двигателями.
umka
SAUSA
Re: Cessna 206, вопрос
#7 Сообщение Malabar » 08 дек 2013, 20:05
разницы в цене на б.у турбо, не турбо, не большая или отсутствует вообще
если задаться целью можно полетать, сравнить Л-42 и Л-44
других два однотипных борта в россии будет сложно найти.
на л-42 ротакс 100 л.с атмосферник
на л-44 ротакс 115 л.с турбо
у земли разница по скороподъемности наверное будет не сильно разница,
чем на высотах после 2000 метров,
если задаться целью можно полетать, сравнить Л-42 и Л-44
других два однотипных борта в россии будет сложно найти.
на л-42 ротакс 100 л.с атмосферник
на л-44 ротакс 115 л.с турбо
у земли разница по скороподъемности наверное будет не сильно разница,
чем на высотах после 2000 метров,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
DEpilot
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Cessna 206, вопрос
#9 Сообщение владислав74 » 08 дек 2013, 21:12
Лучше турбину на ТСDEpilot писал(а):Так что если стоит цель поднимать парашутистов на FL140, то нужно брать турбо.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
владислав74
umka
207
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
#12 Сообщение umka » 08 дек 2013, 22:32
Спасибо!207 писал(а):До 3000 у атмосферного 520-го не замечено особой потери мощности, если правильно работать смесью. После 3000 незначительно падает вертикальная, после 3500 уже заметно.
За сколько набирает 3000? Расход в наборе около 60 ?
umka
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 206, вопрос
#13 Сообщение 207 » 08 дек 2013, 22:55
На выброске (если с 3000-3300) обычно укладывались в 20-25 минут до посадки, зависит от выброски. Конечно, летом в жару или болтанку - немного дольше. Расход - 60, но это максимум, по факту было всегда меньше, но просто так удобно считать. Летали, естественно, с неполными баками. Обычно брали не больше 80-90 л в одном баке и 30-40 л во втором - резерв.
207
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
#14 Сообщение umka » 08 дек 2013, 23:02
Спасибо!207 писал(а):На выброске (если с 3000-3300) обычно укладывались в 20-25 минут до посадки, зависит от выброски. Конечно, летом в жару или болтанку - немного дольше. Расход - 60, но это максимум, по факту было всегда меньше, но просто так удобно считать. Летали, естественно, с неполными баками. Обычно брали не больше 80-90 л в одном баке и 30-40 л во втором - резерв.
Самолет еще в продаже, цена не поменялась?
umka
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор