Как правильно переучиться на Bell 407
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Всем добрый вечер! Не срослось с частником на белл 407(ну по крайней мере пока), но желание осталось перепрыгнуть на иномарку)). Пару вопросов по теме: Ехать в школу штаты без английского нет смысла?(русскоязычных инструкторов нету?). Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL, то линейное я уже не смогу продлить без устройства в компанию(проверка, тренажи не менее 12 часов на 8-ках, +кпк по типу) в чём плюсы и минусы наличия двух пилотских?
p.s. в данный момент свободный как птица)) может кому пилот нужен? переучусь
p.s. в данный момент свободный как птица)) может кому пилот нужен? переучусь
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
ВЛЭК раз в 24, а не в 6 месяцев, с соответствующим продлением пилотского.BrAlex писал(а):Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL,
Если хочется перепрыгнуть на иномарку, считаю целесообразным переучиться на робинсон, а потом, если понадобиться, на что угодно. Полезно с точки зрения навыков пилотирования(особенно после типа восьмёрок) и более вероятного трудоустройства.
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
ну тогда получается, что линейное кончится, и с ppl по типу(любой) если работать в авиакомпании которая имеет этот тип, то его надо будет переносить в линейное получаетсяBrAlex писал(а):ВЛЭК раз в 24, а не в 6 месяцев, с соответствующим продлением пилотского.
Да я бы рад и на робинсон, только вот с вакансиями как то не очень)) не сезон
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
При необходимости восстановить не проблема или искать работу сразу в авиакомпании.BrAlex писал(а):ну тогда получается, что линейное кончится, и с ppl по типу(любой) если работать в авиакомпании которая имеет этот тип, то его надо будет переносить в линейное получается
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Есть переводчики.BrAlex писал(а):Ехать в школу штаты без английского нет смысла?(русскоязычных инструкторов нету?).
После переучивания в Авиамаркете на Р-44 в конце 2008 года, наши чиновники из Росавиации не зная (в те времена, сейчас не действующую инструкцию по классности № 44/и), а ныне не знающие, действующего ФАП-147, отказались поставить отметку Р-44 в линейное свидетельство и выдали пилота-любителя. Ну да ладно. В соответствии с этими двумя документами, линейный пилот имеет право выполнять функции и коммерческого и частного пилота. Авиакомпания здесь не причем. Я внес и в линейное Р-44 и BELL-407. И к сожалению, в разрез с действующими доками, продлеваю его, т.к. в нем отметка инструктора. Ни как чинуши не хотят в любителя вносить отметку инструктора. Жду.BrAlex писал(а):Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL, то линейное я уже не смогу продлить без устройства в компанию (проверка, тренажи не менее 12 часов на 8-ках, +кпк по типу) в чём плюсы и минусы наличия двух пилотских?
Нет уже такого понятия КПК, есть программа подготовки.
У Ми8 только один тип - Ми8 (ППЛС вертолетов 7-20 т.).
12 часов тренажера (квартальные) - 3 часа в 3 месяца. Это не желание офигенно опытных начальников штабов и летных директоров авиакомпаний менять старые РПП, написанные по старым докам. 7 месяце периодичность тренажей по ФАП-128.
Когда...?
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Спасибо за разъяснения
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
А можно ли в буньково переучиться на белл-206?
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Нет.igor113 писал(а):А можно ли в буньково переучиться на белл-206?