Выстрел в спину АОН
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Представитель регионального отделения конечно не оратор, но он не сказал ничего такого особенного за что на него можно было бы наезжать. К тому же, в данном случае, защищаться сложнее чем нападать. "Погоны" давили по существу и по своему были правы. Мы тут себя убеждаем, в том, чего в реальности не существует. А не существует- гарантированной уверенности в том, что покатушки не являются коммерческой перевозкой. Придумывается какая-то "взлет/посадка в одной точке" как отмаз что это не перевозка. Это не доказано в суде, нет прецедента и нет официальных разъяснений по этому поводу от авиационных властей, о чем может быть неловко и неуклюже попытался сказать в интервью "представитель", говоря о непонятках в законодательстве. Каждый трактует этот пункт законодательства так, как считает правильным исходя из своих интересов. Раз продается сертификат надо позаботиться, что бы люди формально вступили в клуб и подписали бумагу, а деньги перечислили как вступительные взносы. А вообще эту проблему надо решать системно. Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.
Re: Выстрел в спину АОН
Все ты, Саш, верно говоришь. Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования...
Однако, мое согласие с твоей позицией не отменяет моего ощущения, что на телепередаче руководитель регионального отделения АОПА откровенно жевал соплю. Идешь к журналистам - готовься! Или не ходи...
Однако, мое согласие с твоей позицией не отменяет моего ощущения, что на телепередаче руководитель регионального отделения АОПА откровенно жевал соплю. Идешь к журналистам - готовься! Или не ходи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Миш, согласись- ничего это не решает все равно и ни на что не повлияет (имею в виду выступление).Misha писал(а):Однако, мое согласие с твоей позицией не отменяет моего ощущения, что на телепередаче руководитель регионального отделения АОПА откровенно жевал соплю. Идешь к журналистам - готовься! Или не ходи...
Вот кстати сегодня, прошел по ссылке с огромного рекламного банера на mail.ru
http://russ-pilot.ru/uslugi/oznakomitel ... emkoj.html
- Nikson3000
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Белгород
Re: Выстрел в спину АОН
Я не вникал, но правильно ли понял: пилот любитель может купить какой-нибудь Пайпер 80-го года (понятное дело, без сертификата типа мак), зарегистрировать ИП, устраивать покатушки за деньги и просто платить налоги?Serega писал(а):Утверждение одинаково как для частного...
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выстрел в спину АОН
А может каждый пилот АОН прекратит летать по понятиям и возьмет наконец в руки сборник от АОПА, если он конечно помнит куда он его засунул.
И прочитает ну хотя бы ВК, ФП ИВП, ФАП-128, ФАП-147, ну хотя бы в части себя касающейся.
И вот тогда можно будет заводить речь о FAQ.
И прочитает ну хотя бы ВК, ФП ИВП, ФАП-128, ФАП-147, ну хотя бы в части себя касающейся.
И вот тогда можно будет заводить речь о FAQ.
АОПА-Россия пожизненно.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Выстрел в спину АОН
в этой мысле вся суть проблемы - требования существующего законодательства к коммерческим перевозчикам настолько высоки (ФАП 11), что выполнить их собственник нескольких летательных аппаратов не в состоянии. Попытки некоторых членов АОПА стать коммерческим оператором под крышей АОН может действительно привести кRODEO писал(а):Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.
"Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования..." Misha.
Тем более, что у коммерческих операторов сложилась уже устойчивая ассоциация "Незаконная коммерческая деятельность = АОН" . Возникает вопрос - Зачем частным пилотам, которые сейчас имеют возможность владеть и использовать ЛА подвергать риску свои достижения?
CPL(H)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
АОПА ничего не разъяснит. Толкование федеральных законов это не поле действия для общественной организации. Смысла в этом толковании нет, если точка зрения надзорных органов не совпадает с мнением тех, для кого эти законы писаны. Надо инициировать запросы с целью получить трактование от тех, чье мнение будет авторитетным для транс надзора и прокуратуры. И если это мнение не совпадет с мнением общественной организации пытаться отстаивать его в суде. Если же и это не поможет, то пытаться инициировать поправки в действующие правила.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Есть реальная ситуация характерная только для условий сложившихся в нашей стране. С одной стороны есть коммерческие перевозчики сертифицированные по ФАП 11, требования которого не подъемны для компаний с оборотом меньше нескольких десятков миллионов долларов в год. И среди них очевидны две тенденции это постоянное укрупнение и выжимание с рынка "мелких" компаний и вторая тенденция - это абсолютное безразличие к региональным перевозкам и рынку мелких чартеров (за исключением может быть нескольх отдельных территориальных субъектов вроде Москвы и Питера). При этом коммерческие эксплуатанты составляют лобби препятствующее появление других форм коммерческой деятельности в воздушном пространстве РФ. С другой стороны есть постоянно растущая потребность в перевозках в удаленных и не только районах нашей страны, которая как бы не хотели коммерческие эксплуатанты и надзирающие органы удовлетворяется АОН под различными полуофициальными предлогами. АОПА - единственная организация которая представляет и защищает интересы АОН в нашей стране и только у нее есть возможность повлиять на изменение этой ситуации. Конечно, можно оставаться приятным междусобойчиком пары сотен пилотов выходного дня, но все понимают, что без финансирования развитие малой авиации невозможно и лучший способ проводить такое финансирование- это зарабатывать самим. Если АОПА не станет заниматься этим, то рано или поздно появится организация которая будет представлять интересы небольших компаний и частников, которые хотят и могут обеспечить безопасный уровень коммерческих перевозок на региональном уровне.FunForever писал(а):в этой мысле вся суть проблемы - требования существующего законодательства к коммерческим перевозчикам настолько высоки (ФАП 11), что выполнить их собственник нескольких летательных аппаратов не в состоянии. Попытки некоторых членов АОПА стать коммерческим оператором под крышей АОН может действительно привести кRODEO писал(а):Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.
"Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования..." Misha.
Тем более, что у коммерческих операторов сложилась уже устойчивая ассоциация "Незаконная коммерческая деятельность = АОН" . Возникает вопрос - Зачем частным пилотам, которые сейчас имеют возможность владеть и использовать ЛА подвергать риску свои достижения?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выстрел в спину АОН
Совершенно верно. Толковать может Минтранс в лице департамента гос.политики в области авиации.RODEO писал(а):АОПА ничего не разъяснит. Толкование федеральных законов это не поле действия для общественной организации
АОПА может на пальцах объяснить, что это значит. Но сие не будет официальным толкованием нельзя будет ссылаться. Для понимания процесса подойдет, но нужно понимать, что каждый случай индивидуален, и то что в одном случае законно, в другом может быть и не совсем.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выстрел в спину АОН
RODEO писал(а):Есть реальная ситуация характерная только для условий сложившихся в нашей стране. С одной стороны есть коммерческие перевозчики сертифицированные по ФАП 11, требования которого не подъемны для компаний с оборотом меньше нескольких десятков миллионов долларов в год. И среди них очевидны две тенденции это постоянное укрупнение и выжимание с рынка "мелких" компаний и вторая тенденция - это абсолютное безразличие к региональным перевозкам и рынку мелких чартеров (за исключением может быть нескольх отдельных территориальных субъектов вроде Москвы и Питера). При этом коммерческие эксплуатанты составляют лобби препятствующее появление других форм коммерческой деятельности в воздушном пространстве РФ. С другой стороны есть постоянно растущая потребность в перевозках в удаленных и не только районах нашей страны, которая как бы не хотели коммерческие эксплуатанты и надзирающие органы удовлетворяется АОН под различными полуофициальными предлогами. АОПА - единственная организация которая представляет и защищает интересы АОН в нашей стране и только у нее есть возможность повлиять на изменение этой ситуации. Конечно, можно оставаться приятным междусобойчиком пары сотен пилотов выходного дня, но все понимают, что без финансирования развитие малой авиации невозможно и лучший способ проводить такое финансирование- это зарабатывать самим. Если АОПА не станет заниматься этим, то рано или поздно появится организация которая будет представлять интересы небольших компаний и частников, которые хотят и могут обеспечить безопасный уровень коммерческих перевозок на региональном уровне.
А вот тут не согласен. Регионалка пошла, не будем сейчас отвлекаться как она идет и долго ли продержится, но она есть (я про Караваны итп).
Организация уже тоже есть это ОНАДА, правда у нее совсем другая ниша ВС.
Я не считаю нужным заниматься АОПА, чем либо еще кроме АОН. А коммерческие перевозки это не АОН.
АОПА-Россия пожизненно.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Куда и какая регионалка пошла? Я летаю в огромном по любым территориальным понятиям регионе-горном регионе, где что бы добраться из одного регионального центра до соседнего надо лететь через Москву. При том, что в свете предстоящей олимпиады потребность в таких перевозках просто запредельная. Что уж говорить о дремучих территориях из которых состоит 90% нашей страны. Приводить в пример компании и организации существующие на гос. Финансировании построенном по известным схемам считаю некорректным. Это скорее анти пример.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Зачем вы так говорите? Публично. Вы знаете факты? Можете их привести? Зачем всех под одну гребёнку то... Чай здесь не avia.ru....RODEO писал(а):Приводить в пример компании и организации существующие на гос. Финансировании построенном по известным схемам считаю некорректным. Это скорее анти пример.
Re: Выстрел в спину АОН
Тут принято отвечать за каждое сказанное слово?Александр E - Cessna писал(а):Чай здесь не avia.ru....
Я думаю RODEO под словом "некорректным" имеет в виду "нежизнеспособным", а не "коррупционным". Верно?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
А под "известными схемами" Постановление 1212 ? )))))502 писал(а):Тут принято отвечать за каждое сказанное слово?Александр E - Cessna писал(а):Чай здесь не avia.ru....
Я думаю RODEO под словом "некорректным" имеет в виду "нежизнеспособным", а не "коррупционным". Верно?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Выстрел в спину АОН
Каждый понимает так, как хочет. Я ни в чем и никого не обвинил. Поясню, невозможно обеспечить все потребности в малой авиации, на такой территории как РФ только за счет дотационных проектов.