Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Теперь в новом окрасе :
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Пустынный камуфляж.
использовался в ИРАКЕ и Афганистане,
однако кино снимать планируется
использовался в ИРАКЕ и Афганистане,
однако кино снимать планируется

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)
Сделали регламент ныне работы , на счетчике 205 часов .
Сделали регламент и дефектоскопию.
Никаких серьезных отклонений нет, все по мелочи :
- помутнели стеклышки сигнализаторов на лопастях , надо менять
- заменили подшипники опор правого двигателя
- надо менять чехол РП, лопнул
- заменили кран слива масла с маслобака левого двигателя , подкапывал
- надо думать о перетяжке стабилизатора
- остальное по мелочи - подтянуть, переконтрить и т.д.
Из того , к чему надо готовиться :
- сопротивление ПОС одной из лопастей почти на пределе, надо думать о замене на следующий год
- надо менять гидрашку в системе гидродемпферов и бачек , нифига в нем не видно
- менять правый блистер ( пошел трещинами )
- заломали одну масленку на шасси
Вот как-то так.
Для такой машины весьма не много, с Як-52 проблем больше.
Расход топлива и масла никак не изменился.
Сделали регламент и дефектоскопию.
Никаких серьезных отклонений нет, все по мелочи :
- помутнели стеклышки сигнализаторов на лопастях , надо менять
- заменили подшипники опор правого двигателя
- надо менять чехол РП, лопнул
- заменили кран слива масла с маслобака левого двигателя , подкапывал
- надо думать о перетяжке стабилизатора
- остальное по мелочи - подтянуть, переконтрить и т.д.
Из того , к чему надо готовиться :
- сопротивление ПОС одной из лопастей почти на пределе, надо думать о замене на следующий год
- надо менять гидрашку в системе гидродемпферов и бачек , нифига в нем не видно
- менять правый блистер ( пошел трещинами )
- заломали одну масленку на шасси
Вот как-то так.
Для такой машины весьма не много, с Як-52 проблем больше.
Расход топлива и масла никак не изменился.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...