п.2 В соответствии как и всё остальное с картой данных к российскому сертификату.FAA допускает различные типы ELT,а у нас только один. И а не или аварийную радиостанцию.Т.е. как бы вместо второго ELT.Устанавливать её несложно.Бросил под сиденье и все дела

п.5 Редко пока, но всё же уже есть на некоторых вертолётах.
В соответствие с картой данных необходимо привести перед комиссией сертификационного центра.А до этого хоть вообще без высотомера.
Разводку под маяк сейчас ставят на заводе даже если вы его там не заказываете.Есть некоторая финансовая и не только целесообразность заказывать без маяка.Например меньше геморроя на таможне.
Надписи нужно не просто наклеить а в соответствии с утверждённой схемой.Кстати утверждение тоже не бесплатно и на каждый вертолёт даже если они "близнецы-братья".