Stall training (сваливание) в первоначальном летном обучении
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
Не надо сводить сваливание только к потери скорости. Сваливание может произойти на любой скорости, на любой высоте и при любых оборотах двигателя... Сваливание определяется углом атаки. Если угол атаки больше критического - происходит сваливание. Угол атаки - угол между линией хорды и набегаюшим потоком. Если Вы нос задрали черезчур - вот и большой угол образовался - свалились. Но учили нос не задирать, не будем... А вот летим-летим и вдруг дунуло сильно снизу откуда-нибудь (турбулентность там, ещё чего), опять угол большим стал - опять свалились... Сами того не ожидая... А если не тренировались, то чего делать-то?
			
									
									
						- bigmak
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: ТуркВО
 
Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
2 VlalK    Совершенно в дырочку. И как это тренируется мы видим на примере КУЛП Як-18Т в полном объеме, приведенным мной выше. 
Что Вы можете сказать о тренирвке на сваливание на взлете и посадке? Именно об этом спор. Не важно... пусть эта тренировки проходит на безопасной высоте.
Но по утверждению ТС в Европе этому тренируют а у нас нет.
Я не спорю. У нас ВОТ ТАК НА ЭТО не тренируют ссылаясь на первоисточник (см выше КУЛП). Ни на отечественных ни на иномарках. КУЛП разрабатывается в АУЦе.
			
													Что Вы можете сказать о тренирвке на сваливание на взлете и посадке? Именно об этом спор. Не важно... пусть эта тренировки проходит на безопасной высоте.
Но по утверждению ТС в Европе этому тренируют а у нас нет.
Я не спорю. У нас ВОТ ТАК НА ЭТО не тренируют ссылаясь на первоисточник (см выше КУЛП). Ни на отечественных ни на иномарках. КУЛП разрабатывается в АУЦе.
					Последний раз редактировалось bigmak 18 ноя 2013, 06:58, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
						- bigmak
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: ТуркВО
 
Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
?
			
													
					Последний раз редактировалось bigmak 18 ноя 2013, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
						Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
По поводу сваливаний на взлёте и на посадке... За Европу не скажу, а FAA требует демонстрацию этих упражнений на экзамене на получение PPL. Соответственно, есть в любом КУЛП. Соответственно, упражнения отрабатывается. Я учился по курсу "Cleared for take off". Это адаптация типового курса Kings School для "Cessna Pilot Center". Вот фотографии программ уроков 4, 5, и 6. Можете называть это "Упражнение такое-то, задачи сякой-то".bigmak писал(а):
Что Вы можете сказать о тренирвке на сваливание на взлете и посадке? Именно об этом спор. Не важно... пусть эта тренировки проходит на безопасной высоте.
Power Off Stall (approach to landing stall) - Сваливание в случае, если двигатель на малом газу (Сваливание при заходе на посадку) - так, наверное, полулитературно можно перевести.
Power On Stall (takeoff or departure stall) - Сваливание в случае, если двигатель на номинале (Сваливание при взлёте и наборе высоты).
А на уроке номер 16 всё то-же самое, но "под шторкой" по приборам. А на уроке 17 - ночью.
Технологию выполнения упражнений можно найти, например, в "Aircraft Flying Handbook". Доступна бесплатно для скачивания в виде PDF по адресу: http://www.faa.gov/regulations_policies ... _handbook/
Ниже страницы с описаниями. Там всё как Вам раньше говорили - на безопасной высоте, в посадочной или взлётной конфигурации и т. д.
Так что есть такие упражнения и, по крайней мере в США, все, поголовно, соискатели почётного звания Private Pilot дружно их отрабатывают.
Да, а точно выдерживать скорости по РЛЭ на взлёте, посадке, и. т. д. тоже учат в обязательнейшем порядке. Попробуй только скорость прощёлкать - сразу на доп. занятия шагом марш!
- pilotatotale
 - Гуру
 - Сообщения: 2041
 - Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
 - Member of AOPA: Yes
 
Stall training (сваливание) в первоначальном летном обучении
Не понимаю, как к этому видео про Казань относиться. Есть ощущение, что это другое событие. 
http://m.youtube.com/watch?v=McGM3bjiIs ... cGM3bjiIs8
			
									
									
						http://m.youtube.com/watch?v=McGM3bjiIs ... cGM3bjiIs8
Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
Это видео крушения грузового Боинга в Кабуле в апреле 2013. Это не Казань.
			
									
									
						- rezdm
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 603
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Zug, Switzerland
 - Контактная информация:
 
Re: Stall training (сваливание) в первоначальном летном обуч
Что зарактерно, столл на взлёте-посадке в приведёных документах не упоминается.VladK писал(а):По поводу сваливаний на взлёте и на посадке... За Европу не скажу, а FAA требует демонстрацию этих упражнений на экзамене на получение PPL.
У своего инструктора я в своё время спрашивал, "что делать, если срыв на взлёте-посадке?". Ответ "не допускать". То есть на высоте тренировка всяких срывов -- в посадочной, взлётной конфигурации, power on, power off, но не около земли.
Это видео из Афганистана. Там груз (танк, по-моему) сорвался со стапелей, сместился в корму, ну собстна и всё.pilotatotale писал(а): Не понимаю, как к этому видео про Казань относиться. Есть ощущение, что это другое событие.
http://m.youtube.com/watch?v=McGM3bjiIs ... cGM3bjiIs8
~
:wq
						:wq