Не могу пройти ВЛЭК
ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Не могу пройти ВЛЭК
#1 Сообщение Sergh2 » 13 ноя 2013, 10:13
Всем доброго времени суток.
Подскажите кто знает. Сын очень хочет поступать на пилота в следующем году, решили пройти сейчас ВЛЭК и проверить...
Нашли искривления носовой перегородки ( когда то в школе был сломан нос) , но не сильно, так, без рентгена не видно вообщени чего. И кардиограммой что то не то... ( сказали перездать)
Но главное НОС! Как это можно пройти? Если сделать операцию по исправлению носовой перегородки, тогда как? Я к тому, что им что важно, что она в даннный момент не ровная ( или уже ровная) А когда то была сломана. На снимке то все равно видно, что он был сломан даже если сейчас все исправили...
На пилота я так понимаю одни требования по ВЛЭК а если пойти на бортмеханника? Или разницы нет?
И еще. В данный момент он учится в летном техникуме и соответственно получает среднеспециальное обр. Поступать хочет в Ульяновское. Учится хорошо. Но наслышаны, что туда только с бооольшими бабосами можно... Куда можно еще поступать что бы выучиться на пилота. И как там обстоят дела с военной кафедрой? Ну где кто знает... Я к тому, что забирают на год в армию, а потом назад на учебу или сейчас как то по другому?
Вот как то так..
Спасибо огромное всем кто подскажет!!
Подскажите кто знает. Сын очень хочет поступать на пилота в следующем году, решили пройти сейчас ВЛЭК и проверить...
Нашли искривления носовой перегородки ( когда то в школе был сломан нос) , но не сильно, так, без рентгена не видно вообщени чего. И кардиограммой что то не то... ( сказали перездать)
Но главное НОС! Как это можно пройти? Если сделать операцию по исправлению носовой перегородки, тогда как? Я к тому, что им что важно, что она в даннный момент не ровная ( или уже ровная) А когда то была сломана. На снимке то все равно видно, что он был сломан даже если сейчас все исправили...
На пилота я так понимаю одни требования по ВЛЭК а если пойти на бортмеханника? Или разницы нет?
И еще. В данный момент он учится в летном техникуме и соответственно получает среднеспециальное обр. Поступать хочет в Ульяновское. Учится хорошо. Но наслышаны, что туда только с бооольшими бабосами можно... Куда можно еще поступать что бы выучиться на пилота. И как там обстоят дела с военной кафедрой? Ну где кто знает... Я к тому, что забирают на год в армию, а потом назад на учебу или сейчас как то по другому?
Вот как то так..
Спасибо огромное всем кто подскажет!!
Sergh2
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#2 Сообщение P.S.539 » 13 ноя 2013, 11:46
Добрый день! В 94-м году поступал в летное училище (военное). Там все очень строго. Были проблемы с перегородкой после перелома носа и с ЭКГ. По поводу перелома носа обратился в больницу и через 2 недели вышел оттуда с прямой перегородкой, после операции. Было ограничение по нагрузкам около месяца, быстро все зажило. Операция под местным наркозом, сейчас наверное все еще проще, медицина шагнула. По поводу сердца мне было 17 лет и отклонения были возрастные это часто бывает при интенсивном росте. Переделал несколько ЭКГ в разных местах и выбрал самую лучшую. Больше это никак не проявлялось. Вашему сыну посоветую параллельно обследоваться на всякий случай, с сердцем не шутят. Желательно не в Вашей поликлинике чтобы случайно не "всплыло". ВЛЭК требует выписку из поликлиники по месту жительства за 5 лет. И главное на вкрадчивый вопрос доктора: "Травмы головы были?" твердо ответить отрицательно, даже легкое сотрясение мозга, которое бывает при переломе носа может поставить крест на летной карьере. К слову летаю 18 лет тьфу,тьфу,тьфу.... Удачи.
P.S.539
Vovick
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#4 Сообщение AndrewKa » 13 ноя 2013, 12:32
Исправление носовой перегородки - это болезненное и травматичное хирургическое вмешательствос с повреждением слизистой ,оставляющее следы.Любой лор зарубит сразу,по первой графе для курсантов сразу Не годен. Если искривление не сильное и вентиляция пазух носа сохранена,можно лора проскочить по индивидуальной оценке.Снимок - это еще далеко не все куда заглядывает лор.Сочтет нужным-отправит на операцию,или пропустит.А на последующих ВЛЭКах его уже никто не тронет,проверено на себе ))) А в Улее конкурс всегда высокий и отсевают основную массу абитуры доктора.
По сердцу - спать не менее 8 часов в сутки,не жрать че попало и легкие пробежки каждый день,а лучше игровые виды спорта - через пару месяцев мотор заработает как положено.
По сердцу - спать не менее 8 часов в сутки,не жрать че попало и легкие пробежки каждый день,а лучше игровые виды спорта - через пару месяцев мотор заработает как положено.
AndrewKa
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#5 Сообщение Itdxer » 13 ноя 2013, 13:05
Можно американцев не любить и даже ненавидеть, но...
http://www.bbc.co.uk/news/magazine-21377627
http://www.bbc.co.uk/news/magazine-21377627
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Itdxer
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#6 Сообщение bigmak » 13 ноя 2013, 15:54
Смело идите на операцию. Тем более зима. Время именно для этой операции. Выберите "доктора" не пожалейте денег на сына. Он молодой, через две недели будет здоров а через месяц-полтора хоть в космонавты. Главное - искривления носовой перегородки нет. Препядствия дыханию нет. Пазухи чистые. ЭТО ВСЁ. Любой ВЛЭК пропустит.
Операция сама безболезненная, после операции сутки помучается (боль), купите ему кетанов /кетанол (обезболивающее) если не помогает купите "МИГ" (тот что в рекламе МИГ и голова не болит) тоже помогает, если кетанов не цепляет, у всех разные организмы, но не более 2-х таблеток кетанов за 6 часов. Или одна таблетка МИГ на 4 часа, или по состоянию. Понадобится на сутки-двое, это как раз меньше упаковки. Синяки под глазами это ведь он переживет? Ну и прекрасно.
Так что вперед!
Операция сама безболезненная, после операции сутки помучается (боль), купите ему кетанов /кетанол (обезболивающее) если не помогает купите "МИГ" (тот что в рекламе МИГ и голова не болит) тоже помогает, если кетанов не цепляет, у всех разные организмы, но не более 2-х таблеток кетанов за 6 часов. Или одна таблетка МИГ на 4 часа, или по состоянию. Понадобится на сутки-двое, это как раз меньше упаковки. Синяки под глазами это ведь он переживет? Ну и прекрасно.
Так что вперед!
Последний раз редактировалось bigmak 13 ноя 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
bigmak
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#7 Сообщение bigmak » 13 ноя 2013, 15:57
И ещё - главное правило лётчика! На все/любые вопросы о травмах нужно отвечать НЕТ! Как себя чувствуете? - ХОРОШО! ОЧЕНЬ ХОРОШО! Травмы были? - НЕТ!
Врач пишет в карточку именно ВАШ ответ и тем самым снимает с себя часть ответственности.
Врач пишет в карточку именно ВАШ ответ и тем самым снимает с себя часть ответственности.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
bigmak
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#8 Сообщение Sergh2 » 14 ноя 2013, 04:20
Спасибо за информацию! Сын уже решили, что нос будет исправлять! Что бы уже не придирались лишний раз.. А с физо мы с ним уже начали бегать, посмотрим..... Главное у него огромное желание летать! И сам готов идти на многое....
А есть у кого нить инфо про поступление? Ну куда лучше и что с армией... В середине учебы забирают или после надо отслужить?
А есть у кого нить инфо про поступление? Ну куда лучше и что с армией... В середине учебы забирают или после надо отслужить?
Sergh2
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#9 Сообщение bigmak » 14 ноя 2013, 22:22
Насчет армии не в курсе. Поступать на факультет лётной эксплуатации (пилот-инженер) можно в УВАУГА, СПБУГА, или в лётные училища. Сасовское (г. Сасово), Бугурусланское (г. Бугуруслан), Краснокутское (г. Красный Кут). Это самолётошные. Вертолётчики по-моему в Омске сейчас. Не в курсе я. Сорри.
Но тут есть заковыки. В УВАУГА что то с налётом совсем плохо, но это было этим летом (как и прошлым). Тут вот что может получиться: сын закончит лётное училище, но без налёта, и придется ему за свои деньги искать где налетать минималку. Тут комплексно надо подходить. Изучить все возможные варианты и выбрать золотую середину. Через Интернет можно узнать все данные об училищах, а через неформальный опрос узнать как обстановка с налётом в данном учебном заведении.
Но тут есть заковыки. В УВАУГА что то с налётом совсем плохо, но это было этим летом (как и прошлым). Тут вот что может получиться: сын закончит лётное училище, но без налёта, и придется ему за свои деньги искать где налетать минималку. Тут комплексно надо подходить. Изучить все возможные варианты и выбрать золотую середину. Через Интернет можно узнать все данные об училищах, а через неформальный опрос узнать как обстановка с налётом в данном учебном заведении.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
bigmak
Re: Не могу пройти ВЛЭК
#10 Сообщение Ksenia » 05 янв 2014, 23:17
На самом деле операция на перегородке носа (септопластика), выполненная современными методами - не является травматичной, тем более не сопровождается (не должна сопровождаться!) повреждением слизистой. Более того, современные методы позволяют избежать тампонады носа после операции. В США после исправления перегородки носа никогда не ставят тампоны. Установка тампонов сама по тебе травмирует слизистую и предрасполагает к некоторым осложнениям. В стационаре обычно нужно находиться 2-3 дня. Заживление наступает через месяц, в течение которого примерно 1 раз в неделю нужно приезжать на осмотр и туалет носа. Синяков на лице после септопластики быть не должно. Снимки пазух для ВЛЭК необходимо делать не ранее, через месяц после операции, когда полностью спадет отек внутри носа.
Так что, если ВЛЭК не пропускает из-за искривления перегородки носа - это не проблема.
Так что, если ВЛЭК не пропускает из-за искривления перегородки носа - это не проблема.
Ksenia
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор