EC-135 в ЧелАвиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Летая на этой машине, все больше и больше влюбляюсь в эту машину. 
Случайно познакомился с особенностями полетов при температуре + 28-30 гр., при зависании над высокой травой. Можно очень хорошо обмануться с TRQ, если вертикальная чуть выше, чем обычно. Также лавлю себя на мысле, что периодически надо отключать системы стабилизации, чтобы не разучиться летать на обычном вертолете.
В общем балдею как... ребенок. Вертолет - прелесть.

Случайно познакомился с особенностями полетов при температуре + 28-30 гр., при зависании над высокой травой. Можно очень хорошо обмануться с TRQ, если вертикальная чуть выше, чем обычно. Также лавлю себя на мысле, что периодически надо отключать системы стабилизации, чтобы не разучиться летать на обычном вертолете.
В общем балдею как... ребенок. Вертолет - прелесть.

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Спасибо, Миш.Misha писал(а):Даааа... Это, конечно, Машина... Олег дал мне порулить и показал все прелести, включая автопилот и систему стабилизации. Не скажу, что я попробовал это впервые (доводилось Агустой и Беллом рулить) - но все равно впечатляет.
Впрочем, я больше порадовался за Олега - это ведь здорово, когда такие "игрушки" могут себе позволить хорошие добрые люди, а не подонки конченные.
Олег, еще раз от души поздравляю! И спасибо, конечно


- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Олег, Вы подписаны на T.I.P.I? Много ли было SB и ASB с начала эксплуатации?
Просто для сравнения спрашиваю. На 145-й с начала года одних Alert'ов уже под 10 штук!!
Просто для сравнения спрашиваю. На 145-й с начала года одних Alert'ов уже под 10 штук!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Да, подписаны. Всего один незначительный ASB с февраля. Пока Тьфу-тьфу.fenestron писал(а):Олег, Вы подписаны на T.I.P.I? Много ли было SB и ASB с начала эксплуатации?
Просто для сравнения спрашиваю. На 145-й с начала года одних Alert'ов уже под 10 штук!!

- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Здорово! Как оказалось, довольно дорогостоящее это дело ASB.. Например один из недавних, требует регулировки flight control's с помощью спец инструмента, стоимостью около 20к евро..мда.. и срок Alert выходит.челавиа писал(а): Да, подписаны. Всего один незначительный ASB с февраля. Пока Тьфу-тьфу.
Кстати, в каком сервис-центре планируете тяжелые формы делать? Если что, прилетайте к нам.. у нас есть сервис на этот тип.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Re: EC-135 в ЧелАвиа
А в России на него обучают?
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.