В 2004 году учился летать на Як-52. Получил свидительство пилота любителя (ФЛА, согласно штампу действительно до 2006г, т.е. не действительное на текущий момент).
С тех пор мои жизненные пути с полетами не пересекались, но желание летать ... толи к счастью, толи к сожалению никуда не пропало.
В августе этого года, был с семьей на "празднике района" в с.Мошенское (Новг.обл). В этот день там на аэродроме (а/э Уверь) летали несколько бортов на покатушках для желающих.
Мне выпало полетать на легедарной с-150 (Камчатка-Москва-Питер) и даже подержаться за штурвал (ещё раз отдельное спасибо Олегу Нехорошеву).
С этого момента появилась конкретная цель вернуться в небо - восстановить навыки (в том числе теорию), получить PPL что бы в итоге летать как "для души", так и по более прагматичным причинам, а именно перемещение бренного тела из п.А в п.Б.
С того времени перечитал большую часть данного форма (я так думаю(с)) и некоторый план в голове действий в голове сложился, но остались вопросы.
Мне показалось довольно привлекательные условия одной из школ в Риге (есть отдельная ветка) т.к. есть возможность провести там некоторе время для учебы и сдачи экзаменов с последующей валидацией/конвертацией в России - здесь более или менее картина понятна.
Но вот по поводу возможности обучения "без отрыва от производства" как-то в голове не уложилось.
В течении рабочей недели нахожусь в Питере отностительно недалеко от Лисий нос (Горская), а в выходные рядом с Кусино (ULSI).
Есть прежде всего два вопроса:
1) теоретическо-юридический
Имеет ли мое старое свидетельсво ФЛА какое-либо значение в настоящее время (кроме как "добрая память" о событиях почти 10-летней давности)?
2) практический
Где/кто в Питере занимается обучением в настоящий момент - теория+практика, т.е. полный курс с последующим выдачей PPL?
PS. Если я что-то таки пропустил, то совершенно не буду возражать если