Логично. Но делать надо. Это нужно мне, авиамаркетам, аэросоюзам, челавиам, и еще куче той АОН, которая прикрываясь фиговым листом клуба пытается летать играя в кошки-мышки с транспортной и прочей прокуратурой. Я и многие на этом форуме учились в западных школах и знают, что люди зарабатывают там всеми видами полетов, имея в штате не больше 5 человек. Фап 11 не работает для "маленьких", а авиаработами не закроешь все потребности в авиации АОН, которая не интересна "Большим". Нужен новый регламент коммерческих перевозок для АОН (в российском понимании этого термина) , логично ограничивающий по пассажировместимости и/или максимальной взлетной массе.502 писал(а):Это совершенно точно нужно не "всем".RODEO писал(а):Это нужно всем.
Это не нужно тем, у кого уже есть сертификат по ФАП-11. Более того - они будут активно противодействовать.
Это не нужно тем, кто и так (под АОН) успешно занимается перевозками (я, правда, лично таких не знаю, но одна сволочь в бане рассказывала, что такие есть). Более того - они будут вольно или невольно демпинговать, и рушить рынок.
Думаю в "уполномоченном органе" найдутся еще заинтересанты, которым это не нужно.
Так кому это нужно?
Получение коммерческого эксплуатанта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#31 Сообщение RODEO » 27 окт 2013, 19:44
RODEO
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#32 Сообщение ksv » 27 окт 2013, 20:07
Если говорить о смыле - зачем коммерческий эксплуатант, то он очевиден: кошки-мышки с государством до добра практически не доводят. Рано или поздно всю эту шарагу с клубными полетами прикроют, у меня нет сомнений. Важно в этот момент оказаться готовым к этому.
(Томми Дюар).
ksv
Legon
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Получение коммерческого эксплуатанта
#34 Сообщение ksv » 25 фев 2015, 15:48
Конечно нет. С государством эти игры в коммерцию не проходят. Да и лобби против эксплуатантов на базе АОН слишком мощное.Legon писал(а):Что-нибудь получилось?ksv писал(а):Я тут придумал один вариант, попробую его осуществить.
Сейчас идет обсуждение новой редакции ФАП-11 на сайте avialaw.ru. Готовлю свои предложения. Там опубликую. Придется заходить с другой стороны.
ksv
Re: Получение коммерческого эксплуатанта
#35 Сообщение stasenci » 06 мар 2015, 23:12
stasenci
su27
rubaga
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Получение коммерческого эксплуатанта
#38 Сообщение sai » 15 окт 2015, 09:00
Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246 ФАП "Требования к юр.лицам, ИП, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие...."
Отменяет ФАП-11 "Сертификация комерсов..."
- Вложения
-
- ФАП 246 от 13.08.15 Подтверждение соответствия комерч ГА.pdf
- (2.72 МБ) 576 скачиваний
sai
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Получение коммерческого эксплуатанта
#39 Сообщение ksv » 15 окт 2015, 19:20
Ничего зубодробительного не увидел. Все, практически, как было, так и осталось. Может я не заметил чего-то такого, что упрощает выдачу сертификата физическим лицам?sai писал(а):Размещаю для информации:
Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246 ФАП "Требования к юр.лицам, ИП, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие...."
Отменяет ФАП-11 "Сертификация комерсов..."
(Томми Дюар).
ksv
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
- Летаю на:: R-44, R-66, AS-350
Получение коммерческого эксплуатанта
#40 Сообщение HeliCap » 16 окт 2015, 00:35
HeliCap
502
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Получение коммерческого эксплуатанта
#42 Сообщение ksv » 16 окт 2015, 08:44
Тем не менее, требования к персоналу, а также периодичность и объем проверок способны отбить любое вдохновение. Однако пробовать надо.HeliCap писал(а):Меня лично слегка вдохновила возможность сокращения перечня лиц персонала при использовании менее 8 ВС максимальной взлетной массой до 27 тонн. Можно попробовать, пока не начали поступать поправки, дополнения и устные указания....
(Томми Дюар).
ksv
Genri
Получение коммерческого эксплуатанта
#44 Сообщение 502 » 16 окт 2015, 09:37
Источник публикацииGenri писал(а):Приказ МТ РФ от13.08.2015 №246
вступил в действие?
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2015
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 24.10.2015.
502
Genri
Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор