Значит у меня были они установлены ранее, а сегодня обновились free DB, но я не заметил поетри данных.502 писал(а):Так и есть. Однако до установки "Free airspaces" появляются устаревшие зоны.ddb писал(а):Только что перепроверил. После установки из подписки базы данных Free airspaces database в размере 39,1 Mb зоны пропадают. После деинсталляции - появляются.
Так что похоже нужно устанавливать "Free airspaces", и устанавливать свежую базу по инструкции из этой ветки.
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Сделал так! И заработало. Правда это как-то нехорошо, с ручным приводом опять. Убедиться бы только, что отобразилась именно актуальная база, а не устаревшая. Есть какие-то известные отличия, позволяющие быстро понять, что база именно та, что нужна?502 писал(а): Так и есть. Однако до установки "Free airspaces" появляются устаревшие зоны.
Так что похоже нужно устанавливать "Free airspaces", и устанавливать свежую базу по инструкции из этой ветки.
А, понял, кажется. Например, "штаны" в Чкаловской зоне. Вроде как их раньше не было?
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Да, например Чкаловский.ddb писал(а):А, понял, кажется. Например, "штаны" в Чкаловской зоне. Вроде как их раньше не было?
Однако данный "метод" маршрутные точки не исправляет. База устаревшая, а при заливке новой точки просто объединяются со старыми.
К примеру KL681 (маршрут PT-PEMUN) в Московской зоне удалена. Точек ARGOL, ELANA, KAMKA, UNKIN, DOGAL уже не существует, а у них остались.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
@502: Володя, а может поместить в текстовое описание запретной зоны над МСК упоминание номера аэронавигационного цикла, чтобы понимать, что данные обновлены? Или есть какой другой способ предоставления информации о цикле?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
А почему именно в описании этой запретки? Она менялась в цикле 1303. Другие менялись в другие циклы.ksv писал(а):а может поместить в текстовое описание запретной зоны над МСК упоминание номера аэронавигационного цикла
Ну и насколько я помню - в формате для AirNav не так много места для вставления подобной информации.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:04
- Member of AOPA: Yes
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Спасибо за ответ!
Разобрался - чтобы работал поиск, нужно активировать страны в правых верхних настройках тоже.
Разобрался - чтобы работал поиск, нужно активировать страны в правых верхних настройках тоже.
ksv писал(а):Я приложил 3 скриншота:
1) Все waypoints отключены в режиме nearby
2) Все waypoints включены в режиме nearby
3) Все waypoints включены в режиме search.
Поясните еще раз и по-подробнее, в каком режиме и что у вас не работает?
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
To ksv
Если общаетесь с разработчиками программы...
Возможно ли внести в программу боковое уклонение по маршруту в цифрах? Приборы конечно хорошо, но они слишком большие и приходится лишний раз нажимать кнопки для вывода информации. Заранее благодарен.
Если общаетесь с разработчиками программы...
Возможно ли внести в программу боковое уклонение по маршруту в цифрах? Приборы конечно хорошо, но они слишком большие и приходится лишний раз нажимать кнопки для вывода информации. Заранее благодарен.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Вы можете и сами оставть свое предложение по улучшению программы на сервере обратной связи - xample.desk.com. Разработчики всем отвечают. Правда не все делают. Там много полезных советов дают пользователи, но разработчики не справляются.AirVFR писал(а):To ksv
Если общаетесь с разработчиками программы...
Возможно ли внести в программу боковое уклонение по маршруту в цифрах? Приборы конечно хорошо, но они слишком большие и приходится лишний раз нажимать кнопки для вывода информации. Заранее благодарен.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Есть вопрос. В ANP под Андроид есть карты АОПА Россия?
- melcin
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:28
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Карты аопа??? Вы хотели сказать, точки?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Скорее даже - структуру ВП от АОПА.melcin писал(а):Карты аопа??? Вы хотели сказать, точки?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- melcin
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:28
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Коллеги используют android, точки и зоны у них есть.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Сереж, удалось создать такие доки (базу) и если да, то где можно скачать?ksv писал(а):Каждая площадка будет представлена в виде отдельного документа PDF на нескольких страницах, который затем можно подключить к программе.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Приостановил эту работу до тех пор, пока не наведем порядок с БД: надо убедить разработчиков назвать Волен УУЕЙ, а Кусино - своим кодом, чтобы не делать двойную работу. Пока это не получается.bigmak писал(а):Сереж, удалось создать такие доки (базу) и если да, то где можно скачать?ksv писал(а):Каждая площадка будет представлена в виде отдельного документа PDF на нескольких страницах, который затем можно подключить к программе.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Сегодня начал сам собирать для себя базу не международных аэродромов и площадок, выбирал только те которые мне нужны. Могу выложить архив если нужно. Но там пока Каждая схема на отдельном листочке в формате PDF. У меня Adobe Acrobat только reader. Может кто подскажет как соединить 3-15 листочков PDF в один документ, соответствующий конкретному аэродрому чтобы приаттачить к Air Nav?
Когда сегодня создавал user points в Air Nav Pro, столкнулся с проблемой. Указанные координаты в сборниках AIP иногда сильно расходятся с картой в программе. Сборники AIP 2013 года. Отображение координат установлено верно. В проге град, мин, сек, как и в AIP сборнике. А происходит вот что.
Например в AIP указана КТА Аэродрома в центре полосы, забиваю координаты и по факту получается в стороне от изображения полосы на карте-подложке. Самое интересное что установленный по умолчанию аэродром (от разработчика) совпадает с картой.
Начинаю забивать ДПРМ/БПРМ (NDB) в соответствии с указанными в сборнике координатами, 50% отображение неправильное. И если бы они хоть и не совпадали с аэродромом, но стояли в прямую линию, как и положено, то я бы усомнился в карте-подложке. Но иногда они располагаются по дуге, а иногда дальний привод ближе к полосе чем ближний.
У меня ужасное предположение. AIP даёт неправильные координаты.
Кто сталкивался?
Если так, то в хреновую погоду на заход RNAV по точкам из AIP рассчитывать нельзя. Нафига такой AIP?
Или я ошибаюсь где-то?
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Например в AIP указана КТА Аэродрома в центре полосы, забиваю координаты и по факту получается в стороне от изображения полосы на карте-подложке. Самое интересное что установленный по умолчанию аэродром (от разработчика) совпадает с картой.
Начинаю забивать ДПРМ/БПРМ (NDB) в соответствии с указанными в сборнике координатами, 50% отображение неправильное. И если бы они хоть и не совпадали с аэродромом, но стояли в прямую линию, как и положено, то я бы усомнился в карте-подложке. Но иногда они располагаются по дуге, а иногда дальний привод ближе к полосе чем ближний.
У меня ужасное предположение. AIP даёт неправильные координаты.
Кто сталкивался?
Если так, то в хреновую погоду на заход RNAV по точкам из AIP рассчитывать нельзя. Нафига такой AIP?
Или я ошибаюсь где-то?
Последний раз редактировалось bigmak 17 ноя 2013, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"