


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Jan
#62 Сообщение vova_k » 15 июн 2008, 03:31
Да там одни колеса (на гидравлике), использующиеся, если вертолет переместить по земле нужно, весят, как небольшой человек. Далее пара сумок с различными бумагами, чехлы, некоторые запчасти (вместе с упаковками тоже немало весящие) и инструменты, survival kit, довольно много личных вещей и т.д. Я сначала офигел, когда все это разложил на земле перед загрузкой в вертолет - не думал, что поместится. Когда взвесил, офигел еще раз и порадовался, что хоть аварийные поплавки решил отправить почтой, а жену - самолетомJan писал(а):Даже боюсь спросить, что вез - канистры с топливом, мебель, разобранный Pilatus или спальник и палатку (а также мангал и консервы)?. Просто "загруженный под завязку" резануло
. Летел ведь один, поди?
vova_k
Jan
#64 Сообщение EC-120 » 16 июн 2008, 00:16
Володя, поздравляю с удачным приобретением и вложением денег. В России Колибри со временем только дорожают.vova_k писал(а):В очередной раз оценил размеры багажника - ничего подобного ни на одном легком ВС (как на вертолете, так и на самолете) не знаю, да и доступ с двух сторон (сбоку и сзади) сильно все облегчает.
EC-120
helisky
helisky
helisky
vova_k
Jan
EC-120
vova_k
Jan
vova_k
#74 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 14:18
Jan
#75 Сообщение EC-120 » 30 июн 2008, 23:45
Володя, ты не ругайся. Лучше расскажи, пальцем курс покажи.vova_k писал(а):Ну сколько раз просить - вставляйте фотографию, а не ссылку на нее !
Обращаюсь.Юзать в поиске лень, да и времени нет.Jan писал(а):Если нет умения сделать это - обращайтесь - я расскажу, как это делается. Надеюсь на понимание.
EC-120