
После этого, на соревнования его не пустили. Россия не выдала разрешение.

В июле 2011 года у меня возникла идея слетать на МАКС. Эту идею поддержало несколько пилотов и были запрошены заблаговременно разрешения. Но нас ждал такой же результат:
2 года пыталась прорваться в Россию группа итальянских пилотов. Но оба года им было отказано с формулировкой "Ввиду отсутствия целесообразности прилета в Российскую Федерацию"

В общем я решил, что это гиблое дело и оставил попытки прорваться...

В этом году уважаемая делегация РАОПА в составе двух самолетов посетила слет в Житомире. После Житомира Александр Михайлов (Лодочник) посетил Киев на один день и мы с ним чудесно пообщались обсудив "международную ситуацию с АОН" :ROFL: В разговоре, я высказал мысль, что вот мол, как хорошо, что Вас (россиян) пускают к нам, что Вы можете прилетать к нам в Украину.... А нас к Вам не пускают, и визиты получаются только односторонние... :sorry: В разговоре, Лодочник высказал мысль, что он вообще думает, что нет никакого ФСБ и это всё придумки ЦПДУ, чтоб не выдавать разрешения и не заморачиваться с маленькими самолетиками...
Также в разговоре возникла тема Селигера, о прекрасной базе на озере, которую можно посетить вертолетом. Об их предыдущем полете, я прочитал здесь: viewtopic.php?f=12&t=6644
Я напросился у Лодочника слетать на эту базу... Он высказал мысль, что просто рейсовым до Москвы будет "не спортивно" и надо лететь до Брянска на своём, а оттуда нас подберут российские друзья. До Брянска долететь особых проблем нету, так как по международным трассам нас пускают, вопрос только в бешеной стоимости аэронавигации 70 долларов за 100 км пройденного пути по России. Мне же захотелось усложнить задачу и добиться разрешения совершить полет на немецком самолете по внутренним трассам России. В идеале без лидировщика...
где то в середине июня я запросил разрешение у Росавиации. Дату полета поставил 25 июля, чтобы не получить отлуп "поздней подачей заявки"...
Следует отметить, что с 1 июня ЦПДУ больше не является монопольной структурой, обеспечивающей разрешения Российской Федерации. Думаю, что это было ключевым моментом, почему нам удалось слетать.
Не буду нагружать форумчан подробностями общения с Росавиацией, но где то за неделю мне позвонили в компанию из Росавиации (что меня ОЧЕНЬ УДИВИЛО) и спросили "не будем ли мы любезны" перенести полет на неделю, ввиду того, что Росавиация не успевает согласовать полет до вышеуказанной даты с другими службами России. Конечно же мы были любезны и перенесли полет на 2 недели.

Поскольку я перенес полет, то планы на 25 июля были совсем другие. Каково же было моё удивление, когда вечером 23-го нам вывалилось разрешение Росавиации на полет 25-28 июля


Именно поэтому было принято решение не афишировать получение разрешения на полет, а рассказать обо всём на форуме после выполнения полета, дабы "не навредить процессу"
