Вчера прилетели на Аляску. В плане указал номер разрешения FAA. Связи по маршруту практически не было, после пересечения границы смогли отработать с Northway (аэродромчик такой), после этого только объявляли о траффике в эфир. Миль за 30 смогли связаться с Фейрбэнксом. Честно говоря, я слегка опасался, что нас упрекнут в отсутствии связи - да и вообще, мы тут не имеем права на ошибку: летим по специальному разрешению вопреки НОТАМу. Поэтому и летели на час больше: обходили многочисленные "military operating area" к Востоку и Югу от Фейрбэнкса - не у кого было уточнить, активны ли они.
Но все обошлось без замечаний. В порту нас встречал доброжелательный пограничник, который сквозь пальцы посмотрел на наши съестные припасы и мой огромный нож.
Также нас встречал наш с Димой приятель Арт Моргтвед - полярный пилот, с которым мы познакомились на Полюсе этой весной, он на свой Цессне побывал на обоих полюсах. Потом был товарищеский ужин. Интернет тут ни к черту, поэтому видео на ютюб выкладываться не хочет.
Сегодня стартуем в Ном, завтра - домой. Из Нома вылетим утром 1 сентября, в Провидения приземлимся через три часа утром 2 сентября - вот такая загогулина

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)