Авиагоризонта на борту не оказалось, как и не было указателя температуры входящего воздуха и датчика давления топлива, что все не есть гуд на такой дальний маршрутBuddu писал(а):Москва(0)-Казань(750)-Челябинск(780)-Омск(750)-Новосиб(630)-Красноярск(630)-Братск(540)-Иркутск(490)-Чита(610)-Могоча(450)-Алдан(650).
ПилИ себе, да и пилИ. 8 дней, если качественно лететь, со знакомствами и посещениями злачных мест, ну или 4 - выпучив глаза.
Авиагоризонт есть?
Поэтому полет только ПВП иногда немного по гармину 695
Борт без ВИШ, переставной, перед вылетом выставил на 17 градусов согласно данным линейки, скорость у земли 170-180 км в час при оборотах 4650-4700,
Не смотря на заявленную дальность производителем самолета в 1300 км
Цифра является полным блефом, более 800 км в штиль пройти не реально,
При встречном ветре, на крайней части маршрута обороты были уменьшены до 3950-4100
Скорость упала до 120 приборная на высотах 20000-3000 метрах, при включенном обогреве карба
Топливо не хватило 6 часов
Время в пути 8 дней из них три дня на земле сидели по метео.
До Братска на 1200 метров, после Братска весь полет проходил на высотах 2-3 тыс метров
из за сложности рельефа (горы).
Лететь между пиками вершин и в ущельях не реально, сквозняки и потоки такой мощности что начинаешь думать о том что бы хватило прочности самолета, безопасней идти выше гор хотя бы на 300-500 метров
Уральские горы отдыхают по сравнению то что началось у Байкала и далее по маршруту.
Воскресенск Казань 695 км.
Казань Уфа. 418 км.
Уфа курган 588 км.
Курган Омск 508 км
Омск Новосибирск. 677 км
Новосибирск Красноярск 646 км
Красноярск Братск. 529 км
Братск Иркутск. 446 км
Иркутск Чита. 810 км
Чита Могоча. 474 км
Могочи Алдан (томот) 805км
маршрутная часть в километрах согласно навигатору
Итого 6596 км
Маршрут пройден, точки, люди, контакты есть, кто соберется по нему подскажу,
ЗЫ
На остров Диксон за полярным круг слетать было проще.
Чет я сильно устал