Уважаемые форумчане !!! В связи с тем что пошло очень много вопросов насчет CPL(A) с нуля , у нас в авиашколе возник такой вопрос )) . ЗАЧЕМ тратить время , силы и средства на один CPL ??? Что с ним собираются делать ?!! Мы поискали в архиве и не нашли не одного случая , когда кто то обучился до стадии CPL . Или учатся до PPL потом собирают деньги и по частаям доходят до ATPL(Frozen) или сразу с нуля до ATPL(Frozen) используя прии этом или Modular или Integrated курсы и далее type ratigs . Сам по себе только CPL не представляет никакой практической ценности. ВОПРОС - может в России "играет" что то другое ,может под с 0 до CPL подразумевают 0-ATPL(F) ?
Заранее благодарю за информацию !!
Вопрос об PPL(A) с нуля .
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вопрос об PPL(A) с нуля .
Ну хотя бы смысл CPL в том что с ним можно начать работать.
ATPL frozen станет defrost только после 1500 часов налета, и обязательное условие это наличие CPL/IR, также налет в многочленном экипаже(и не только, гуглить лень). И по моему мнению этого времени(1.5-2 года) будет достаточно что бы осилить 14 JAA/EASA теоритических экзаменов.
Так что я бы сказал не представляет никакой ценности как раз ATPL frozen, да и рейтинг на тип за свой счет дело мутное.
ATPL frozen станет defrost только после 1500 часов налета, и обязательное условие это наличие CPL/IR, также налет в многочленном экипаже(и не только, гуглить лень). И по моему мнению этого времени(1.5-2 года) будет достаточно что бы осилить 14 JAA/EASA теоритических экзаменов.
Так что я бы сказал не представляет никакой ценности как раз ATPL frozen, да и рейтинг на тип за свой счет дело мутное.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Вопрос об PPL(A) с нуля .
Экзамены CPL + IR в сумме дадут ATPL. Просто во времени можно растянуть. А в РФ все равно есть у тебя IR рейтинг или нет, сдавал ты ATPL экзамены или нет, есть лицензия CPL - все, комменческий пилот со всеми вытекающими возможностями. А так да, с голым CPL только туристов на цессне катать да аэрофотосъемкой заниматься.
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вопрос об PPL(A) с нуля .
Скорее всего, когда говорят про CPL, просто уже подразумевают под этим MEP+IR+ATPL теорию, иначе это "только туристов на цессне катать да аэрофотосъемкой заниматься" (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Вопрос об PPL(A) с нуля .
Когда говорят про cpl, они подразумевают до cpl. atpl frozen не входит в стоимость обучения большинства школ. Если теория atpl входит, они пишут 0-atpl. Если ошибся поправьтеzloi писал(а):Скорее всего, когда говорят про CPL, просто уже подразумевают под этим MEP+IR+ATPL теорию, иначе это "только туристов на цессне катать да аэрофотосъемкой заниматься" (с)
Вопрос об PPL(A) с нуля .
Обязательное условие поступления на fATPL - наличие действующей PPL или CPL лицензии. Так что с нуля сразу до fATPL - не получится.konger писал(а): ...сразу с нуля до ATPL(Frozen) используя прии этом или Modular или Integrated курсы и далее type ratigs?...!!
Обучение на CPL (экзаменационная часть) практически совпадает с экзаменационной частью fATPL, при этом модули (IR, MEP, MCC и т.д.) - могут не входить в курс.
fATPL после её получения позволяет трудоустраиваться, при достижении 200-часового налета автоматически выдается CPL.