Стояли действительно самоконтры. Поскольку их не бывает из нержавейки, через год-два их уже не отвернуть, приходится срезать. Подумали и решили, что в этом конкретно случае можно оставить гровер. Он тоже вполне надежен, если его повторно не использовать. Для надежности можно резьбу еще краской покрыть, заодно контролка будетBuddu писал(а):извини, друг, но гайка на гровер - это типичный "жигулевский" подход. думаю, что до того там стояли приличные американские самоконтры.traper писал(а):прилично проржавевшие "родные" болтики на новые из нержавейки.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Нормально решили, не заморачивайся.traper писал(а): Подумали и решили, что в этом конкретно случае можно оставить гровер.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Самолёт готов к покраске. Все съёмные детали зачищены, загрунтованы и готовы к покраске.
Всё в "покрасочной камере"
Забыл фото подготовленного фюзеляжа, эта сразу перед грунтовкой. Лобовое стекло снято, зачищены посадочные места и будет временно установлено для покраски. После уже встанет новое ))
Следующие фотографии будут уже покрашенного самолёта, но это чуть позже 
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Прими поздравления с НОВЫМ самолетом. Интересно посмотреть какую раскраску выбрал?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо, Genri, раскраску и схему оставлю как и описывал ранее. К концу недели, надеюсь, смогу выложить фото покрашенного самолёта, в процессе - как дело двигается.Genri писал(а):Прими поздравления с НОВЫМ самолетом. Интересно посмотреть какую раскраску выбрал?
Самолёт сегодня боком втащили в ангар для грунтовки и покраски, поскольку ангар на 20 см уже размаха крыльев даже без законцовок. Теперь 2-3 дня на грунтовку и удаление мелких изъянов, потом дня 4 на покраску.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
К покраске готов!
Последний раз редактировалось trapper 11 авг 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
С двигателями что делал?
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Масло поменял, компрессию проверил. Заменю прокладки глушителей.
А что с ними еще делать? ))
Двигатели около 30 часов после оверхола.
А что с ними еще делать? ))
Двигатели около 30 часов после оверхола.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Вопросов нет.traper писал(а):Двигатели около 30 часов после оверхола.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Покрасил? Давай показывай. (не испытывай терпение народа).
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Фот-ки ,фот-ки...
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Genri писал(а):Покрасил? Давай показывай. (не испытывай терпение народа).
Прошу прощения за задержку, поверьте, она обусловлена объективными факторами.Denis-tepee писал(а):Фот-ки ,фот-ки...
Поскольку главным в модернизации самолёта принят упор на качество - быстро ничего не получается.
На данный момент открашены плоскости - два слоя краски и лак. Я хотел дождаться более полного образа, но раз вы настаиваете...
На вечер вчерашнего дня имеем следующую картину: Теперь денёк на сушку и дальше
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
Kurt
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
ролики на закрылках зря закрасили - надо разобрать и все вычистить, а если ролики изношены - заменить.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо, посмотрю, что там и как.Kurt писал(а):ролики на закрылках зря закрасили - надо разобрать и все вычистить, а если ролики изношены - заменить.
Пятничные результаты покраски в субботнем ярком свете)): Продолжение работ в понедельник-вторник. Фоты буду выкладывать по мере их продвижения ))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Воскресенье - несмотря на праздник работы продолжаются. Каждая покрашенная часть самолёта моется, сушится и укрывается от пыли.
В понедельник докрашен хвост и фюзеляж бежевой краской. Дальше в ход пойдёт красная ))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.