+100SVP писал(а):Жванецкого .... "Наши ботинки тоже хорошие, если других не пробовал"


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
+100SVP писал(а):Жванецкого .... "Наши ботинки тоже хорошие, если других не пробовал"
Извините, конечно, но если пилот с пассажиром весят 320 кг ( 446 кг - 180 л х 0,7 кл/л = 446 -126 ), т.е. по 160 кг на брата, то острее будет стоять проблема ширины салона!446 кг полезной нагрузки. Если я заполню полный бак, то со мной и пассажиром на борту будет перегруз
В принципе, даже добавить нечего!!!smixer писал(а):Кстати не скажу, что Cessna мне очень нравится - прямо скажем ширпотреб. Есть много самолетов лучше и интереснее. Но общепризнанно, что именно она является мировым лидером по сервисному обслуживанию. Вот вам и весь немудреный но трудновоспроизводимый секрет.
Интересней ? Или безопасней? Цессны 150/152/172/182/206/210 именно благодаря своим свойствам прощать ошибки чайников и ценят в мире плюс простота в обслуживании .smixer писал(а):Кстати не скажу, что Cessna мне очень нравится - прямо скажем ширпотреб. Есть много самолетов лучше и интереснее. Но общепризнанно, что именно она является мировым лидером по сервисному обслуживанию. Вот вам и весь немудреный но трудновоспроизводимый секрет.
Ну в плане безопасности Цессна вряд ли чемпион. Есть и более безопасные самолеты. Про 162-ю вообще молчу.vaniy писал(а):Интересней ? Или безопасней? Цессны 150/152/172/182/206/210 именно благодаря своим свойствам прощать ошибки чайников и ценят в мире плюс простота в обслуживании .smixer писал(а):Кстати не скажу, что Cessna мне очень нравится - прямо скажем ширпотреб. Есть много самолетов лучше и интереснее. Но общепризнанно, что именно она является мировым лидером по сервисному обслуживанию. Вот вам и весь немудреный но трудновоспроизводимый секрет.
Расскажите пожалуйста о более безопасных и лучших самолётах, чем Цесна. Думаю многим интересно будет почитать.smixer писал(а): Ну в плане безопасности Цессна вряд ли чемпион. Есть и более безопасные самолеты. Про 162-ю вообще молчу.
Вас попросили аргументировать, а не обучать. Зачем передергиваете?smixer писал(а):Обучением не занимаюсь.
Вот мне бы тоже было бы очень интересно услышать аргументацию столь безапелляционного заявления.smixer писал(а):Ну в плане безопасности Цессна вряд ли чемпион. Есть и более безопасные самолеты.
А где Вы увидели в списке 162 ? Так же нет там и Колумбии . А летайте на помеле , оно безопасней . Но , когда я выкарабкался из штопора на 172 , после срыва закрылка , то осознал , что это за самолет и что он может ( что бы не думали , самолет был арендован и как выяснилось система уборки / выпуска закрылков не обслуживалась наверно с его рождения , дело было не в Америке ). А уж как курсанты лупят бедные 150/152 , а на соревнованиях 150/172 ? Мало самолетов столь не прихотливых , красивее много , быстрее - то же не мало. Однако стая Цессн в мире самая многочисленная .smixer писал(а):Ну в плане безопасности Цессна вряд ли чемпион. Есть и более безопасные самолеты. Про 162-ю вообще молчу.vaniy писал(а):Интересней ? Или безопасней? Цессны 150/152/172/182/206/210 именно благодаря своим свойствам прощать ошибки чайников и ценят в мире плюс простота в обслуживании .smixer писал(а):Кстати не скажу, что Cessna мне очень нравится - прямо скажем ширпотреб. Есть много самолетов лучше и интереснее. Но общепризнанно, что именно она является мировым лидером по сервисному обслуживанию. Вот вам и весь немудреный но трудновоспроизводимый секрет.