Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Прошу совета. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.
Есть ли какие нибудь проблемы со стороны МТУ при базировании авиации АОН (гражданской авиации) на аэродроме государственной авиации (ДОСААФ) (аэродром в зоне G). Должен ли он быть аэродромом совместного базирования. Какие существуют регламентирующие документы?
Есть ли какие нибудь проблемы со стороны МТУ при базировании авиации АОН (гражданской авиации) на аэродроме государственной авиации (ДОСААФ) (аэродром в зоне G). Должен ли он быть аэродромом совместного базирования. Какие существуют регламентирующие документы?
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Бред от ДОСААФ.
Хотят как лучше, а получается .....!!!
Будет помесь из Гос. и Гр. авиации.
Исполнители начальники АСК и Аэроклубов. Нашли крайних.
А вссего то навсего требуется разрешить официально, базирование АОН на аэродромах ДОСААФ.
Хотят как лучше, а получается .....!!!
Будет помесь из Гос. и Гр. авиации.
Исполнители начальники АСК и Аэроклубов. Нашли крайних.
А вссего то навсего требуется разрешить официально, базирование АОН на аэродромах ДОСААФ.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
..........базирование АОН на аэродромах ДОСААФ невозможно ни разрешить,ни тем более запретить.Равно как самолеты ДОСААФ на площадках АОН ))) Вся разница в том,что у одних разрешительный порядок,у других-уведомительный. Если уж совсем по закону,прописывайте АОНовских в РПП аэродрома тогда и отправляйте своего РП за корочкой,чтобы право получил на управление полетами судов АОН.
Договора на совместное базирование быть не может,равно как не может быть у одной жены два мужа ))).Это неопределенная правовая форма.
Может быть договор на совместное использование имущества,что принято в ДОСААФ,так-как сдавать в аренду что-либо права они не имеют.
Собственнику судна АОН это дает право привязаться к аэродрому в документах,а вам-право тянуть с него бабки за ангар, полосу и РТО )))
Договора на совместное базирование быть не может,равно как не может быть у одной жены два мужа ))).Это неопределенная правовая форма.
Может быть договор на совместное использование имущества,что принято в ДОСААФ,так-как сдавать в аренду что-либо права они не имеют.
Собственнику судна АОН это дает право привязаться к аэродрому в документах,а вам-право тянуть с него бабки за ангар, полосу и РТО )))
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Можно чем-либо подтвердить данное утверждение? Что имеется в виду?AndrewKa писал(а):у одних разрешительный порядок,у других-уведомительный
Это что?AndrewKa писал(а):РПП аэродрома
Аналогия с мужьями не понятна. Совместное базирование определено в ВК. Почему не может быть договора? Тем более что:AndrewKa писал(а):Договора на совместное базирование быть не может,равно как не может быть у одной жены два мужа ))).Это неопределенная правовая форма.
ГК писал(а):Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Имеется в виду,что нет положения,обязывающего субъекта АОН производить полеты исключительно с зарегистрированных аэродромов.
Руководство по производству полетов - у гражданских его нет )))
Аналогия с мужьями- хозяин должен быть один - субъектов несколько (государственный,гражданский),но рулят все равно гражданские.
Только потому,что :
Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования:
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.
4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.
Вот собственно этим )))
Попробуем привести в соответствие с требованиями к гражданским ДОСААФовские площадки ? РТО,осветительное оборудование,САБ,вневедомственную охрану,режимность - все обеспечим да,и в каждом аэроклубе ?
Или кодекс перепишем ?
Или может быть АОН осуществляет регулярные рейсы ?)))
Вариант, если протащить внесение изменений в перечень аэродромов,но внесение изменений в редакцию кодекса- это только ДУМА.
Руководство по производству полетов - у гражданских его нет )))
Аналогия с мужьями- хозяин должен быть один - субъектов несколько (государственный,гражданский),но рулят все равно гражданские.
Только потому,что :
Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования:
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.
4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.
Вот собственно этим )))
Попробуем привести в соответствие с требованиями к гражданским ДОСААФовские площадки ? РТО,осветительное оборудование,САБ,вневедомственную охрану,режимность - все обеспечим да,и в каждом аэроклубе ?
Или кодекс перепишем ?
Или может быть АОН осуществляет регулярные рейсы ?)))
Вариант, если протащить внесение изменений в перечень аэродромов,но внесение изменений в редакцию кодекса- это только ДУМА.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Ни малейшей проблемы для "базирования" и выполнения полётов гражданских ВС АОН с аэродромов ДОСААФ я не вижу.
"Гражданские требования" к посадочным площадкам (ФАП-69) сейчас настолько тривиальны, что любой аэродром ДОСААФ им соответствует априори. ВС АОН может приземлиться на ДОСААФ-овский аэродром как на посадочную площадку? Чему это противоречит?
"Или кодекс перепишем ?" - не видно ни малейшей причины.
"Гражданские требования" к посадочным площадкам (ФАП-69) сейчас настолько тривиальны, что любой аэродром ДОСААФ им соответствует априори. ВС АОН может приземлиться на ДОСААФ-овский аэродром как на посадочную площадку? Чему это противоречит?
"Или кодекс перепишем ?" - не видно ни малейшей причины.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Совершенно с вами согласен,об этом мой вышестоящий пост )))
Подводить под правовую базу тут совершенно нечего.
Только если трактовать кодекс буквально(что собственно и нужно делать),то вопросов возникает больше чем много.
Подводить под правовую базу тут совершенно нечего.
Только если трактовать кодекс буквально(что собственно и нужно делать),то вопросов возникает больше чем много.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Как раз руководство по производству полётов есть только у гражданских. Авиакомпаний.AndrewKa писал(а):Руководство по производству полетов - у гражданских его нет )))
У аэродромов РПП нет. Возможно вы имеете в виду ИПП - инструкция по производству полётов.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
........инструкции,точно
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
При получение свидетельства эксплуатанта АОН у вас должно быть свое место БАЗИРОВАНИЯ ВС (аэродром , площадка) или договор базирования ВС с кем либо. Если своего (аэродрома , площадки ) нет, тогда договор базирования ВС.AndrewKa писал(а):базирование АОН на аэродромах ДОСААФ невозможно ни разрешить,ни тем более запретить.
Из личного опыта общения с МТУ ВТ ФАВТ.
Договора базирования ВС АОН на аэродроме гос. авиации (ДОСААФ) - не может быть, если это не аэродром совместного БАЗИРОВАНИЯ. Соответственно на аэродроме гос. авиации гражданские ВС БАЗИРОВАТЬСЯ не могут!!!!!!
Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
Чепуха полная. Что значит уведомительный и разрешительный порядок.?AndrewKa писал(а):Вся разница в том,что у одних разрешительный порядок,у других-уведомительный.
К примеру аэродром гос. авиации (ДОСААФ) находиться в классе «G» , какое тут должно быть "разрешение"?
На период работы аэродрома РЦ ЕС ОрВД вводиться кратковременные ограничения (КО) использования воздушного пространства в соответствии с ФП ИВП РФ и «Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений».
Есть договор базирования ВС на аэродроме совместного базирования.AndrewKa писал(а):Договора на совместное базирование быть не может,
ДОСААФ - имеет право арендовать кому либо свое имущество!AndrewKa писал(а):Может быть договор на совместное использование имущества,что принято в ДОСААФ,так-как сдавать в аренду что-либо права они не имеют.
Вот когда Аэродромы и площадки ДОСААФ будут сертифицированы по нормам Гр. авиации., тогда БАЗИРОВАНИЕ ВС АОН будет на них возможно.AndrewKa писал(а):Попробуем привести в соответствие с требованиями к гражданским ДОСААФовские площадки ?
В.В. к сожалению пока БАЗИРОВАНИЕ на гос. аэродроме (ДОСААФ) - это проблема, точнее не возможно.502 писал(а):Ни малейшей проблемы для "базирования" и выполнения полётов гражданских ВС АОН с аэродромов ДОСААФ я не вижу.
В этом проблем нет летали, летаем и будем летать.502 писал(а):ВС АОН может приземлиться на ДОСААФ-овский аэродром как на посадочную площадку?
Весь вопрос состоит именно в БАЗИРОВАНИЕ ВС АОН на государственном аэродроме. Для этого надо менять законы.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
А можно показать пунктик этой инструкции, который бы позволил ввести режим при работе аэродрома ДОСААФ? А также пункты 137 и 138 ФП ИВП - какой подпункт это позволяет?Genri писал(а):На период работы аэродрома РЦ ЕС ОрВД вводиться кратковременные ограничения (КО) использования воздушного пространства в соответствии с ФП ИВП РФ и «Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений».
А вы не "базируйтесь". Вы, например, "осуществляйте временную стоянку". Легче стало?Genri писал(а):Весь вопрос состоит именно в БАЗИРОВАНИЕ ВС АОН на государственном аэродроме. Для этого надо менять законы.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
to Genri
1.Разделяйте понятия - реестровый аэродром ГА и оперативная площадка ГА.Ваш аэродром есть в реестре ?
2.Совсем не принципиально иметь что-либо на праве собственности,как в общем и требования МТУ не совсем законны.
3......попробуйте поднять ДОСААФовский Як или Ан с шарапутистами,не получив разрешения от ОРВД.)))
4.вы же только что говорили,что противоречит законодательству,значит договор - ничтожен
5.Никакие сделки с государственным имуществом не возможны,иначе как по решению уполномоченного органа-балансодержателя.
У вас доверка от Минобороны имеется ?
1.Разделяйте понятия - реестровый аэродром ГА и оперативная площадка ГА.Ваш аэродром есть в реестре ?
2.Совсем не принципиально иметь что-либо на праве собственности,как в общем и требования МТУ не совсем законны.
3......попробуйте поднять ДОСААФовский Як или Ан с шарапутистами,не получив разрешения от ОРВД.)))
4.вы же только что говорили,что противоречит законодательству,значит договор - ничтожен
5.Никакие сделки с государственным имуществом не возможны,иначе как по решению уполномоченного органа-балансодержателя.
У вас доверка от Минобороны имеется ?
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Это шо? В каком федеральном законе установлена?AndrewKa писал(а): оперативная площадка ГА
Не взлетит?AndrewKa писал(а):попробуйте поднять ДОСААФовский Як,не получив разрешения от ОРВД
Продать Як-52 решили за границу? Или о какой "сделке с имуществом" речь?AndrewKa писал(а):Никакие сделки с государственным имуществом не возможны,иначе как по решению уполномоченного органа-балансодержателя.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Из действующей инструкции ПП.502 писал(а):А можно показать пунктик этой инструкции, который бы позволил ввести режим при работе аэродрома ДОСААФ?
3.2. Структура воздушного пространства.
Во время работы аэродрома Воздушное пространство класса «С» в горизонтальной плоскости ограничен: ............................
в вертикальной плоскости от 0 метров до 2500 метров.
ПРИМЕЧАНИЕ: На период работы аэродрома РЦ ЕС ОрВД вводиться кратковременные ограничения (КО) использования воздушного пространства в соответствии с ФП ИВП РФ и «Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений».
Кратковременные ограничения вводятся согласно высотам указанных в плане полётов.
Вне времени работы аэродрома.
Воздушного пространства класса «G» в горизонтальной плоскости ограничен:.....................,
в вертикальной плоскости от 0 метров до 1500 метров.
Никак не стало. МТУ ВТ ФАВТ требует именно договор базирования. Если бы не свидетельство эксплуатанта АОН, тогда никаких проблем со стоянками, полетами и т.д.502 писал(а):А вы не "базируйтесь". Вы, например, "осуществляйте временную стоянку". Легче стало?
Это к чему?AndrewKa писал(а):1.Разделяйте понятия - реестровый аэродром ГА и оперативная площадка ГА.
Есть , в гос авиации.AndrewKa писал(а):Ваш аэродром есть в реестре ?
Как раз этим и занимаемся.AndrewKa писал(а):3......попробуйте поднять ДОСААФовский Як или Ан с шарапутистами,не получив разрешения от ОРВД.)))
до 2010 г. НЕТ. Сейчас они у нас просят, что бы хотя бы уведомляли.
Re: Базирование АОН на аэродроме ГосАвиации (ДОСААФ)
Угу. Самим не смешно? ФП ИВП не предусматривает, а ИПП предусматривает?Genri писал(а):Из действующей инструкции ПП.
А зачем оно нужно? Что у вас там стоит, Ан-24?Genri писал(а): Если бы не свидетельство эксплуатанта АОН