Мобильная площадка

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Мобильная площадка

#1 Сообщение Zara » 19 май 2008, 17:39

Мобильная ветолетная площадка - обычный трейлер, который можно прицепить к машине (Вертолетная выставка HeliExpo 2008)
Вложения
МВП 2.jpg
МВП 2.jpg (222.73 КБ) 8458 просмотров
МВП 4.jpg
МВП 4.jpg (190.18 КБ) 8458 просмотров
Мобильная вертолетная площадка.jpg
Мобильная вертолетная площадка.jpg (206.65 КБ) 8458 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 19 май 2008, 23:11

А в ФАП как-то определена "мобильная площадка"? Не нашел... Цель данного девайса невнятна совершенно. :)

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение Zara » 20 май 2008, 13:04

Ян, в ФАП, Вы правы, наверняка нет определения данному девайсу..
Но цель площадки, по-моему ясна, просто не для России он, на мой вгляд.. :wink:
Просто интересная вещица.. Выложила на форум как любопытный экземпляр.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 20 май 2008, 22:27

Нет-нет, я очень признателен вам за этот уникальный экземпляр. Он на самом деле уникален - хотя бы тем, что существует, хотя никакого правового статуса не имеет. Хотя, на мой взгляд, мобильный заправщик для ТС был бы намного востребованнее :).

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение EC-120 » 21 май 2008, 00:05

Jan писал(а): на мой взгляд, мобильный заправщик для ТС был бы намного востребованнее :).
Например такой

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 21 май 2008, 00:06

Ну, это мечты.. Пока что пара бочек - самое оно :)

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Лучше уже такую штуку использовать - для полетов в черную(+)

#7 Сообщение Crazy_duck » 23 май 2008, 17:45

Самое оно :-)
http://mobilehangar.com/

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#8 Сообщение челавиа » 24 май 2008, 01:36

Crazy_duck

Хорошие прицепы. Сам облазил их. Единственный минус - это наши дороги и стоимость прицепа. Можно на наших дорогах потерять и прицеп и вертолет.

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Прицеп

#9 Сообщение Crazy_duck » 24 май 2008, 13:10

Прицеп на вид довольно крепко сделан, плюс можно заказать тюнингованную подвеску для оффроуда :-)

Хотя стоимость конечно кусается!!!

Не понятно только можно ли такую штуку в России таскать, руководствуясь ПДД?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 24 май 2008, 14:45

Вертолетный прицеп понравился. Правда, к нему придется уже тягач приделывать. Зато мобильность явно повышается :).
Вложения
fullfull52.jpg
fullfull52.jpg (42.63 КБ) 8354 просмотра

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#11 Сообщение челавиа » 24 май 2008, 17:55

В России можно таскать такие прицепы (общая длина автопоезда до 24м). Тягач можно любой (Маз, камаз и т.д.), категория Е (так думаю).

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Про подвеску и тягач

#12 Сообщение Crazy_duck » 28 май 2008, 00:00

Hello,
Thank you for your continued interest. The following is in response to your
questions.

1. Can you use a Mobile Hangar on a Gravel Road?--Yes, up grade to Air Ride
Suspension from the standard Torflex Suspension. (Add 5,800.00 to upgrade to
Air Ride Suspension)
2. How do you secure blades in the Mobile Hangar? -- For your R44, the MH is
equipped with adjustable blade support front and back, adjustable to custom
fit your helicopter as well as an adjustable tail boom support.
3. Tie downs provided to secure skids to the floor of the trailer.
4. How big is the road clearance? --- I hope I understand this question
correctly.
The Mobile Hangar is a 48' goose neck trailer 48' long - Body width is 8'6"
- Trailer is 13'6" tall. Attached are the specifications for the 48' model #
CVG4827-UW-4000-MH.
5. How do you connect the Mobile Hangar to the Tow Vehicle? --
With a gooseneck attachment that connects to the center of the bed of the
truck with a 2 5/16" ball.
6. What Tow vehicle could you recommend? -- We recommend either a Ford F450 or a Chevrolet 4500 Dully.

Best regards,
Paula Critie
Business Development Manager

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»