СЛА 2013, Уфа
Российские авиашоу и слёты
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Сообщение
Автор
intercom
bigmak
челавиа
ksv
bigmak
- Maestro
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: СЛА 2013, Уфа
#6 Сообщение Maestro » 29 май 2013, 21:24
Буду рад всех увидеть у себя в Первушино на Слете. Если кто не в курсе, то сайт слета http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm
Скоро выложу обновленную программу. Пока еще до 5 июня принимаются заявки на рабочие семинары, но общую концепцию Слета уже можно увидеть из первичных документов.
Вкратце о концепции Слета:
27 июня - день открытия, конференция с участием первых лиц нашей республики, а после деловой части праздничный фуршет от организаторов.
28 июня - день практических семинаров, а в перерывах лучший профессиональный кофе от настоящего мастера Михаила Кумпана (сеть кафе Милли), далее полеты и на закуску выступление Виктора Чмаля и в завершение Вечер бардовской песни.
29 июня - с 11.00 авиашоу и Ваши демонстрационные полеты с участием Виктора Чмаля, на зрительской зоне конкурс лучших рестораторов Уфы на приготовлением мясных блюд, тест драйв от компании Башавтоком и в завершении Вечер бардовской песни.
Для тех, кто не сможет посетить Слет, будет организована видео трансляция деловой части и семинаров на единый интернет-ресурс от компании Энфорта.
Все дни в одном из наших ангаров расположены выставочные площади организаций предоставляющих комплектующие и различное оборудование в авиационной отрасли.
Примерно так мы определили концепцию Слета, чтобы было полезно, интересно и гостеприимно. Так что не забывайте регистрироваться на сайте Слета и ждем Вас на башкирской земле.
Скоро выложу обновленную программу. Пока еще до 5 июня принимаются заявки на рабочие семинары, но общую концепцию Слета уже можно увидеть из первичных документов.
Вкратце о концепции Слета:
27 июня - день открытия, конференция с участием первых лиц нашей республики, а после деловой части праздничный фуршет от организаторов.
28 июня - день практических семинаров, а в перерывах лучший профессиональный кофе от настоящего мастера Михаила Кумпана (сеть кафе Милли), далее полеты и на закуску выступление Виктора Чмаля и в завершение Вечер бардовской песни.
29 июня - с 11.00 авиашоу и Ваши демонстрационные полеты с участием Виктора Чмаля, на зрительской зоне конкурс лучших рестораторов Уфы на приготовлением мясных блюд, тест драйв от компании Башавтоком и в завершении Вечер бардовской песни.
Для тех, кто не сможет посетить Слет, будет организована видео трансляция деловой части и семинаров на единый интернет-ресурс от компании Энфорта.
Все дни в одном из наших ангаров расположены выставочные площади организаций предоставляющих комплектующие и различное оборудование в авиационной отрасли.
Примерно так мы определили концепцию Слета, чтобы было полезно, интересно и гостеприимно. Так что не забывайте регистрироваться на сайте Слета и ждем Вас на башкирской земле.

Делай всё хорошо, плохо само получится!
Maestro
- Maestro
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: СЛА 2013, Уфа
#7 Сообщение Maestro » 04 июн 2013, 22:42
Сегодня на сайте лета выложено расписание конференции и семинаров.
http://www.reaa.ru/resource/slet2013/ru ... minars.pdf
http://www.reaa.ru/resource/slet2013/ru ... minars.pdf
Делай всё хорошо, плохо само получится!
Maestro
Re: СЛА 2013, Уфа
#8 Сообщение 502 » 21 июн 2013, 18:00
(Д0344/13А04 НОТАМН Щ)УВКД/ЩАФЬЬ/ИЖ/НБО/АЕ/000/999/5548С04907В080
А)УВКД Б)1306201955 Ц)1307252359
Е) ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛУ4ЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЖВЕДОМСТ- ВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕ4ЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХХVII ВСЕМИРНОЙ ЛЕТНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2013 Г.
В ГОРОДЕ КАЗАНИ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ UWP 160 И/ИЛИ ЗОНЫ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768.
1. В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 РАЗРЕШАЮТСЯ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ: - ЛИТЕРА ,,А,, - В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ ХХVII ВСЕМИРНОЙ ЛЕТНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2013 ГОДА, - В ЦЕЛЯХ ПЕРЕХВАТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ-НАРУШИТЕЛЕЙ, - В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАБОТ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПРИ 4РЕЗВЫ4АЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, - ПО ОБЕСПЕ4ЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФСБ РОССИИ, МВД РОССИИ, - ПО РАСПИСАНИЮ НА/С АЭРОДРОМ КАЗАНЬ. ПЕРЕ4НИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПОЛЕТЫ, НАПРАВЛЯЮТСЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ ПО ОБЕСПЕ4ЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХХVII ВСЕМИРНОЙ ЛЕТНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2013 Г. В Г. КАЗАНИ (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ), ЗА ИСКЛЮ4ЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЛИТЕРА ,,А,,.
2. В ПЕРИОД С 00 4АСОВ 01 МИНУТЫ 20 ИЮНЯ 2013 Г. ПО 23 4АСА 59 МИНУТ 25 ИЮЛЯ 2013 Г ПО ВСЕМИРНОМУ СКООРДИНИРОВАННОМУ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДРУГИХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕ4ЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ.
3. ПРИ МЕЖДУНАРОДНОМ ИЛИ ВНУТРЕННЕМ ПОЛЕТЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА ЗАПРОСОМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 БУДЕТ СЛУЖИТЬ ЗАПРОС НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕРЕГУЛЯРНОГО ПОЛЕТА, КОТОРЫЙ НАПРАВЛЯЕТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ, ОПУБЛИКОВАННЫМИ В СБОРНИКЕ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРАН СНГ. ЗАПРОС НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЛЕТА НА/С АЭРОДРОМ КАЗАНЬ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ С КОЛИ4ЕСТВОМ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ МЕНЕЕ 19 ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 13 4АСОВ 00 МИНУТ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ ДНЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ДНЮ ПЛАНИРУЕМОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.
4. ПРИ МЕЖДУНАРОДНОМ ИЛИ ВНУТРЕННЕМ ПОЛЕТЕ РОССИЙСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА ПО МАРШРУТАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВНЕ УКАЗАННЫХ МАРШРУТОВ, ЗАПРОСОМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 БУДЕТ СЛУЖИТЬ ПЛАН ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА (ФЛАЙТ-ПЛАН), КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДО 15 4АСОВ 00 МИНУТ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ ДНЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ДНЮ ПЛАНИРУЕМОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЕН: - В САМАРСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768, - В КАЗАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ЕСЛИ МЕСТО ВЗЛЕТА, МАРШРУТ ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА И МЕСТО ПОСАДКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА НАХОДЯТСЯ В ГРАНИЦАХ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЫ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768.
5. ПЕРЕД НАПРАВЛЕНИЕМ ЗАПРОСА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 С ПОСАДКОЙ НА АЭРОДРОМЕ КАЗАНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОЛЖЕН СОГЛАСОВАТЬ 4ЕРЕЗ ГЛАВНОГО ОПЕРАТОРА АЭРОПОРТА С МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМ ШТАБОМ ПО АВИАТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕ4ЕНИЮ ВРЕМЯ ПРИЛЕТА И УСЛОВИЯ НАХОЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА В АЭРОПОРТУ.
6. ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, НЕ СВЯЗАННОЙ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЗАПРОСОМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ UWP160 И/ИЛИ ЗОНЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ UWR768 БУДЕТ СЛУЖИТЬ ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН В КАЗАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 15 4АСОВ 00 МИНУТ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ ДНЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ДНЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
7. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - САМАРСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ - УВВВЗДЗЬ, - САМАРСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ - УВВВЗРЗЬ, - КАЗАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ) - УВКДЗРЗЬ. АДРЕС СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВ ПОЛЕТОВ ПО СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ: - САМАРСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ - http://WWW.IVPRF.AERO - МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ПО СЕТИ ,,ИНТЕРНЕТ,, ЗЦ ЕС ОРВД - (846) 2-784-781. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: - НА4АЛЬНИК СМЕНЫ САМАРСКОГО ЗОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ: - КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (846) 2-791-826, 2-791-857 (СПРАВО4НАЯ ИНФОРМАЦИЯ), - ФАКС: (846) 2-791-854, - ФАКС (ДЛЯ ПРИЕМА ЗАЯВО4НОЙ ИНФОРМАЦИИ): (846) 2-791-847. - КАЗАНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ): ТЕЛЕФОН/ФАКС (843) 267-86-89, Е-МАIL: OPER(AT)TATNAV.RU)
502
sai
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: СЛА 2013, Уфа
#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 июл 2013, 15:23
Слет закончился. Получилось все офигительно. Бортов под сотню!!! География прилетевших от Питера до Новосибирска. Зрителей тысячи, жратвы для них и для нас на каждом углу. Волонтеры красавцы. Летная программа неожиданно даже меня заставила несколько раз за день задрав голову смотреть вверх. Красавцы ЧелАвиа, их программа внушает все большее уважение. Виктор Чмаль отжигал по полной. И его программа стала сильно не похожа на ту, что я видел раньше. Раньше это был спорт. Теперь это для зрителей, много и зрелищно. Удивили автожирщики. Сколько раз взлетала пара, столько раз с удовольствием смотрел за их программой. Комментаторы тоже молодцы, я реально их слушал и они не раздражали не разу. Даже менты молодцы. Их было много, они нежно нас охраняли от зрителей, зрителей от нас и от самих себя и никому ни разу не помешали.
Было много солнца. Было много друзей, много общения в заботливо по напиханных везде шатрах, много песен, много вкусного разливного пива, мяса и плова.
В общем отличный, настоящий АОНовский слет друзей. Семь московских Аэропрактов сразу после окончания ушли дальше на восток, цель их путешествия Алтай.
Не было только одного. Не было ни одного прилетевшего вертолета. Что еще раз подтверждает, что вертолет, это дорогущий лифт
Каждый дальний полет на котором это финансовый подвиг, и просто так попить пива за тысячу пятьсот километров не рванешь.
Немного фоток с мероприятия от ПКК:
http://pkk-avia.livejournal.com/49577.html
Было много солнца. Было много друзей, много общения в заботливо по напиханных везде шатрах, много песен, много вкусного разливного пива, мяса и плова.
В общем отличный, настоящий АОНовский слет друзей. Семь московских Аэропрактов сразу после окончания ушли дальше на восток, цель их путешествия Алтай.
Не было только одного. Не было ни одного прилетевшего вертолета. Что еще раз подтверждает, что вертолет, это дорогущий лифт


Немного фоток с мероприятия от ПКК:
http://pkk-avia.livejournal.com/49577.html
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СЛА 2013, Уфа
#11 Сообщение sergeevalex » 01 июл 2013, 16:51
Красивые фотографии. Особенно, ничейная дама с собачкой 

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
sergeevalex
Re: СЛА 2013, Уфа
#12 Сообщение rubaga » 01 июл 2013, 17:10
Мне кажется не в этом дело. Такой слет видиться делом самолетным. Маркетинга данного события среди вертолетчиков не было. Впрочем как и аэрошоу на Кубани. Поэтому и не летят туда. С дороговизной подобного перелета для вертолетов согласен. Однако это не останавливает вертолетчиков от путешествий. Например майский перелет по Европе, перелет сейчас по скандинавии.ЛОДОЧНИК писал(а):Не было только одного. Не было ни одного прилетевшего вертолета. Что еще раз подтверждает, что вертолет, это дорогущий лифт
Конечно, 100 вертолетов мы увидим не скоро или просто никогда. Но до десяти появиться могли бы...
rubaga
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: СЛА 2013, Уфа
#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 июл 2013, 17:47
Даже не смеши меня Рубен про маркетинг среди вертолетчиков... Среди автожирщиков тоже его не было. Еще бензин по дороге не расставляли и гостиницы не заказывали.rubaga писал(а):Мне кажется не в этом дело. Такой слет видиться делом самолетным. Маркетинга данного события среди вертолетчиков не было. Впрочем как и аэрошоу на Кубани. Поэтому и не летят туда. С дороговизной подобного перелета для вертолетов согласен. Однако это не останавливает вертолетчиков от путешествий. Например майский перелет по Европе, перелет сейчас по скандинавии.ЛОДОЧНИК писал(а):Не было только одного. Не было ни одного прилетевшего вертолета. Что еще раз подтверждает, что вертолет, это дорогущий лифт
Конечно, 100 вертолетов мы увидим не скоро или просто никогда. Но до десяти появиться могли бы...
С вожаком по Европе это наше все... Видится самолетным? А так же автожирным, планерным, дельталетным и все остальное летн..., кроме верто...
Где то наверно ты все таки прав. Не вертолетное это дело. Даже на Ошкоше их как то не видно.

Ну в общем я и говорю, лифт

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: СЛА 2013, Уфа
#14 Сообщение Malabar » 01 июл 2013, 19:16
практически точная информация 85 прилетевших бортов, + 14 местныхЛОДОЧНИК писал(а):Бортов под сотню!!!
на момент фотографирования площадки с воздуха и подсчета (фото обещали прислать).
информация от начальника аэродрома - Полторацкого Сергея
почему практически точная, на момент подсчета и фото, несколько бортов улетели,
плюс дельты, парапланы, аэрошюты, которые владельцы привезли с собою и взлетали с поля у палаточного лагеря, учету не подлежали, но были активными участниками.
организаторы супер люди, провести столь безупречно мероприятие, в таком масштабе,
без каких любо ошибок и происшествий, заслуживает огромного уважения.
выездной (вылетной) офис АОРА

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор