Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке пило
Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#16 Сообщение GreyFoxx » 25 июн 2013, 11:56
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
GreyFoxx
DEpilot
12345
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#19 Сообщение vaniy » 25 июн 2013, 21:20
Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?GreyFoxx писал(а):Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
vaniy
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#20 Сообщение GreyFoxx » 26 июн 2013, 11:10
Это было на 172.vaniy писал(а):Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?GreyFoxx писал(а):Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
"У нас" - это где?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
GreyFoxx
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#21 Сообщение rezdm » 27 июн 2013, 23:28
http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.
Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.
~
:wq
:wq
rezdm
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#22 Сообщение Топаз » 26 авг 2013, 11:04
А 182-ю Цесну можно в штопор ?rezdm писал(а):http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htmhttp://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
Топаз
vaniy
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#24 Сообщение rezdm » 27 авг 2013, 10:10
В utility category вроде можно limited aerobatic, что включает в себя штопорvaniy писал(а):А можно не Викпедию , а на РЛЭ самой Цессны 172 сослаться по поводу разрешенного штопора , а то у меня жирно написано акробатика и штопор запрещены , в оригинальной , не ЕЭВС версии .
~
:wq
:wq
rezdm
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
#25 Сообщение zloi » 27 авг 2013, 11:41
NORMAL CATEGORY
This airplane is certificated in both the normal and utility category. The
normal category is applicable to aircraft intended for non aerobatic
operations. These include any maneuvers incidental to normal flying,
stalls (except whip stalls), lazy eights, chandelles, and turns in which
the angle of bank is not more than 60°.
UTILITY CATEGORY
This airplane is not designed for purely aerobatic flight. However, in the
acquisition of various certificates such as commercial pilot and flight
instructor, certain maneuvers are required by the FAA. All of these
maneuvers are permitted in this airplane when operated in the utility
category.
In the utility category, the rear seat must not be occupied and the
baggage compartment must be empty.
zloi
Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор