25.05.2008 RA-0872G Разбился Як-52 на "Северке"
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
челавиа
Zara
Airhorse
Andrei
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
#5 Сообщение Upside-down » 25 май 2008, 20:01
Земля пухом...
Самойлова знаю, летал с ним совсем недавно. Хороший он человек был, добрый, мягкий. И опытный. Не верится...
P.S. АВС-52? Каким курсом взлетали? Дайте подробностей немного хоть...
Самойлова знаю, летал с ним совсем недавно. Хороший он человек был, добрый, мягкий. И опытный. Не верится...
P.S. АВС-52? Каким курсом взлетали? Дайте подробностей немного хоть...
Удачи и высокого неба!
Upside-down
651
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#7 Сообщение челавиа » 25 май 2008, 22:30
Прекрасно знаю Самойлова (правда, как человека, а не летчика, не летал с ним). Мы с ним все время спорили об обустройстве аэродрома "Северка". Очень педантичный человек. Ко всему подходил с ответственностью. Меня всегда удивляло его отношение ко всем, как к знакомым, так и к незнакомым людям, он ко всем подходил с добротой. Предложит или даже сам нальет чаю любому на аэродроме, пригласит отдохнуть. Очень любил авиацию. Мы с ним неделю назад обсуждали нашу катастрофу.
Кто-то может посчитать, что не к месту, но я думаю, что ветка о безопасности. Я вместе со всеми соболезную родным и близким погибших, но наша задача избежать в дальнейшем повторения таких катастроф, дабы сберечь другие жизни.
По словам очивидцев, уже на взлете двигатель работал с перебоями. Далее отворот вправо, срыв в штопор и все...
Очень напоминает нашу катастрофу 4 мая. Все один в один, только здесь , по всей видимости, был реальный отказ, а не ИОД. Наверное хотел спасти машину. Но как паказывает практика, никому не дозволено нарушать предписания, будь то "зеленый" летчик или мастер, с большим опытом. И как ни странно, опытные гибнут чаще. А все потому, что имея большой опыт, могут себе позволить отклоняться от инструкций. Это я все к тому, что "зеленые" летчики скоро станут опытными, и чтобы не забывали об этих катастрофах. И не надо свою жизнь разменивать на кусок железа или денег, которые он стоит.
Мы несем ответственность не только за свою жизнь, но и за тех, с кем мы летаем.
Пусть земля будет пухом ребятам... Летчики не умирают, они уходят в небо
Кто-то может посчитать, что не к месту, но я думаю, что ветка о безопасности. Я вместе со всеми соболезную родным и близким погибших, но наша задача избежать в дальнейшем повторения таких катастроф, дабы сберечь другие жизни.
По словам очивидцев, уже на взлете двигатель работал с перебоями. Далее отворот вправо, срыв в штопор и все...
Очень напоминает нашу катастрофу 4 мая. Все один в один, только здесь , по всей видимости, был реальный отказ, а не ИОД. Наверное хотел спасти машину. Но как паказывает практика, никому не дозволено нарушать предписания, будь то "зеленый" летчик или мастер, с большим опытом. И как ни странно, опытные гибнут чаще. А все потому, что имея большой опыт, могут себе позволить отклоняться от инструкций. Это я все к тому, что "зеленые" летчики скоро станут опытными, и чтобы не забывали об этих катастрофах. И не надо свою жизнь разменивать на кусок железа или денег, которые он стоит.
Мы несем ответственность не только за свою жизнь, но и за тех, с кем мы летаем.
Пусть земля будет пухом ребятам... Летчики не умирают, они уходят в небо
челавиа
vaniy
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
#9 Сообщение 305 » 25 май 2008, 23:52
Мужики, ну как же так? Сколько ж можно действительно на одни грабли
Земля пухом...........
Подписываюсь под каждым словом.челавиа писал(а):Но как паказывает практика, никому не дозволено нарушать предписания, будь то "зеленый" летчик или мастер, с большим опытом. И как ни странно, опытные гибнут чаще. А все потому, что имея большой опыт, могут себе позволить отклоняться от инструкций. Это я все к тому, что "зеленые" летчики скоро станут опытными, и чтобы не забывали об этих катастрофах. И не надо свою жизнь разменивать на кусок железа или денег, которые он стоит.
Мы несем ответственность не только за свою жизнь, но и за тех, с кем мы летаем.
Земля пухом...........
305
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
#10 Сообщение Alex(Storm) » 26 май 2008, 00:25
Виделся с Александром Николаевичем почти каждые выходные....
Летали вместе пару раз. Удивительно практичный, грамотный и опытный человек.
Не знаю в чем причина котострофы. Могу только догадываться. Ясно одно - нехватило времени (читай высоты) осознать и предпринять соответсвующие меры.
Самойлов летал на пилотаж каждый день по нескольку раз. Мне не верится в то, что он сделал попытку сесть обратно на полосу с высоты 50 метров.
От себя лично (накипело) и не относящееся к произошедшему.
Я очень не люблю ни Як-18 ни як-52. На первом налетал 40 часов. На 52 - ни разу. Знаю одно - 52-ой самолет не для первоначального обучения. Была бы моя воля я бы категорически запретил (написал бы на 1-ой странице в РЛЭ) садиться за штурвал людям с налетом менее 100 часов даже вместе с инструктором. Я не понимаю как можно новичков сажеть спереди. Постоянно приходится слышать, что мол Як- 18Т отличный самолет для первоначального обучения. По себе знаю что это не так. Самолет слишком сильно переусложнен, а по скорости и дальности полета хуже 172 цессны. Но больше всего меня удивляла летучесть этого наследия СССР. Несколько раз делали ИОД на прямой. С 500 метров высоты и 1500м до полосы это чудо не долетает до полосы метров 100. Убираешь газ и летишь камнем вниз.
(ИМХО) Хочу сказать всем студентам - не ищите проблем на свою жопу. Учитесь от простого к сложному (не даром на западе учат сначала на самом простом) и обходите стороной эти Яки.
Сорри за эмоции. Я сегодня очень зол на Як-52, потому как знаю, что если бы они были в другом самолете, то все закончилось бы не так трагично наверное.
Я не опытный пилот. Но для себя давно решил, что для меня главное критерий в самолете - этого летучесть. Самолет ДОЛЖЕН БЕЗОПАСНО планировать, а не падать когда прибираешь обороты.
Земля пухом...
Летали вместе пару раз. Удивительно практичный, грамотный и опытный человек.
Не знаю в чем причина котострофы. Могу только догадываться. Ясно одно - нехватило времени (читай высоты) осознать и предпринять соответсвующие меры.
Самойлов летал на пилотаж каждый день по нескольку раз. Мне не верится в то, что он сделал попытку сесть обратно на полосу с высоты 50 метров.
От себя лично (накипело) и не относящееся к произошедшему.
Я очень не люблю ни Як-18 ни як-52. На первом налетал 40 часов. На 52 - ни разу. Знаю одно - 52-ой самолет не для первоначального обучения. Была бы моя воля я бы категорически запретил (написал бы на 1-ой странице в РЛЭ) садиться за штурвал людям с налетом менее 100 часов даже вместе с инструктором. Я не понимаю как можно новичков сажеть спереди. Постоянно приходится слышать, что мол Як- 18Т отличный самолет для первоначального обучения. По себе знаю что это не так. Самолет слишком сильно переусложнен, а по скорости и дальности полета хуже 172 цессны. Но больше всего меня удивляла летучесть этого наследия СССР. Несколько раз делали ИОД на прямой. С 500 метров высоты и 1500м до полосы это чудо не долетает до полосы метров 100. Убираешь газ и летишь камнем вниз.
(ИМХО) Хочу сказать всем студентам - не ищите проблем на свою жопу. Учитесь от простого к сложному (не даром на западе учат сначала на самом простом) и обходите стороной эти Яки.
Сорри за эмоции. Я сегодня очень зол на Як-52, потому как знаю, что если бы они были в другом самолете, то все закончилось бы не так трагично наверное.
Я не опытный пилот. Но для себя давно решил, что для меня главное критерий в самолете - этого летучесть. Самолет ДОЛЖЕН БЕЗОПАСНО планировать, а не падать когда прибираешь обороты.
Земля пухом...
Alex(Storm)
su27
Gary
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига/Москва
- Контактная информация:
#13 Сообщение Катя » 26 май 2008, 10:17
Летала с ним в Северке. Очень грамотный летчик. Меня даже иногда напрягала его скрупулезность. Предполетная подготовка часа два до полета, разбор после полета еще часа полтора, домашние задания, ведение рабочих тетрадей, обязательное записывание всех ошибок и проработка их, по теории дрючил, излишне курсантам не доверял, был всегда максимально осторожен. Я не верю, чтоб этот человек пытался посадить самолет с обратным курсом с такой малой высоты.
Пусть земля будет пухом...
Пусть земля будет пухом...
Катя
kwispel
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор