Полностью установлена вся вибро и шумоизоляция салона. Все пластиковые элементы отделки усиливаются проклейкой стекловолокном в 1-2 слоя для повышения их прочности и дальнейшей обтяжкой кожей.
Все наружные пластиковые элементы, как законцовки крыла, хвостового оперения, спойлеры подкосов крыла, находятся в плохом состоянии. Ещё раз хочется передать привет любителям композитных самолётов. Постоянно убеждаюсь, что надёжен только металл.
Все боковые наружние стёкла меняем, помутнели, вырезаем новые. Это не затратное мероприятие. Лобовое тоже не в лучшей форме.
Решил так же заменить на новое. Но пришлось покупать. 700 бачинских плюс пересылка. Гулять - так гулять.
Было бы неразумно при таком объёме работ экономить на столь заметной и значимой детали. Купил и новый комплект винтов всего корпуса и ЗУСов из нержавейки. После покраски весь крепёж будет заменён.
Самолёт начали готовить к покраске. На нём один слой краски, сходит легко, а вот с грунтом приходится повозиться.
А пока самолёт не покрашен и нельзя работать внутри, готовится новая панель приборов и новые панели и приборы стараются поженить заранее, что бы не заниматься пайкой в самолёте, а только соединить разъёмы.
Эта работа практически закончена, осталось подсоединить 795 гармин, который перепрошит и прибыл к месту сборки.
Ещё останется покрасить, установить новые термопары на все 12 цилиндров, расходомеры, протянуть сотню метров новой проводки, собрать панель и установить салон. В общем, работы ещё немерено и, дабы не засорять ветку кучей сообщений, буду выкладывать новую информацию и фото блоками.
Кому не лень пообсуждать - требуется совет по цветовому решению экстерьера. Салон будет пошит в бежево-коричневых тонах. Схема покраски выбрана как у этого самолёта:
А вот с цветом пока окончательно не определился. Думаю, синий цвет заменить на вишнёвый, а серебристый металлик на бежевый. Но окончательно не могу решить. Буду благодарен за любое высказанное мнение.
