Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#121 Сообщение Cedrik » 23 май 2013, 05:25

Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#122 Сообщение trapper » 17 июн 2013, 02:51

Решил написать, хотя особо нового не происходит. Работы по модернизации самолёта идут по плану.
Полностью установлена вся вибро и шумоизоляция салона. Все пластиковые элементы отделки усиливаются проклейкой стекловолокном в 1-2 слоя для повышения их прочности и дальнейшей обтяжкой кожей.
IMG_0521.JPG
IMG_0522.JPG
IMG_0525.JPG
IMG_0526.JPG
Все наружные пластиковые элементы, как законцовки крыла, хвостового оперения, спойлеры подкосов крыла, находятся в плохом состоянии. Ещё раз хочется передать привет любителям композитных самолётов. Постоянно убеждаюсь, что надёжен только металл.

Все боковые наружние стёкла меняем, помутнели, вырезаем новые. Это не затратное мероприятие. Лобовое тоже не в лучшей форме.
IMG_0545 - копия.JPG
Решил так же заменить на новое. Но пришлось покупать. 700 бачинских плюс пересылка. Гулять - так гулять.
Было бы неразумно при таком объёме работ экономить на столь заметной и значимой детали. Купил и новый комплект винтов всего корпуса и ЗУСов из нержавейки. После покраски весь крепёж будет заменён.

Самолёт начали готовить к покраске. На нём один слой краски, сходит легко, а вот с грунтом приходится повозиться.
IMG_0547 - копия.JPG
IMG_0548.JPG
IMG_0549.JPG
А пока самолёт не покрашен и нельзя работать внутри, готовится новая панель приборов и новые панели и приборы стараются поженить заранее, что бы не заниматься пайкой в самолёте, а только соединить разъёмы.
IMG_0519.JPG
IMG_0520.JPG
image-28-05-13-15-59.jpeg
Эта работа практически закончена, осталось подсоединить 795 гармин, который перепрошит и прибыл к месту сборки.
Ещё останется покрасить, установить новые термопары на все 12 цилиндров, расходомеры, протянуть сотню метров новой проводки, собрать панель и установить салон. В общем, работы ещё немерено и, дабы не засорять ветку кучей сообщений, буду выкладывать новую информацию и фото блоками.

Кому не лень пообсуждать - требуется совет по цветовому решению экстерьера. Салон будет пошит в бежево-коричневых тонах. Схема покраски выбрана как у этого самолёта:
900 (9).jpg
900 (5).jpg
А вот с цветом пока окончательно не определился. Думаю, синий цвет заменить на вишнёвый, а серебристый металлик на бежевый. Но окончательно не могу решить. Буду благодарен за любое высказанное мнение. :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#123 Сообщение Genri » 17 июн 2013, 03:13

Ну что тут скажешь? Обалдеть. Радует одно, есть увлеченные и толковые люди. Значит не все пропало.
Вот он истинно " Российский Авиапром".
traper писал(а):Кому не лень пообсуждать - требуется совет по цветовому решению экстерьера.
По моему советы тут не нужны.
traper писал(а):синий цвет заменить на вишнёвый, а серебристый металлик на бежевый.
Удачи и скорейших полетов.

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#124 Сообщение sergeevalex » 17 июн 2013, 10:30

Неправильный цвет на фото, перевёрнутый. Куда привычнее светный низ, тёмный верх. А что касается гаммы, тут уж точно, на любителя.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#125 Сообщение Malabar » 17 июн 2013, 10:57

sergeevalex писал(а):Неправильный цвет на фото, перевёрнутый. Куда привычнее светный низ, тёмный верх.
зато креативно
художника каждый может обидеть.
Сделай лучше
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#126 Сообщение sergeevalex » 17 июн 2013, 11:31

Malabar писал(а):Сделай лучше
У меня сын - художник. А я так ... чёртиков в тетрадке рисовать могу :)
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#127 Сообщение Chestr » 17 июн 2013, 11:52

Крылья обязательно делайте светлыми - бензин не будет сильно грется на солнечных стоянках.
Низ фюзеляжа лучше выполнить темным, так как он неизбежно будет грязаным от выхлопов и других продуктов рабты переднего двигателя
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#128 Сообщение Malabar » 17 июн 2013, 12:14

мои один борт белый, другой темно зеленый,
у белого борта днище грязное от копоти после 7 часов
в темном самолет очень жарко летом.
из плюсов темного самолета быстро оттаивают на солнце плоскости даже при отрицательных температурах.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
0971G
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:26
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#129 Сообщение 0971G » 17 июн 2013, 13:16

Для пластиковых деталей можно подумать об оклейке их виниловой пленкой (автомобильной).
Стоит до 10 лет на открытом воздухе. У меня ей обклеены флапероны и РН сверху по "тряпке".
Некоторые места 4-й сезон , если пытаешся оторвать - то только с грунтом. В этом году обклеил
стеклопластиковые зализы крыла , у них все края потрескались , стали как новые.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#130 Сообщение trapper » 18 июн 2013, 01:10

Спасибо всем за отзывы.
Chestr писал(а):Крылья обязательно делайте светлыми - бензин не будет сильно грется на солнечных стоянках.
Низ фюзеляжа лучше выполнить темным, так как он неизбежно будет грязаным от выхлопов и других продуктов рабты переднего двигателя
Так и планирую. Именно по этим причинам. Спасибо.
Genri писал(а):Удачи и скорейших полетов.
И за добрые слова спасибо. Не хочу торопиться и стараюсь сделать уже так, "чтобы не было мучительно больно" за ненужную спешку и неоправданную экономию :-)
0971G писал(а):Для пластиковых деталей можно подумать об оклейке их виниловой пленкой (автомобильной).

Предыдущие продержались почти 40 лет. Я купил все новые. Хотелось бы ещё разок поменять, лет через 40, но боюсь - не успею :-)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#131 Сообщение trapper » 06 июл 2013, 13:37

Самолёт практически весь смыт, закончены все "грязные" работы:
IMG_0586.JPG
Надеюсь теперь, не быстро конечно, самолёт будет двигаться к завершению и каждая новая деталь будет приближать работу к финалу, а меня к полётам )))
Для окончания сомнений, что же лучше иметь на панели - "стрелочки или мониторчики", я решил поставить панели, но оставить стрелочные приборы, но не распихать их по углам, а сделать самолёт одинаково удобным в пользовании и тем, кто привык считывать информацию со стрелок, и тем, кто уже не мыслит полётов без монитора, где вся информация сведена воедино. Получилось нечто подобное:
Cesna_P.jpg


Панель нарисована программно для станка с ЧПУ. Теперь изготовить (вырезать) её из любого материала не составит труда. Но чтобы окончательно убедиться, что всё подходит, что везде остаётся достаточно места для приборов, во избежании порчи материала вырезается макет из оргалита, который позволит всё примерить и скорректировать при необходимости. Сегодня прошла примерка:
image-06-07-13-14-47-1.jpeg
image-06-07-13-14-47.jpeg
Вот как-то так, пытаемся поженить прошлый век, и век нынешний....
По прежнему буду благодарен за любые высказанные идеи и советы, пока ещё ими можно успеть воспользоваться )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

alex44
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:59
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#132 Сообщение alex44 » 07 июл 2013, 00:03

Вы интерьер будете кардинально менять ,или "освежите" старые зашивки ,и будете оставлять 6 местным или перейдете на 4?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#133 Сообщение trapper » 07 июл 2013, 01:27

alex44 писал(а):Вы интерьер будете кардинально менять ,или "освежите" старые зашивки ,и будете оставлять 6 местным или перейдете на 4?
Все пластиковые элементы интерьера, панели отделки салона сняты, проклеены стеклотканью для усиления и обтянуты кожей. Кресел оставляю 4 и перешиваю по новой. Они в оригинале кожаные, состоят из двух частей - основы и простёганных подушек. Оставляю эту форму - она мне нравиться, только сделаю их двухцветными.
Такие они были:
phone 206.JPG
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#134 Сообщение Genri » 07 июл 2013, 01:55

traper писал(а):Самолёт практически весь смыт
Краску и грунт чем смывали?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#135 Сообщение trapper » 07 июл 2013, 20:10

Genri писал(а):
traper писал(а):Самолёт практически весь смыт
Краску и грунт чем смывали?
И краску, и грунт Си-Би A-204B. Покупал у aerostock.ru
Краску смывает влет, с грунтом потяжелее идет, но смывает. На самолет ушло 3 емкости по 25 кг, стоимость в районе 300 рублей за кг.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»