Как видимо и положено эволюцией ,пришло время и мне осваивать вертолет

Ну а теперь собственно к теме если позволите:
Изучая РЛЭ Р44 в разделе «ОГРАНИЧЕНИЯ» R44
Наткнулся на формулировку - «Следующие ограничения должны выполняться до тех пор,пока пилот,манипулируя органами управления, не занес в формуляр запись в 200 или более часов налета на вертолете , по крайней мере 50 из которых , должны быть на вертолете модели R44”
Собственно , что мне подумалось : а что если поделиться и упорядочить в этой теме Ваши субъективные мнения об ограничениях для начинающих вертолетчиков ? Ограничения которые у Вас сложились исходя из опыта - ведь многие сегодня опытные вертолетчики , проходи бы они процесс становления , что то да и не стали бы делать из того что делали тогда - не имея должного опыта.
В общем , если считаете нужным , поделитесь Вашим мнением «чего не нужно делать пока не занес в формуляр 200,100,50 часов»
Я думаю это будет очень полезно для нас - жителей «заМКАДья»


Ну , а если все вышеизложенное бред, сносите тему и извините за беспокойство )))
UPD Тогда позвольте систематизировать Ваши советы тут , чтоб было более удобно
1 Не забывать о "пагубном" влиянии самолетного опыта
2 Не заходить на посадку с попутным ветром
3 Не загружать борт больше, чем на 75 %
4 Стараться не использовать взлетный режим
5 Соблюдать значения таблицы "Height-Velocity" с запасом
6 Не выёживаться!

7 При заходе на посадку всегда знать, как и куда уйдешь на
второй круг
8 При взлете всегда понимать, как и когда ты можешь безопасно прервать взлет
9 Грамотное принятие решений по погоде