Статистика катастроф АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Статистика катастроф АОН
За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
Re: Статистика катастроф АОН
для сравнения - на сегодняшний день с начала 2012-го года в базе NTSB 542 происшествия (accidents и incidents) с N регистрацией ... 113 с жертвами ... 181 погибший ...502 писал(а):За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Статистика катастроф АОН
Для желающих порассуждать на тему безопасности полётов АОН.
Текущая статистика за крайние 7 лет.
Данные за 2012 год - до 25.08.2012 включительно.
Текущая статистика за крайние 7 лет.
Данные за 2012 год - до 25.08.2012 включительно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Статистика катастроф АОН
Есть первые данные о суммарном налете ВС АОН за 2011 и 2012?
Иванов Сергей
Re: Статистика катастроф АОН
НетSerega писал(а):Есть первые данные о суммарном налете ВС АОН за 2011 и 2012?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Статистика катастроф АОН
Не знаю, как много членов РАОПА - может, вести налет и статистику хотя бы по ним (нам)? Члены РАОПА налетали столько-то, ЛП столько-то. Для чиновников демонстрация - вот как летает цивилизованная малая авиация России.
Летайте безопасно!
Re: Статистика катастроф АОН
Еще две картинки:
1. Распределение количества катастроф в АОН и АР с 2001 года по реестрам: 2. Распределение по первому событию, приведшему к катастрофе (не обязательно причине катастрофы).
Начиная с 2001 года, около 70 событий, по которым с некоторой степенью достоверности проведено расследование.
Виды событий (детально тут):
LOC-I - loss of control in flight / Потеря управляемости в полёте.
CFIT - controlled flight into terrain / столкновение исправного ВС с землёй или препятствием
SCF-PP - system or component failure - power plant / отказ силовой установки
SCF-NP - system or component failure - non power plant / отказ кроме силовой установки
FUEL - fuel repaled event / топливо
LOC-G - loss of control - gtound / потеря управляемости на земле. 3. Количество ЕЭВС в реестре ГА.
1. Распределение количества катастроф в АОН и АР с 2001 года по реестрам: 2. Распределение по первому событию, приведшему к катастрофе (не обязательно причине катастрофы).
Начиная с 2001 года, около 70 событий, по которым с некоторой степенью достоверности проведено расследование.
Виды событий (детально тут):
LOC-I - loss of control in flight / Потеря управляемости в полёте.
CFIT - controlled flight into terrain / столкновение исправного ВС с землёй или препятствием
SCF-PP - system or component failure - power plant / отказ силовой установки
SCF-NP - system or component failure - non power plant / отказ кроме силовой установки
FUEL - fuel repaled event / топливо
LOC-G - loss of control - gtound / потеря управляемости на земле. 3. Количество ЕЭВС в реестре ГА.
Re: Статистика катастроф АОН
Еще картинка. Данные за 2000-2012 годы.
(к вопросу "ужасный август")
(к вопросу "ужасный август")
- Вложения
-
- StatByMo.PNG (10.37 КБ) 26162 просмотра
Re: Статистика катастроф АОН
Так, всего в ГА на 12 год было около 1500 ЛА из них 11 упали. То есть больше полупроцента разбились. По-моему, это печально.
Или я что-то не так понимаю?
UPD Это только ЕЭВС, но я так понимаю, ТИПа не так много по сравнению с ЕЭВС у частников?..
Или я что-то не так понимаю?
UPD Это только ЕЭВС, но я так понимаю, ТИПа не так много по сравнению с ЕЭВС у частников?..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Статистика катастроф АОН
То что интенсивность полетов возросла, я думаю очевидна. По БП показатели в АОН Улучшились
http://www.mak.ru/russian/info/doclad_b ... bp13-1.pdf
http://www.mak.ru/russian/info/doclad_b ... bp13-1.pdf
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Статистика катастроф АОН
Два года за безопасный интервал... .
http://www.aex.ru/m/news/2013/11/15/113317/
(не хотел создавать отдельную ветку)
http://www.aex.ru/m/news/2013/11/15/113317/
(не хотел создавать отдельную ветку)
Re: Статистика катастроф АОН
Подбил статистику по Робинсонам.
За всё время эксплуатации робинсонов в РФ (с 2003 по 2013 включительно):
Ввезено 370 робинсонов (R22, R44, R66). Цифра вероятно очень немного занижена.
Произошло 51 АП+ЧП (38 ГА, 4 ДОСААФ, 2 ФЛА, 7 незарегистрировано).
41 вертолёт потерян, произошло 16 катастроф, погибло 35 чел.
Ни одной катастрофы не произошло по причине отказа техники.
Несколько АПБЧЖ произошло по причине отказа регулятора, который был воспринят как отказ двигателя.
За всё время эксплуатации робинсонов в РФ (с 2003 по 2013 включительно):
Ввезено 370 робинсонов (R22, R44, R66). Цифра вероятно очень немного занижена.
Произошло 51 АП+ЧП (38 ГА, 4 ДОСААФ, 2 ФЛА, 7 незарегистрировано).
41 вертолёт потерян, произошло 16 катастроф, погибло 35 чел.
Ни одной катастрофы не произошло по причине отказа техники.
Несколько АПБЧЖ произошло по причине отказа регулятора, который был воспринят как отказ двигателя.
Re: Статистика катастроф АОН
Из 370-ти, 41 разбит ??? Нихера себе статистика...
каждый 9-й!

Re: Статистика катастроф АОН
Угу. По 41 есть относительно достоверные данные. Но есть подозрение, что еще несколько штук тоже "окончательно выведены из эксплуатации".VK68 писал(а):Из 370-ти, 41 разбит ??? Нихера себе статистика...каждый 9-й!