Иркутск - аэроклубы
В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Иркутск - аэроклубы
#1 Сообщение Serega » 20 фев 2007, 10:40
1. Название клуба
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
1. Иркутский аэроклуб РОСТО
2. а/д "Оек" площадью 100 Га
3. парк самолетов Ан-2, Як-52, Як-55, Як-55М, Вильга-35А, Як-18т, Ан-24Т, Ан-12 и вертолетов Ми-2, Ми-8;
4. Режим работы
5. г. Иркутск, ул. Поленова 18, 4 этаж
Телефон 20-89-55
sas@irk.ru
http://express.irkutsk.ru/sport/club/rosto/
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
1. Иркутский аэроклуб РОСТО
2. а/д "Оек" площадью 100 Га
3. парк самолетов Ан-2, Як-52, Як-55, Як-55М, Вильга-35А, Як-18т, Ан-24Т, Ан-12 и вертолетов Ми-2, Ми-8;
4. Режим работы
5. г. Иркутск, ул. Поленова 18, 4 этаж
Телефон 20-89-55
sas@irk.ru
http://express.irkutsk.ru/sport/club/rosto/
Serega
SkyGuide
Re: Иркутск - аэроклубы
#3 Сообщение Malic » 30 май 2013, 11:37
Уважаемые форумчане! приветствую Вас!
подскажите пожалуйста, кто владеет информацией, в Иркутске есть аэроклубы? есть необходимость полетать в том регионе.
в интернете кроме старенького Ан 2, с приблизительной стоимостью л/ч в 50-55тр. больше ничего не нашла..
Благодарю!
подскажите пожалуйста, кто владеет информацией, в Иркутске есть аэроклубы? есть необходимость полетать в том регионе.
в интернете кроме старенького Ан 2, с приблизительной стоимостью л/ч в 50-55тр. больше ничего не нашла..
Благодарю!
иногда черная полоса - становится взлётной..
Malic
Mechtatel
Malic
Malabar
Re: Иркутск - аэроклубы
#7 Сообщение _-Slava-_ » 04 июн 2013, 10:24
Malic
Два летающих Ан-2. Обучение 22т/час.(четыре в реестре)
Два Як-52
Три Ми-2, обучение 25т/час.
На подходе Вилга. Полеты-прыжки Четверг,суббота, воскресенье. По заявке хоть каждый день.
_________________________________________________
Два Ан-2 прошли ремонты по календарям с полной перетяжкой в 2011, один с КРа в 2009, один на АРЗе на КВРе к сентябру будет в строю. Вам лучше подъехать в Уч/центр на Поленова и переговорить с начальством.
Сайт http://irkuac.ru/
Два летающих Ан-2. Обучение 22т/час.(четыре в реестре)
Два Як-52
Три Ми-2, обучение 25т/час.
На подходе Вилга. Полеты-прыжки Четверг,суббота, воскресенье. По заявке хоть каждый день.
_________________________________________________
Два Ан-2 прошли ремонты по календарям с полной перетяжкой в 2011, один с КРа в 2009, один на АРЗе на КВРе к сентябру будет в строю. Вам лучше подъехать в Уч/центр на Поленова и переговорить с начальством.
Сайт http://irkuac.ru/
_-Slava-_
Malic
Re: Иркутск - аэроклубы
#9 Сообщение Malabar » 04 июн 2013, 13:25
Это про Иркутский ДОСААФ ?_-Slava-_ писал(а):Два летающих Ан-2. Обучение 22т/час./
Сам лично звонил начальнику аэроклуба который мне объяснил что летать на Ан-2 менее чем за 50 тыс час ему не выгодно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Babay
Re: Иркутск - аэроклубы
#11 Сообщение Malic » 05 июн 2013, 01:44
ну бывают люди, которых поднять в небо можно только такими бонусами..., а бывают другие) которым просто нравится летать, а когда есть "история" то еще интересней)Malabar писал(а):Это про Иркутский ДОСААФ ?_-Slava-_ писал(а):Два летающих Ан-2. Обучение 22т/час./
Сам лично звонил начальнику аэроклуба который мне объяснил что летать на Ан-2 менее чем за 50 тыс час ему не выгодно
Babay, нужен был борт на достаточно дальний перелет. около 650 км в одну сторону..Babay писал(а):А полетать на самолете нужно?
надеюсь, что нашла)
Благодарю за советы и ответы!
иногда черная полоса - становится взлётной..
Malic
_-Slava-_
Re: Иркутск - аэроклубы
#13 Сообщение Malabar » 05 июн 2013, 20:50
О'К
Берите меня на содержания вместе с моими самолетиками и я обещаю больше не буду коммерсантом, только пилотом летающим за вас счет
У кого еще уточнять ? Как ни у начальника аэроклуба о стоимости летного часа?
Если уч центр переадресовал о выяснение цены к начальнику,
Я уточнил стоимость, а вы предполагаете.
так как за 22 тыс рублей действительно не рентабельно эксплуатировать ан-2 даже в ДОСААФ на авто бензине
Берите меня на содержания вместе с моими самолетиками и я обещаю больше не буду коммерсантом, только пилотом летающим за вас счет

У кого еще уточнять ? Как ни у начальника аэроклуба о стоимости летного часа?
Если уч центр переадресовал о выяснение цены к начальнику,
Я уточнил стоимость, а вы предполагаете.
так как за 22 тыс рублей действительно не рентабельно эксплуатировать ан-2 даже в ДОСААФ на авто бензине
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор