Концы здесь: 233-03-63 мобJan писал(а):На такое предложение не могу не откликнуться. Заеду непременно. Если в выходные будет хоть какая-то погода - завтра - послезавтра. Ну или по первой погоде же. Где искать "концы"?
Самолеты Cetus, кто знает ?
Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Сан-Саныч
aviabaza
Сан-Саныч
Andry
Re: Самолеты Cetus, кто знает ?
#35 Сообщение detal2002 » 04 апр 2013, 12:49
Цетус живет и процветает, RVшки уже не редкость на аэродромах, на крайнем слете в йошкар-оле их было шт пять,если не ошибаюсь. Хороший и универсальный самолет,крейсер от 170 до 300,посадочная 120,расход 92 бензина на крейсере 230 на высоте 300-500 м в районе 30 л/ч. В кабине достаточно удобно, два-три часа вполне удобно себя чувствуешь. Качество изготовления тоже на высоте. Это самолет именно для себя ЛЮБИМОГО,т.к. дорогой... Цена в районе 170 тыщ зеленых.
detal2002
Kost
- Nikson3000
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Белгород
Re: Самолеты Cetus, кто знает ?
#37 Сообщение Nikson3000 » 19 май 2013, 23:18
У меня такой вопрос: а на сколько хорошо RVшки с передним колесом выносят грунт?
(Ура, школьник написал своё первое сообщение на форуме)
(Ура, школьник написал своё первое сообщение на форуме)
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте
Nikson3000
N666BK
VK68
N666BK
Andry
- Nikson3000
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Белгород
Re: Самолеты Cetus, кто знает ?
#42 Сообщение Nikson3000 » 13 ноя 2013, 19:01
У меня всё норм
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте
Nikson3000
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Самолеты Cetus, кто знает ?
#44 Сообщение Serega » 02 мар 2014, 22:00
Сегодня налетал на RV-7 3 часа. Самолет нулевый. 27 часов наработка двигателя была
Если кратко: ощущения смешанные.
1. Тяговооруженность хорошая. Быстро взлетает, быстро набирает высоту. Позволяет даже пилотаж крутить.
2. Тесноватая кабина. Если постоянно залезать-вылезать - начинают стираться края кожаных сидений.
3. Первый раз после полетов болит поясница. Для меня это сидение оказалось неудобным.
4. Расход с оборотами 2500 примерно 32 литра.
В целом - для себя вполне неплохой самолет.

1. Тяговооруженность хорошая. Быстро взлетает, быстро набирает высоту. Позволяет даже пилотаж крутить.
2. Тесноватая кабина. Если постоянно залезать-вылезать - начинают стираться края кожаных сидений.
3. Первый раз после полетов болит поясница. Для меня это сидение оказалось неудобным.
4. Расход с оборотами 2500 примерно 32 литра.
В целом - для себя вполне неплохой самолет.
Иванов Сергей
Serega
Гарик
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор