Pitts
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Pitts
ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!
мои поздравления Сергей!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Pitts
Подтверждаю!Malabar писал(а):ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Самому нравитсяMalabar писал(а):ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!

А как он летает! Скороподьемность в одиночном варианте около 12-15 м/с по ощущениям. Вертлявость, как у мухи!

ИСТРЕБИТЕЛЬ !
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
На глиссандо 90-100 узлов, касание около 70-75. Разбег метров 200. Пробег 300-400, но полоса нужна не менее 600 м, а лучше 800. После выравнивания может метров 100-150 " свистеть" на метре высоты. Очень чувствителен к направлению, на взлете сильно уходит вправо, надо на опережение парировать. Во общем не подарок, но ничего сложного. Самолет с характером и довольно своенравный, но это и нравится 

Re: Pitts
как на АН-2, и правую педаль жмешь ?umka писал(а):взлете сильно уходит вправо, надо на опережение парировать.

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Ну он же младший брат практически. Те же скорости , только в узлах. А если не давать педаль, то идет под 45 градусов к оси полосы...
Сегодня учил штопорныне бочки, афигеть какая интересная фигура! Вращение- мяв не успеваешь сказать!
А Ан-2 так может? Нет!!!! Зато 2 тонны везет 
Сегодня учил штопорныне бочки, афигеть какая интересная фигура! Вращение- мяв не успеваешь сказать!


-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Давно не заходил.
Инструктор первые вылеты в задней кабине, потом страхует из передней. Правда оттуда на посадке ничего не видно.
Собрали самолетик?
Конечно миль, ошибся. 95 посадочная, чуть меньше сыпется сильно, больше- свистит и садиться не хочет. А потом скачет как козлик, если полоса не очень.
Инструктор первые вылеты в задней кабине, потом страхует из передней. Правда оттуда на посадке ничего не видно.
Собрали самолетик?
Конечно миль, ошибся. 95 посадочная, чуть меньше сыпется сильно, больше- свистит и садиться не хочет. А потом скачет как козлик, если полоса не очень.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Pitts
Самолет собрали,немного полетали,но сейчас холодно,жду прихода подогрева для салона.пока учусь летать на других бортах,на питтце еще самостоятельно не вылетел.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
А что за подогреватель, где брал? На пилотаже все равно мокрый, на перегоне шел на 1000 выше облаков- замерз
сильно.
С кем летал?
У меня S-2C в Америке готов к отправке, теперь их два!!!

С кем летал?
У меня S-2C в Америке готов к отправке, теперь их два!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Pitts
Я не понимаю как сюда вставлять фотографию,поэтому ссылка на жж : http://igor113.livejournal.com/390939.html
А подогрев как придет я более подробную информацию сообщу.мне его американцы подобрали.
А подогрев как придет я более подробную информацию сообщу.мне его американцы подобрали.